0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Решил поменять турбину ( долгое время «бренчала», теперь начала есть масло).
В связи с этим есть вопрос что нужно еще сразу заказать и зап. частей ( кроме турбины), какие прокладки, болты и т.д. ?
Двигатель ANB 2000 г.в.
Искал в архивах, но не смог найти нужной информации.
Заранее огромное спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвони в ТУРБОМОТОРС и АНДРЕЙ тебе скажет что нужно к турбине и сколько будет стоить.![]()
__________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже меняю турбину сегодня должны отдать в VW-shop.ru.
Пока заказал прокладки
Hans Pries 107211015
VAG 06A253039E
Читал на ANB про гидронатяжитель цепи.
Там что цепной ГРМ?
У меня AEB привод вроде бы ременной
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цепь крутит распред валы для этого и стоит электрогидронатяжитель,и ремень стоит тоже.
________________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
он не скажет. слишком дофига чего надо.Сообщение от kondor
Позвони в ТУРБОМОТОРС и АНДРЕЙ тебе скажет что нужно к турбине и сколько будет стоить.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Andrey_s
иди в каталог екзиста, там выбитай свой двигатель и турбину. и собственно смотри что там. тебе нужны все прокладки, масл трубка болты крепления и гайки.
если это все парит, то я думаю что в турбомоторсе все есть в наличии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвони, запишись и езжай в Турбомоторз, сэкономишь: Силы, время, а самое главное деньги!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Tzuki
привод ГРМ - ременной...
а вот распредвалы между собой соединены цепью в задней части ГБЦ...там и стоит её натяжитель...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно спасибо а то я думал как 20 клапанов одним распредвалом нажимать (судил по количеству шкивов ремня ГРМ)Сообщение от 1967s
Tzuki
привод ГРМ - ременной...
а вот распредвалы между собой соединены цепью в задней части ГБЦ...там и стоит её натяжитель...
P.S. Японские авто проще устроены а 15 лет назад было наоборот
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу ТМ у меня не однозначное впечатление.
Приезжал в прошлом году, когда начало звенеть, сказали что турбина, правда давление не мерили и просто диагностику не делали, только на слух. Люди знают свое дело, просил их оценить работу и детали с просьбой сделать такую оценку адекватной, т.е. знаю что есть подход у некоторых сервисов, менять все что может вызвать сомнение, без разбирательств: а действительно ли это так, вот ТМ я бы отнес именно к этому сервису. Сказали мне сумму, на мой взгляд, она оказалось высокой, например патрубки и трубки которые скорей всего засорены из-за неисправности турбины сразу на замену, но ведь многие их моют и профессионалы должны различать случаи года их можно просто промыть и не требуется замены.
Еще смутил тот факт, что у меня друг приехал с подобной проблемой в ТМ в этом году и ему показали счет на такую же сумму, о которой говорили мне, тоже не делая диагностики, хотя странно и я и он приезжали именно провести диагностику, но человек из ТМ отговорил ( сейчас не помню как зовут).
В связи с этим могу сделать вывод, что люди делают типовую операцию, с типовым набором деталей, и когда клиент ставит на их взгляд типовую задачу, не пытаются разобраться может что не обязательно менять. Это нормально – рынок, но сейчас я не готово много тратить на машину ( есть другие задачи) и хочу с экономить, вот в ТМ боюсь что у меня не получиться. Так как я плохо разбираюсь в этом, то не сложилось впечатления о ТМ, что это люди которые не будут разводить.
Поэтому хочу попробовать сделать это у человека, которому доверяю чуть больше чем ТМ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ой. ты что говоришь???? Кто их моет? их сразу в помойку. Цена ремонта по замене всего этого барахла по турбине невыносима и экономить на трубке которая является очень важной деталью в работе турбины... БРАТ ты что?Сообщение от Andrey_s
скорей всего засорены из-за неисправности турбины сразу на замену, но ведь многие их моют и профессионалы должны различать случаи года их можно просто промыть и не требуется замены.
ну тогда и попроси его купить все что нужно. Но если этот человек говорит что трубку менять не надо и это правельно. то пусть у меня интернет 3 месяца не работает! Вот.Сообщение от Andrey_s
сделать это у человека, которому доверяю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Да про трубку я так для примера, главное про подход. Именно подход меня смущает. Судя по отзывам ребята из ТМ работают очень качественно, но степень качества очень сильно зависит от частоты появления на форуме, кому охота чтоб была антиреклама( хотя это тоже реклама но не в данном случае) , а в отношении людей которые на форуме не часто пишут или которые вообще не знают о его существовании, ТМ может и по халявить.
Это не наезд, это просто мое мнение которое ни кому не навязываю но думаю что многие с ним согласятся.![]()
На самом деле каждый делает сам свой выбор, и я просто высказал свое мнение, которое не влияет на принятие решений других участников форума, тем более что я не очень хорошо разбираюсь в машине, что говорит о том что это отличная машинаУ меня первая машина была москвич 2141, так там я знал каждый винтик
![]()
Поделитесь кто менял турбину, что кому делали, что меняли ?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мне меняли. меняли все что связано с турбиной. на это дело я копил 9 месяцев. при помощи поиска ты найдеш список. он есть.Сообщение от Andrey_s
Поделитесь кто менял турбину, что кому делали, что меняли ?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
С одной стороны, твои сомнения относительно того что нужно менять, а что нет понять могу. разделить нет.Сообщение от Andrey_s
Спасибо.
Да про трубку я так для примера, главное про подход. Именно подход меня смущает. Судя по отзывам ребята из ТМ работают очень качественно, но степень качества очень сильно зависит от частоты появления на форуме, кому охота чтоб была антиреклама( хотя это тоже реклама но не в данном случае) , а в отношении людей которые на форуме не часто пишут или которые вообще не знают о его существовании, ТМ может и по халявить.
Это не наезд, это просто мое мнение которое ни кому не навязываю но думаю что многие с ним согласятся.![]()
На самом деле каждый делает сам свой выбор, и я просто высказал свое мнение, которое не влияет на принятие решений других участников форума, тем более что я не очень хорошо разбираюсь в машине, что говорит о том что это отличная машинаУ меня первая машина была москвич 2141, так там я знал каждый винтик
![]()
Поделитесь кто менял турбину, что кому делали, что меняли ?
Спасибо
Эти грабли давно пройдены.
Выбор что именно менять при замене турбы за тобой. Если готов материально учиться на собственных ошибках.
А так, в принципе Турбомоторс не может тебе запретить "ездить на красный свет и заплывать за буйки"![]()
Извини за стиль написания я не со зла, наверное из-за плохой погоды. Я в отпуске, а здесь дождь.
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соглашусь, не буду спорить.
Ты прав, просто каждый пытается оценить риски :
платить 100% риски что что-то не доделал минимальны
или платить 70% и понимать ( объективно) какие риски связанны с тем что ты не доплатил еще 30 % чтоб оценить когда придется платить еще раз и уже на основе личных факторов принимать решение идти на эти риски или нет.
От ситуации в данный момент рассчитываешь что тебе более приемлемо заплатить сейчас N и знать что риски связанные с тем что через какое-то время ты заплатишь например еще 0.75N составляют X ( при чем это X может быть большим а может ничтожно малым ) вот исходя из этого и принимаешь решение.
Вот как раз в том и проблема что без квалифицированной помощи оценить эти риски я сам не могу ( не настолько разбираюсь в машине )поэтому приходиться ориентироваться на доверие людям которые эту помощь могут оказать.
![]()
Я сам собираюсь в отпуск в первые 2 недели августа. В первую неделю уеду с женой, а вот во вторую неделю отпуска хочу решить накопившиеся проблемы ( в рабочее время не удается), поэтому и хочу заранее подготовиться к решению всех задач, в том числе и ремонту авто.
Буду тебе очень признателен, если ты поможешь мне качественно оценить эти риски до начало моего отпуска чтоб заказать недостающие детали и т.д. , а то потом работа и опять не будет времени выбраться.
Если согласен, сообщи когда выйдешь из отпуска и когда можно подъехать чтоб посмотрели машину. ( я с ней почти 2 года вообще ничего не делал, кроме замены масел и колодок)
Спасибо. С уважением Андрей.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
список есть в Базе Знания![]()
![]()
![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=7
Запчасти необходимые для замены турбины на АЕВ Картинки, номера деталей, приблизительные стоимости
но там есть лишние детали! это :
- прокладка впускного коллектора
- шланги 38 и 39 не нужны
отсальные винтики и шайбочки - тоже абсолютно опционально.. они не изнашиваются и имеют вид новых (31,32,25,11 и т.д.)
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
мой родственник менял турбину в турбодизеле. трубку менять ему не стали. посмотрели на состояние - сказали - хорошее.. уже ездит 2 года точноСообщение от КОМРАД
. Но если этот человек говорит что трубку менять не надо и это правельно. то пусть у меня интернет 3 месяца не работает! Вот.конечно экономить 60$ри ремонте в 1000 как то глупо..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009