0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Посоветуйте, может кто-нибудь сталкивался.
1. В этот вторник, передвигаясь в пробке около часа, произошел "глюк" с показаниями температуры наружного воздуха. Вдруг указатель показал - 47 град. Естественно кондей вырубился, т.к. для него это жуткий мороз и это при жаре +33 град. Вообщем двигаюсь дальше и температура постепенно стала подниматся. При показании -28 град. кондей всеже включился. Сейчас с показаниями все нормально.
2. Опять же начиная со вторника машина несколько раз не завелаь с первого раза. А вчера пришлось крутить секунд 15, чтгобы вспыхнуло и одновременно загорелась лампочка "EPC". Обороты холостого хода при этом подпрыгнули до 1200 об/мин. Проехал метров 500, заглушил. Потом завел и лампочка потухла. Обороты вошли в норму.
Вот думаю теперь, проблемы с датчиками или "мозги" от жары дурят.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее что то с датчиком наружки, тот что под бампером...
А ты, кстати продавщицу мороженного с ее тележкой не сбивал? [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ed, неееет, продавщиц я всегда пропускаю...особенно молоденьких!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stokmant
А то мож кусок сухого льда в решетке застрял... Фсю малину и портит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да еще, от чего может загораться лампочка "EPC"?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Stokmantпроверь датчик ОЖ![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Датчик температуры заменили 3 недели назад, после диагностики.Сообщение от Mad_Maxx
Stokmantпроверь датчик ОЖ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Stokmantмогли [удалено] поставить, либо проводка к нему развалилась ИМХО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Stokmant На время можно отключить датчик под бампером. И будет работать кондей.
Поищи поиском у меня было такое недавно. Замена датчика не помогла (вернул его обратно в магазин). Езжу со старым пока всё ОК.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
посмотри ошибку климата возможно у тебя датчик заборного воздуха накрылся он стоит за моторчиком печки.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера и сегодня опять таже проблема. После поездки по Московским пробкам выключаю двигатель. Через 15 мин. пытаюсь завести, чтобы поставить в гараж. Вспышек нет. Покрутил подольше стартер (10 сек.) завелся, но обороты ХХ поднялись до 1200 об/мин. и одновременно загорается желтая лампочка "ЕРС". Опять глушу мотор и через 15 сек. повторяю попытку завести. Заводится сразу и обороты ХХ в норме.
Короче "глюк" конкретный. В выходные поеду на диагностику. Мастера предварительно сказали, что может быть все, начиная от датчика педали "газа" до лямбды.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"Глюк" стал прогрессировать, машина стала глохнуть на ХХ и поэтому вчера пришлось заскочить к дилеру на диагностику.
Думал часок подожду и все. Не тут-то было. После опроса VAG-ом поставили следующий диагноз:
- необходима проверка фаз газораспределения (сдвиг в позднюю сторону);
- проверка электроцепей датчика G-28;
- замена датчика температуры охл воздуха (менял пару месяцев назад);
- замена датчика температуры наружного воздуха.
Сказали что по времени будет часа 3-4. Пришлось записаться на среду на продолжение диагностики.
Что обнаружат, отпишуь. Только вот, что не понятно, почему столько датчиков сразу вышло из строя, может все-таки дело в контактах, скажем в блоке предохранителей?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Они, видно, и сами не знают в чем там у тебя дело. Меняют всё подряд...Сообщение от Stokmant
почему столько датчиков сразу вышло из строя![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
согласен.Сообщение от Чубук
Они, видно, и сами не знают в чем там у тебя дело. Меняют всё подряд...
они все это поменяют... и еще может так случится что не от этого личили.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
EPC...Может что-то с блоком педали газа и далее по системе EPC? Вплоть до грязной ДЗ![]()
04/AWT/GFY