0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
1. Ремень зубчатый 038 109 119 Р - 1505р.
2. Ролик натяжитель Ruville 55465 - 770р.
3. Ролик натяжитель Ruville 55489 - 1505р.
4. Ролик натяжитель Ruville 55464 1,6-1,9 конд - 770р.
5. Механизм натяжения /Lamforder 2593501/ - 4480р.
6. Амортизатор натяжителя Ruville 55715 - 1925р.
7. Ремень ручейковый - 06B 260 849A кондиционера - 385р.
8. Ремень ручейковый - 038 903 137 Т - 455р.
9. Помпа Ruville 65409 - 1365р.
10. Прокладка АКПП 01V 321 371 - 805р.
11. Фильтр АКПП автомат 01V 325 429 - 1960р.
12. Топливный фильтр - 700р.
13. Воздушный фильтр - 315р.
14. Масляный фильтр - 210р.
15. Салонный фильтр (угольный) - 735р.
Вот так у меня получилось.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Опричник,![]()
И каков ценник на замену этого всего в ваших краях?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
1. замена комплекта ГРМ - 2100р.
2. замена помпы - 550р.
3. замена масла в двиг - 250
4. замена возд. фильтра - 100
5. замена топливного фильтра 350
6. замена салонного фильтра - 150
7. замена жидкости гур - 350
8. замена жидкости тормозной - 350
9. замена масла АКПП - 450
10. масло двиг. 4.5 л. макстрол 5W40 - 1102р.
11. масло АКПП 6. - 3360р.
12 . жидкость гур 1л. - 315р.
13. жидкость тормозная 1л. - 294
Теперь точно все расписал.
Подскажите где можно гянуть регламент дальнейших замен?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А какой у этого масла допуск VW-ий?Сообщение от Опричник
10. масло двиг. 4.5 л. макстрол 5W40
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
[quote=mark_V]А какой у этого масла допуск VW-ий?[/quote:dhir0ecr]Сообщение от "Опричник":dhir0ecr
10. масло двиг. 4.5 л. макстрол 5W40
Я так с ходу не скажу. Нужно глянуть будет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Опричник, имей ввиду: "для TDI PD (AJM, ATJ) используется только 505 01, для более поздних моторов с насос-форсунками (с 2001) используется стандарт 506 00. А вообще почитай тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=506
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Спасибо, проверю.
Лил в сервисе. Не думаю, что они ошиются. Сервис весьма приличный.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Опричник Вот сколько говоришь на эту тему - бесполезно , на это и расчитывают, внешний вид,ты с механиками поговори
,посмотри как они работают
вот тогда можешь вывод сделать [-X . Практика показывает что сервисы оборудованные даже WEB-камерами халтурят и еще как
З дня назад уже было ,правда в Литве
.
Сейчас ,собственно ,сообщениеНа насос -форсунки интервал замены 7 500 км ,по допускам уже написано,и еще очень требователен к качеству топлива (тандемная помпа).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Не сочтите за неграмотного,но ... до этого была карбюраторная машина. Насос-форсунки, это где? Чем грозит лишний пробег?Сообщение от Dick
Опричник На насос -форсунки интервал замены 7 500 км ,по допускам уже написано,и еще очень требователен к качеству топлива (тандемная помпа).
Что значит тандемная помпа? Топливо - Лукойл Евро-4.
А масло в дрыгателе дальше менять буду сам. Проблем с сервисом в этом плане не возникнет.
Кстати, а действительно дизель на холостом так колбасит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опричник
Что за сервис-то?
Что-то 2100 за замену ремня ГРМ - очень дешево
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
? Топливо - Лукойл Евро-4.
И где Евро - 4 берешь? Его же убрали с ростовских заправок
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Масло строго 505-01 или 505-00, как ни парадоксально, но по соотношению цена-качество выигрывает оригинал, при розничной цене, порядка 750 рэ за литр.
Интервал замены - строго не более 8000 т. км.
Не соблюдение первого правила привело мою личную машину на пробеге 65000 км. к разрушению того самого тандемного насоса, и как следствие, разрушение хвостовика распредвала.
Тандемный насос (тандем - это, типа, вместе) - это два в одном: насос состоит из двух частей - одна часть создает вакум для тормозов и управления турбиной и прочей вакумной лабудой, а другая создает рабочее давление топлива. Расположен он в конце распредвала, между головкой блока и замоторным щитом (щит с номером кузова), сверху закрыт декоративной пластиковой крышкой двигателя.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
пихтин-авто, бывший авто-мир на Малиновского.Сообщение от SA1980
Опричник
Что за сервис-то?
Что-то 2100 за замену ремня ГРМ - очень дешево
Беру на заправке Лукойл на западном. Там два вида солярки. и разная цена на них. А вообще наверное стоит проверить. Вот только какСообщение от SA1980
И где Евро - 4 берешь? Его же убрали с ростовских заправок
А где ты берешь масло оригинал для дизеля? У меня это первый вагон и в придачу дизель.