0

Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Всем привет! Про начало ремонта здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ght=victor
Дальше решил продолжать своими силами. В первую очередь решил разобраться с пониженным давлением на холостых (1.3 бара). Почитав в книге по обслуживанию VW, нашел пункт, в котором было указано, что причиной низкого давления на холостых может быть неисправный(заклиненный, бракованный и т.д.) редукционный клапан. Как уже говорил раньше, хотел сравнить маслянные насосы от В3 и В5. Сняв маслянный насос с В5 и сравнив его с насосом от В3 нашел следующие сходства/различия:
1. Корпус насоса, в котором расположены шестерни, и вторая часть насоса, в которой расположен редукционный клапан ОДИНАКОВЫЕ что по крепления к блоку, что по литью.
2.Шестерни масляного насоса от В5 примерно на 6 мм больше по высоте, чем от В3.
3.Отличаются по длине "гусак" забора масла(от В3 намного короче)
4. Часть насоса, в которой расположен редукционный клапан ОДИНАКОВЫЕ.
После недолгих раздумий, было принято решение о замене части насоса с РК.
Так же был произведен осмотр шеек распредвалов и коленвала.Ярко выраженных следов износа не наблюдалось, поэтому задумка о шлифовке шеек коленкала отпало(да и боязно что-то стало лезть туда).Поэтому поменяв только выше изложенную часть масляного насоса, собрал все на место. Как не печально мне было видеть показания мезанического манометра, но результат осталься на месте-1.3.
Полазив по форуму, нашел высказывание одного из форумчан, что один мудрый мастер из "Престуса" ему говорил, что при замене маслянного насоса надо обязательно менять еще и клапан обратной магистрали в маслоохладителе. Решил сделать и это, заодно промыть систему вениляции картерных газов.Чтобы удобней было производить эти работы, был снят впускной коллектор( занимает где то мин 25-30).Итак, сначала(после снятия коллектора) демонтировал и промыл вентиляцию. Дальше занялся снятием кронштейна крепления маслянного охладителя/фильтра к блоку.Тут произошла небольшая засада: на одном из трех болтов сорвал грани под внутренний шестигранник. После полуторочасового мата и какого-то чуда болт удалось свернуть.Отсоеденив кронштей от блока, увидел, как вывалился на землю этот клапан. Еще мин 20 искал место крепления этого клапана.Наконец клапан был установлен в нужное место, подготовлены новые прокладки и в течении часа все было собрано на место. Опять результат нулевой-давление 1.3.
В последнее время поднималось еще пара тем про давление/маслянные насосы, и если я все правильно понял, то в Эльзе(или Этке) говорилось, что там указываються значения давления на 2000, 3000 оборотах, и про хх там не оговаривается( к стати, на 2000 у меня 3,7, на 3000-5,0), поэтому пока на давлении на хх я поставил крест.
Проводя работы, была обнаружена дырка в шланге от металической трубы к интеркуллеру(заклеял изнутри).
Отмыл еще все радиаторы, попутно обнаружил трещину на выпуском коллекторе(буду менять, заодно поробую в турбину залезть, ну типа для знакомства)
Не удалось пока замерить сопротивление на ВВ.
Итак, небольшой итог: Что делать с давлением на холостых, пока не знаю. В последнее время, машину как-будто за хвост держат, наверно пока буду это исправлять.Вот такие дела....
З.Ы. Большое спасибо за консультации и советы 1967S, RussoTuristo, Dick.![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
temeshoff, привет!
Может так и надо на ХХ? Что тебя смущает? Шум цепи и стук гидрокомпенсаторов? Вроде нет у тебя такого.Сообщение от temeshoff
результат нулевой-давление 1.3.
... на 2000 у меня 3,7, на 3000-5,0
Блин, он у всех выворачивается и вываливается при снятии кронштейнаСообщение от temeshoff
Отсоеденив кронштей от блока, увидел, как вывалился на землю этот клапан. Еще мин 20 искал место крепления этого клапана.Наконец клапан был установлен в нужное место,![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Редукционный клапан насоса тут не причем , насос по частям не меняется..
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Еще насчет редукционного клапана ,выход из строя его как правило происходит с вылетом завальцованной стопорящей пружину пластины -> давление 0 ,если пружина "просаживается " ограничение давление (максимум) падает с 7 бар вниз ,но на Х.х при низких оборотах он как правило не влияет на давление масла ,а вот износ торцевых уплотняющих крышек насоса (даже не самих шестерен) - еще как влияет! Теперь об обратном (запорном) клапане в корпусе маслоохладителя на давление при работающем двигателе не влияет ,при заклинивании(AWT) или откручивании(AEB,AGZ) появляется стук компенсаторов (всех) при пуске после стоянки машины 3-5 сек(в гидронятяжителе свой запорный клапан-шарик за подающей сеткой,заклинивает редко). Конечно все сказать сложно и долго ,думаю добавят за меня....
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Чубук, привет! В том то и дело,гидрики молчат, натяжитель и цепь новые, так что шума от них тоже нет. Вот поэтому и решил закончить эпопею с давлением.Сообщение от Чубук
Шум цепи и стук гидрокомпенсаторов? Вроде нет у тебя такого.
Привет Dick! Про редукционный клапан было написано в книге по VW(что примерно так: Неисправность-низкое давление на хх, причина-неисправен(заклинен) редукционный клапан, действия-замените крышку с редукционным клапаном)Сообщение от Dick
Редукционный клапан насоса тут не причем , насос по частям не меняется.
Да это уже просто до кучи поменял, чтобы дальше не у кого вопросов не возникало, зависит давление от этого или нет( проверил на себе-не зависит [-X )Сообщение от Dick
Теперь об обратном (запорном) клапане в корпусе маслоохладителя на давление при работающем двигателе не влияет
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так чего еще можно желать? Цифры показывает нормальные. Как еще заканчивать?Сообщение от temeshoff
гидрики молчат, натяжитель и цепь новые, так что шума от них тоже нет. Вот поэтому и решил закончить эпопею с давлением.![]()
Будем знать! Но мне не нравится, что он выкручивается, гад!Сообщение от temeshoff
Теперь об обратном (запорном) клапане в корпусе маслоохладителя на давление при работающем двигателе не влияет
Да это уже просто до кучи поменял, чтобы дальше не у кого вопросов не возникало, зависит давление от этого или нет (проверил на себе-не зависит)
Из-за этого масло не держится, и как Dick говорил, движок может "дизелить" 3-5 секунд после запуска.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
temeshoff,зачотноА фото есть сделанного?
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
К сожалению фоток нетСообщение от Archi
А фото есть сделанного?на телефон не стал снимать, все равно качество плохое будет, а фотик в ремонте, отдадут только через неделю. Вот буду выпускной коллектор менять, тогда будут фотки
![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
temeshoff
Турбину я снимал
Вот отчет
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...ight=%F5%E8%F2
Если, что - пиши, буду консультировать по неясностям![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Archi
спасибоесли сможешь, кинь тел в ЛС, по пустякам беспокоить не буду
![]()
да еще вопрос к владельцам АЕВ: шланг с тройника системы вентиляции картера должен вставляться внизу на впускном коллекторе или рядом с дроссельной заслонкойа то я не заметил по шлангам,какой куда, и пока поставил его снизу
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
temeshoff
Андрей - привет ещё раз...![]()
дырка в "воздухе" интеркулера и в выпускном - это прямой путь к снижению мощности...![]()
надо устранить качественно...![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
1967s
Привет Сергей! Дырку я пока временно заклеял, сегодня закажу этот шланг. Дырку то заклеял, ну вот мощность что-то до конца вся не возратиласьхотя изменения по динамике в лучшую сторону произошли.
Интересно, а может ли от всех сбоев, которые у меня были, "мозги" перейти в какой-нибудь аварийный режим работы, и если да, то его надо сбрасывать только Вагом или он переходит в нормальный режим сам![]()
З.Ы. К стати Сергей, шланги с охладителя не стал снимать, просто максимально его в сторону отвел, чтобы не мешался
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
temeshoff
ну и правильно - всё что можно отодвинуть - нужно двигать...разобрать всегда успеешь...![]()
![]()
по "сбоям" - нужно провести диагностику ВАГом...может ошибок уже нахватался...
сейчас сказать трудно...всё ж это очень субъективно...![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Эх, все никак не обзаведусь Вагомпридеться ехать в сервис на диагностику.Ни разу еще комп не подцеплял
там сейчас наверно
![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!