0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Всем привет![]()
Ездил на дальняк с тяжелым прицепом и с 3 пассажирами... По приезду, когда всех высадил и отцепил прицеп машина стала летатьПропал провал на холостых, пропала дымность, машина стала ездить значительно лучше ... упал расход (не значительно, но все-же)
Уже 400 км так... показаться не могло
Что вдруг произошло?
P.S. Езжу с отключенным клапаном рециркуляции выхлопных газов.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Кольца раскоксовались......
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vasilich
дай тяжелый прицеп погонять!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неплохо... надо свой трактор нагрузить![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Просрался тузик![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Вопреки мнению, что дизель - это как трактор - многие убивают его неспешной ездой на низких оборотах. Движок всегда нужно крутить, просто для дизеля чуток ниже планка диапазона оборотов.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
itpb
от нагрузки?![]()
КОМРАД
в след. раз на Волгу везешь меня на тросе![]()
Mupinc
без шуток! Я серьезно!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich, дело известное, 3-ий дизель, и всегда было так - дашь ему пробз...ся, - летит потом как самолет (или Шевролёт СУХОВ-а, т.е., Алеси). Технически аргументировать, наверное, не смогу, но это - так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто может это технически подтвердить? вообще есть ли аргументы\факты за и против?Сообщение от itpb
Вопреки мнению, что дизель - это как трактор - многие убивают его неспешной ездой на низких оборотах. Движок всегда нужно крутить, просто для дизеля чуток ниже планка диапазона оборотов.
P.S. просто получается я убиваю свою пасю - больше 2500об\мин не видел даже...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Mupinc
практически - 400 км с прицепом 300-350 кг + 300-400 кг в салоне.... Разница огромная!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не, я спросил - действительно ли дизель убивается ездой на малых оборотах?Сообщение от Vasilich
Mupinc
практически - 400 км с прицепом 300-350 кг + 300-400 кг в салоне.... Разница огромная!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vasilich
да просто пока ездил - всё гуано повыгорало под нагрузкой...![]()
(кстати - "дальняк" на жаргоне "мест не столь отдаленных" - это туалет...)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Любой двигатель внутреннего сгорания на поршнях убивается малыми оборотами. Причины - высокие ударные нагрузки, неполное сгорание топлива и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
черт, по городу теперь на 2 и 3 скорости ездить, что ли... а то от наших городских скоростей (ограничение 50км/ч) он у меня половину времени на 1100 оборотов проводит.Сообщение от itpb
Любой двигатель внутреннего сгорания на поршнях убивается малыми оборотами. Причины - высокие ударные нагрузки, неполное сгорание топлива и т.д.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
зачем тебе прицеп?Сообщение от КОМРАД
Vasilich
дай тяжелый прицеп погонять!
вот скажи мне: зачем ТЕБЕ прицеп?
что-то на Волге я не заметил, что ты дистрофией страдаешь!..![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SNeg
а вот нада. ХАЧУ ПРИЦЕП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати да, лучше на третей катайся, я уже движок загильзовал, по утверждению моториста стенки цилиндров были загублены низкими оборотамиСообщение от mullenberg
черт, по городу теперь на 2 и 3 скорости ездить, что ли... а то от наших городских скоростей (ограничение 50км/ч) он у меня половину времени на 1100 оборотов проводит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как это я понимаеш мотор особо не кручю. И что получяется. Я его убиваю обалдеть я в шоке.!!!!! не ну я конечно кручю его иногда до 4-5 тысеч когда меня все запарят. Но я непойму как это. Я ваще в шоке !!!!!![]()
![]()
![]()