0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Привет, коллеги!
В субботу промыл форсунки. Процедура оказалась совсем не сложной, делал как описано на сайте Динамитрия. Также посмотрел отчет Romboch'а, где он еще раз подтвердил что процедура достаточно простая.![]()
Не стану описывать что и как я делал - все именно так, как сказал Динамитрий. Замечу только что уплотнительные кольца на форсунки ANB идут разные - сверху чуть толще, снизу - тоньше. Кольца покупал оригинальные в Кунцево, стоят они недорого - вполне можно взять у ближайшего официала. В качестве чистящих средств использовал очиститель карбюратора от Liqui Moly и аналогичный флакон от Blue Coral. Liqui Moly очищал все снаружи, а с помощью Blue Coral соорудил мини-установку для промывки форсунок изнутри. В общем, все уже описано по ссылкам выше - не стану повторяться.
Да, еще очень удивился тому как просто и близко доступны форсунки... Не снимал я их никогда до этого - мне почему-то казалось что добраться до них не так просто, а крепление вообще представлялось чем-то очень сложным - я был не прав. Все просто, очень просто!
Немного фоток:
Топливная рампа с форсунками (одной нет - уже снял):
Как видно, форсунки достаточно грязные - нагар, или что-то еще - знающие люди меня поправят.
К вопросу о расположении форсунок... Грязи в местах их крепления очень и очень много. Мне это как-то не нравится... Вот:
Насколько мог - все прочистил... Но чистить неудобно - грязь все время норовит упасть в дырку...
Вот та самая "недостающая" на первом фото форсунка.![]()
Уже залитая Liqui Moly...
Ну а в конце процесса очистки получилась примерно такая картина:
Вот чистые сопла самой форсунки:
Ощущения: пропала (или уменьшилась - пока не понял, но явно позитив) вибрация на ХХ, вроде чуть порезвее стала машина разгоняться. По расходу бензина - в принципе, ничего не изменилось. По крайней мере я не заметил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Молодца! Ведь можешь... Но топливная рампа не везде так доступна,молодец ,что поменял кольца,обычно об этом не думают ..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
Молодца! Ведь можешь...Спасибо!
![]()
Я б тоже не подумал...Сообщение от Dick
молодец ,что поменял кольца,обычно об этом не думают ..![]()
Но в отчетах советуют - решил не выпендриваться и, в принципе, не жалею - старые кольца хоть и нормальные, но уже суховаты по сравнению с новыми - может повторной установки они бы и не выдержали...
Денис, а почему грязь такая вокруг форсунок (3-я фотка)... Это нормально?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Даже с перестановкой распредвалов ,фаза перекрытия клапанов и соответственно частичный заброс горячих газов в впускной коллектор все-же существует(и для турбированных моторов то-же например на х.х.) , следствие- коксование остатков топлива в коллекторе ну и на форсунках то-же.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ясно...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, привет!
Хороший отчёт!
Я тоже снимал рампу и мыл форсунки, но только снаружи. Когда мыл вентиляцию картера. Форсунки на AEB не такие!
[pic]464[/pic]
Грязи на впускном коллекторе тоже было очень много.
[pic]471[/pic]
Но поскольку я его снимал, то промыл все без проблем.
[pic]468[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju Как авто после помывки форсунок ? Есть изменения в движении ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Молодец Андрей!
Хех, а у тебя тоже налет на впускном коллекторе вокруг форсунок...Интерестно от чего он появляется?![]()
P.S. А ты катушки менял?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Супер!
Молодца!!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук,![]()
См. последний абзац в первом моем сообщении. Именно в движении - машина м.б. стала чуть-чуть резвее, но совсем чуть-чуть. Основное изменение именно на ХХ - вибраций стало гораздо меньше.Сообщение от Юрий Большой
Как авто после помывки форсунок ? Есть изменения в движении ?
Катушку в свое время менял только одну - начала сбоить, долго ее пришлось искать, т.к. ошибок не было.Сообщение от Mex@n!K
P.S. А ты катушки менял?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я почему спросил: у меня н 2 цилиндре надпись на катушке бежевая а остальные зеленые![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, значит меняли ее уже... Я себе с разбора катушку поставил - может поэтому она зеленая, ничем не отличается от остальных.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
СУПЕР! ...но я сам боюсь туда лезть
Восрос всем:
Хочу съездить промыть форсунки на профессинальном стенде со снятием. Кто это делал, сколько примерно стоит и сколько занимает по времени? Посоветуйте пожалуйста хорошее место в Москве.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
[-X
1. при чистке форсунок с их снятием нужно быть крайне осторожным!
Упаси бог, если инородное тело попадет в цилиндры при снятии форсунки!
2. В соседнем форуме эта тема обсуждалась с официалами и все пришли к единодушному мнению, что достаточно ВИНСа во впускную систему запустить! Заодно и клапана помоются!
франц
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я тоже боялся... Но руки-то чешутся!Сообщение от notorious
СУПЕР! ...но я сам боюсь туда лезть![]()
Ничего страшного в этом нет, только колечки резиновые новые купи!
Воздушный фильтр двигателя я менял гораздо дольше, чем разбирал-собирал форсунки...
Ну, у меня туда ничего не упало. Тьфу-тьфу-тьфу!Сообщение от franz
1. при чистке форсунок с их снятием нужно быть крайне осторожным!
Упаси бог, если инородное тело попадет в цилиндры при снятии форсунки!![]()
Клапана - да, но как узнать что форсунки отмылись? А так каждую форсунку можно вычистить до блеска (соблюдая аккуратность, конечно же), для особо увлеченных - можно заодно проверить распыл и производительность. Без снятия ты этого никак не сделаешь.Сообщение от franz
2. В соседнем форуме эта тема обсуждалась с официалами и все пришли к единодушному мнению, что достаточно ВИНСа во впускную систему запустить! Заодно и клапана помоются!
Хотя вполне возможно что WYNNS'а на самом деле достаточно - не знаю, не пробовал.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju тебе движок надо помытьчтото очень грязно.
форсунки снаружи я тоже помыл когда мыл КГ.. надо ещё внутри..
вопрос - как часто надо мыть форсунки? я вот никода не мыл, а товарищ говорит надо раз в 30 000 км..и моет
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Мне говорили,через 20-30т.км.На Б-3 получалось 30 т.км. в год,как раз перед зимой промывал для профилактики,заодно свечи менял,ВИНС их убивает.За три года эксплуатации,промывка к негативным последствиям не привела.А вот насчет промывки ультразвуком,гдето читал,не все форсунки можно мыть.Сообщение от Lucky3D
как часто надо мыть форсунки?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свой успех всегда в радость!
молодец!