0

Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
В выходные решил помыть радиаторы и продезенфицировать климу.
Кондей, вроде не вонял,но,т.к. на этой неделе произвёл его заправку и профилактику, то решил для кучи и помыть. Всё сделал как по инструкции https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57 , даже реактивы те же. Всё очень просто. Правда пена не сходила полчаса, пришлось ставить вентилятор и выдувать её.Может, температура на улице не подходящая? С кондем всё прошло нормально.
Стал снимать морду, сразу скажу, видя фотографии со снятой мордой меня проберал ужас, неужели и мне когда-то придётся это делать
.Окозалось,разобрать передок -дело двадцати минут, проще простого. Снял радиатор кондея, он был чистый, а вот на радиаторе охлаждения был пух,и много грязи налипло по нижним углам из-за небольшой течи, которую наблюдал уже год. Побрызгал на радиатор очиститель для двигателя, подождал. Стал промывать Кёрхером, отмыл до бела. Вдруг,смотрю, несколько струек как нитки из трубок,думаю попал, с дачи домой на электричке. Дырки оказались одна с зубочистку, другая с иголку, и множество мест глубокой точечной коррозии,которые уже на подходе, "спасибо" тов. Лужкову за нашу безгололёдную зиму
.Перемычки в нижних углах совсем сгнили,антифриз держался на грязи, хорошо, что у меня дизель, радиатор практически зимой не задействуется. Махнул с горя стаканчик вина
,подумал,с одной стороны хорошо, что здесь потёк, а не на юге, да и в воскресенье можно лишний день
.Но, тут до меня дошло : ПАКСИПОЛ!
. Слил жижу из радиатора,там внизу справа пробка,обезжирил места проклейки, и промазал всё клеем. До Москвы доехал
,течи, что раньше была еле заметна, нет вовсе.Но,всё ровно,на этой неделе покупаю радиатор и меняю, благо, это не сложно, как кажеться,по мне, теперь, хоть каждый день морду снимай.Отчёт напишу.
З.Ы.Что ещё показало вскрытие: очень сильно кородирует белым налётом аллюминевый усилитель бампера, я его почистил, и покрыл мовилем. Да и всю морду то же мовилем облил. Интеркуллер чистый. Датчик забортной температуры перед радиатором имеет провода в кембрике, так вот, в этом кембрике,т.к. он петлёй задран кверху постоянно стоит вода,не знаю плохо это или нет, но я внизу на петле сделал дренажное отверстие.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI
Бампера по статье на сайте снимал?
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Да,по той, где ремни меняют. Что добавитьСообщение от КОМРАД
Бампера по статье на сайте снимал?, под крыльями достаточно четырёх снятых саморезов, а вот, про три самореза, что снизу защиту к бамперу крепят,написать забыли.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI
дай ссылку плиз.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI Вот поэтому Andrew и ездит больше года на протекающих боковинах радиатора (И наверное еще столько-же будет ездить) ,мыть такие боковины НЕЛЬЗЯ! Конечно если экономишь на радиаторе...
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Держи: https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57Сообщение от КОМРАД
дай ссылку плиз.
и тут с соседнего сайта: http://www.andrei-b5.narod.ru/rep/vent.html
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Такая экономия может боком выйти. Кстати,я хочу покупать оригинальный радиатор,но, ИМХО, пока ещё лужок две зимы будет, он и этот радиатор угробитСообщение от Dick
Конечно если экономишь на радиаторе.... Может есть не оригинал из меди или другого металла?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
впринципе понял кроме того где находятсяСообщение от AndreyB5TDI
http://www.andrei-b5.narod.ru/rep/vent.html
_________________
- отворачиваем 3 нижних "торкса", крепящих бампер к передней панели снизу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI Ага, у Андрея спроси как он на нем экономит ,пока боком как-то не получается...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
О! Заложили...Сообщение от Dick
AndreyB5TDI Вот поэтому Andrew и ездит больше года на протекающих боковинах радиатора (И наверное еще столько-же будет ездить)![]()
Ну да, течет... Точнее, в последний месяц уже нет - радиатор кондиционера как помыли, так основной течь перестал.Но как только он снова потечет - заменю.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
В статье на нашем сайте про них не сказанно, у Андрея -да. Там снизу их сразу увидишь, только не торксы, а под шлиц, и не саморезы, а как бы спирали, т.е. резба с очень большим шагом. А ещё, забыл, на подкрылках снизу по два пластмассовых фиксирующих "грибка" нужно снять.Сообщение от КОМРАД
впринципе понял кроме того где находятся
Цитата:
- отворачиваем 3 нижних "торкса", крепящих бампер к передней панели снизу
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
то что защиту держат что ли?Сообщение от AndreyB5TDI
на подкрылках снизу по два пластмассовых фиксирующих "грибка" нужно снять.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Не знаю, может и её, но они прижимают нижнию часть подкрылка. Посмотри на машине,их видно.Сообщение от КОМРАД
то что защиту держат что ли?
Elsa рекомендует при замене радиатора менять колечки на патрубках и датчике подскажите их номера,в ЕТКЕ не нашёл. На рисунке №№ 12 и 15
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
AndreyB5TDI "грибки" снизу подкрылока я не откручивалвсё что надо открутить в арке это 3 торкса крепления подкрылка - потом оттягиваем подкрылок и откручиваем вертикальный саморез бампера. усё.
внизу бампер прижимается 2 мя болтами защиты... я их обычно сквозь бампер не завинчиваю.. поэтому мне там проще. но вот в ТМ мне Макс вместе с бампером прикрутил..
я себе тоже отмыл в месте подтека антифриза, но вроде пока не течёт..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Ай-я-яй, как нестыдно?!Тебе ли не знать эту статьюСообщение от КОМРАД
AndreyB5TDI
дай ссылку плиз.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Archi
Ай-я-яй, как нестыдно?!Тебе ли не знать эту статью![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
чего-то я тоже таких не помнюСообщение от КОМРАД
AndreyB5TDI писал(а):
на подкрылках снизу по два пластмассовых фиксирующих "грибка" нужно снять.
то что защиту держат что ли?
вроде только саморезы и всё
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Андрюх, вот это правильно. Я у Комиса брал по 75 евро, BERU -Сообщение от AndreyB5TDI
всё ровно,на этой неделе покупаю радиатор и меняю![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Может BEHR? Он тоже люминевый?Сообщение от mark_V
Я у Комиса брал по 75 евро, BERU -
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI, конечно BEHR, сорри, зарапортовался мало-мало.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Тоже решил посмотреть цены на радиаторы для своей машины - оригинал стоит 230 баксов, а BEHR что-то около 200. Почти нет разницы!![]()