0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Здарова ВСЕМ!!!
Возник у меня давно такой вопрос? Как должен работать кик-даун на АКПП?
У меня такая ситуация - едешь на драйве, наступаешь на гашетку и коробка скидывает на пониженную - вроде так и должно быть, но когда еще чуть чуть вдавливаешь она еще раз скидывает и получается что после этого жмешь в пол, какраз до кнопки а уже все переключилось! Как должно работать?
И когда едешь км 140(приблизительно) и нажимаешь тапку в пол получается сброс с 5 на 3 передачу - обороты на 6000 и рев - пока не сбросишь газ!
Както неправильно работает! Можно ли отрегулировать? Или менять че надо? Ошибок по АКПП не выдает!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если жать "в пол" - переключается с 4-й на 2-ю и т.д. Все зависит от степени нажатия педали "газа".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А зачем тогда кнопка в полу? Если до нее все переключается!
Чет тут не так! И еще раз повторяюсь - на 140 на 3 передачу это слишком!(примерно)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если возникают сомнения в работе - проверь TPS первоначально (датчик положения дроссельной заслонки).
А вообще в АКПП защита от "дурака" стоит везде, включая и "мануальный" псевдоручной режим. Так что если и захочешь - не включишь то чего нельзя.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Baron
140 на 3 передачу как раз нормально...2-я передача до 120 крутит, потом отсечка по оборотам (6000) и автомат третью влючает.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чё за кнопка?????и почему её нет у меня?????Сообщение от Baron
А зачем тогда кнопка в полу? Если до нее все переключается!
Чет тут не так! И еще раз повторяюсь - на 140 на 3 передачу это слишком!(примерно)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Если нажать на педаль до упора, а потом еще сильнее придавить, то она продавиться еще сильнее. Соответственно во время движения, вот такое вот продавливание, заставляет переключиться коробку не на 2 скорости вниз, а на 3.Сообщение от ARAF
чё за кнопка?????и почему её нет у меня?????
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Мда, будь у вас тросик, я б вам посоветовал его подтянуть
Чудо кнопка под педалью....бустер
А вообще это идея, заколхозить водяной опрыск интеркулера, тапка в пол - пошла вода....может тебе уже заколхозили?![]()
Или может стоит поискать в авто припрятанный балон с закисью азота?
Добавлено спустя 37 минут 49 секунд:
Baron
Сделай фото кнопки...интересно![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Genrix
У тебя тоже должна быть! Сфотить неполучется - неподлезть!
А ты попробуй на Типтроник включи и едь, тапку впол но не доконца, а потом еще придави и почуствуешь вконце сопротивление - как будто на чтото нажал - так вот это я и называю кнопкой, а так хрен знает что там! И кстате на типтронике также соскакивают скоростя вниз!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да просто сидя в стоячей не заведенной машине, можно нажать и все ясно станетСообщение от Baron
А ты попробуй на Типтроник включи и едь, тапку впол но не доконца,
Сообщение от Baron
И кстате на типтронике также соскакивают скоростя вниз!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Baron
всё правильно у тебя переключается, так что забей, со 140 на две передачи никак не прыгнет, максимум на одну, так что не беспокойся. а вот с сотним легко, спинка сиденья почему-товыдерживат, почему![]()
1.8 Т рулит![]()
![]()
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
german
Ты откуда знаешь!![]()
Я же говорю что перепрыгивает на две и получается, что тахометр взвывает на 6000! Но это как то не правильно!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Baron
у самого типтроник от этого и знаюпо трассе часто езжу, скорости разные, на обгон иду постоянно, электроника не даст мотору перепрыгнуть в красную зону, вроде, это очевидно, у меня по крайней мере так, а машинка у меня образцовая
тьфу-тьфу.
дай бог всем такие.
Попробуй в ручном режиме посмотри поведение коробки, мне, вообще, кажется, что любая неисправность должна чувствоваться владельцем авто, если бы я сел за руль твоего авто, то сказал бы точно, есть повод беспокоиться или нет.
Мне казалось. так все должны ощущать своё авто![]()
хотя я в ремонте дилетант, ну, по сравнению со здесь обитающими зубрами![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кнопка КИК-дауна под педалью газа - ЕСТЬ! проверить, как сказано - просто - не заводя машину продави педаль в пол - почувствуешь...![]()
![]()
АКПП ТИптроник имеет в своих мозгах грубо говоря динамическую программу активации спорт-режима...которая реализуется при более активном (не до пола,а именно активно-резком нажатии на газ..примерно в полпедали..этого достаточно для перехода коробки в спорт-режим...после пары-тройки таких нажатий)....кроме того - в зависимости от нажатия на педаль газа активируется кик-даун и переключение может произойти со сборосом на 1 передачу, А МОЖЕТ - НА 2 НАПРИМЕР...
а если например ехать в РУЧНОМ режиме - то коробка не активирует режим кик-дауна при любом нажатии на газ - передача то выбрана вручную...однако, чтобы все таки иметь возможность много не думать при обгоне к примеру на "ручке" - под педалью и есть эта "волшебная" кнопка..![]()
![]()
если при движении на фиксированной передаче в ручном режиме продавить педаль до кнопки - ПЕРЕДАЧА "СПРЫГНЕТ" ВНИЗ!!!!![]()
- может на 1, а может и на 2 скорости...
![]()
![]()
так понятненько?...![]()
"подброс" оборотов до максимума преследует цель реализации максимального момента и мощности в режиме кик-дауна..![]()
так и должно быть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Небольшое дополнение .
Кнопки ,как таковой (говорю,потому,что разбирал) под педалью нет.
Выключатель установлен в тросе газа(АЕВ) в месте ,где трос проходит через щит моторного отсека.Я его разбирал,потому,что у меня не контачило,что то внутри.
Но не советую этого делать вдали от дома
,можно не уехать.
Там на корпусе выключателя очень нежные защелки ,а внутри очень мощная пружина,короче потом можно не собрать.
Хотя конструкция там примитивная на тросе закреплена металическая шайба которая замыкает контакты при приодолении сопротивления пружины.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А в моторном отсеке чистота и порядок!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже со 140 на 3-ю передачу скидывает![]()
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
У меня тоже такая же фигня...вчера по киевке шел 190....причем педаль вжал![]()
..смотрю 5 тыс оборотов уже.......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня ручьная коробка и таких проблем нет !!!!![]()