0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В субботу понял - пора!
Заехал в Маршал-посмотрел ценники на гофры - 1000- 1500, позвонил в Атлант на Ленсовета - 6000 в сборе с приёмной трубой.
В воскресение с утра позвонил в "выхлоп" на Воздухоплавотельной(Витебский,Лиговский) - сказали гофра Ваша есть приезжайте.... был там через час - сразу на подьёмник - гофру правда принесли "неправильную" - с оплёткой внутри ... "правильная" была только чуть большего диаметра - за 2-3 минуты из трубы развальцевали 2 переходника - 1 встык со стороны двигателя , 2й - вставляющийся внутрь к глушителю , ... проварили всё хорошо неснимая... правда сместили положение гофры на 10см к корме... на просьбу обработать сварочный шов чемньдь антикорозийным - недолгодумая залили его акриловым грунтом .....![]()
![]()
а вообше работа их понравилась - цена вопроса - 2500р![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Timm я делала у них все в ноябре. К фералю гофра начала снова сечь![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по сварке? или сама гофра ? а она правильная была?Сообщение от Tanya
Timm я делала у них все в ноябре. К фералю гофра начала снова сечь![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
мне поменяли при замене турбины в турбомоторс:
1400 - гофра
800 - работа по снятию катализатора
800 - сварочные работы по привариванию новой гофры
2500 - в корпус катализатора вварили трубу..но это делал не тм а другая организация.. оченьаккуратно.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм.. мне пару дней назад забраковали катализатор. Просто отрезали и на его место вставили какой-то "стронгер"Сообщение от Lucky3D
2500 - в корпус катализатора вварили трубу.. .![]()
Может лучше было в корпус вставить..![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
эх, зря ты вварил трубу дружищеСообщение от Lucky3D
мне поменяли при замене турбины в турбомоторс:
1400 - гофра
800 - работа по снятию катализатора
800 - сварочные работы по привариванию новой гофры
2500 - в корпус катализатора вварили трубу..но это делал не тм а другая организация.. оченьаккуратно.
Следующим этапом у тебя прогорит резонатор, полгода максимум. Нужно было ваять пламягаситель на базе твоегот ката (ну там железных мочалок набить и т.д) Пока не поздно поищи б/у кат......проходил я это дело на Б3 в своё время. На мазду поставил НОВЫЙ универсальный кат, без него выхлоп аж звенел.
Могу дать тел. профессионалов по выхлопу, правда они на Варшавке
Vladman нормальную те шнягу вставили, в простонародии она турбинкой зовется
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Britanets ну да показывали там типа завихрения внутри.. вытягивает лучше. Сказали + пару лошадок.![]()
Ниче не заметил![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Britanets
1. я нарочно (специально) вырезал целый и невредимый кат. патаму что я его не хочу. экологические нормы в россии его не требуют, а мешать машине ездить я не хочу. хочу чтоб дышалось ей свободно.![]()
2. звук действительно изменился и имеет некий не совсем приятный мне резонанс. напоминающий стритрейсеров.. когда окно откроешь слышно. но звук различим лишь тому кто ездил на этом авто ранее.. т.е. я слышу.. а остальные врядли.
3. однако, меня уверили что труба- это нормально. Чубук как живой пример. у него таже технология ..вроде уже год ездит.. и не один он. На Шкоде и др. машинах ката нет..почему там не прогорает?
Будут проблемы - буду предъявлять их в сервис.
4. я тоже ранее хотел сделать в www.glushak.ru но поехал менять турбину и решил всё сделать в одном месте.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Lucky3D в разных машинах выхлоп по разному устроен. Ты же видел свой резонатор, это просто огромная "плюшка" чуть меньше бакаА на шкоде небось а-ля девятка, минибочонок. Кстати подставь руку к выхлопу и почувствуешь где прямоточней. У паси ваще еле пыхает, потому что резонатор гасит львиную долю.
Помниться на Б3 я мудохался с резонатором(там такая же здоровая плюшка), когда прогорел оригинал, ставил новыми и Босал и Валкер, ну пердит и все тут(хотя не сечет нигде), купил б/у оригинальный и вот она тишина, с ним и продал....Резонатор это великая сила, его беречь нужна
з.ы а посоветовать тебе хотел Выхлоп, по глушак.ру были негативные отзывы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а ктоньд менял катализатор на пламягаситель имея 2 лямбды - говорят это "небезопасный секс"....![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Timm
там просто извращатся надо. но делают.
Britanets
в выхлоп прошлым летом звонил - очередб чутьли ни на месяц была.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Lucky3D
это делал не тм а другая организация.. оченьаккуратно.Подтверждаю слова матершинника!Сообщение от Lucky3D
Чубук как живой пример. у него таже технология ..вроде уже год ездит..![]()
10 месяцев - полет нормальный. А звук со временем стал лучше. Или привык уже...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Сообщение от Lucky3D
Britanets
1. я нарочно (специально) вырезал целый и невредимый кат. патаму что я его не хочу. экологические нормы в россии его не требуют, а мешать машине ездить я не хочу. хочу чтоб дышалось ей свободно.
действительно лучше машинка поехала?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
386
едит ОТЛИЧНО. просто жгёт! только не надо забывать что я одновременно ещё и турбину поменял.так что не могу утверждать что это только катализатор.
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009