0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ну тот который на рампе стоит....он электрический или как? Всё борюсь с плохим заводом на горячую.....В двух сервисах грешат на бензонасос, т.к по движку ВООБЩЕ всё чисто! (температурный датчик менял - всё по прежнему осталось)![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Britanets
Ну ёмаё, Ильюх ну яж боролся с этим долго....... почитай старые темы
Вывод один замена насоса
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не углубляясь в детали: Топливный регулятор поддерживает давление в рампе на определенном уровне, стравливая лишнее в обратную топливную магистраль (в бак). Управляется не электрически а "вакуумно" - разряжением из впускного коллектора через трубочку. В зависимости от степени разряжения - поддерживается разное давление в рампе.
Прежде, чем менять бензонасос, надо померять давление топлива в рампе.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
RussoTuristo дык я уже спрашивал недавно, никто не ответил по проблемеА ща уже заказал орыгынал, ух угораю на 6500
![]()
з.ы "дырявые" циммерманы у меня всё ещё лежат (288мм), если другу надо то отдам за трешку!
![]()
Вчера себе поставил Ате ПауэрДиск с колодками Пагид, притерлось всё за 50км и все зашибись
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
извините профэссор - поддерживается одинаковое давление в рампе.Сообщение от Чубук
В зависимости от степени разряжения - поддерживается разное давление в рампе.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
radnn
Разряжение меняется -> меняется и давление топлива (поддерживаемое постоянным при данном разряжении).
Что не так? Вы тоже из доцентов?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
и все же, (век живи-век учись - д-ком помрешьСообщение от Чубук
Вы тоже из доцентов?): всегда считал, что давление в рампе поддерживается постоянным, поэтому кол-во бензина строго пропорционально времени открытия форсунок.
Таким образом, Разряжение меняется, при этом давление топлива поддерживается регулятором постоянным при любом разряжении.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Чубук
radnn
братеги хватить, хватить, у меня мозг уже закипаит от ваших заумных споров![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
radnn, просто объясни тогда, зачем к регулятору вакуумная трубка подходит?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
не знаю,Сообщение от Чубук
просто объясни тогда, зачем к регулятору вакуумная трубка подходит?
но скажу:
уменьшение давления в коллекторе говорит, что ДМВР дал команду мозгам лить больше бензина, давление в рампе падает и регулятор по уровню разряжения восстанавливает (увеличивает) давление до штатного значения.
Если это не так, то получается 2 параметра, влияющие на поступление бензина, и мозги должны были отслеживать эти 2 параметра - но они регулируют только время открытия форсунок. А нештатное изменение уровня давления в рампе - это попадалово на насос.
И вообще, я еще учусь этой машине,
надо 1967 спросить![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Разряжение имеется в виду уже за ДЗ. На холостом ходу оно наибольшее (если не прав, поправьте). Я так понял, что регулировки по вакууму введены для корректировки в некоторых режимах (каких точно - не знаю).Сообщение от radnn
уменьшение давления в коллекторе говорит, что ДМВР дал команду мозгам лить больше бензина
Мозги их должны как-то учитывать, потому как давление в рампе изменяется в определенных пределах на разных режимах.
+1 (надо уточнить у АкадэмикаСообщение от radnn
надо 1967 спросить)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сообщение от Чубук
надо уточнить у Акадэмика![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нашел в описании Мотроника 3.х только это![]()
Поищем еще в закромах. Может где подробнее объясняется...Необходимое давление топлива в системе поддерживается регулятором давления топлива, который установлен на распределителе топлива и имеет зависимость от разрежения во впускном тракте.
Вот еще...
Обрати внимание на фразу, выделенную жирным!Регулятор давления топлива (РД) служит для регулировки давления топлива в рампе в зависимости от нагрузки и режима работы двигателя. РД расположен на рампе форсунок и для своей работы использует разряжение в ресивере.
Существует несколько разновидностей РД. Регулятор представляет собой мембранный предохранительный клапан. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давление пружины регулятора и давление (разрежение) во впускной трубе. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления (по отношению к давлению во впускной трубе) на форсунках.
При увеличении нагрузки на двигатель (при росте давления во впускном трубопроводе) регулятор увеличивает давление топлива в топливной рампе, при уменьшении нагрузки - регулятор уменьшает давление топлива. При снижении давления в топливной рампе пружина регулятора давления прижимает диафрагму и клапан к седлу клапана, в результате чего слив топлива в бензобак прекращается и создаются условия для увеличения давления на входе. Когда давление топлива превысит усилие пружины регулятора давления, клапан открывается для сброса избытка топлива в линию слива.
При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем электробензонасосе регулятор поддерживает давление в топливной рампе в пределах от 280 до 320 кПа (от 2,8 до 3,2 кгс/см2).
Таким образом разность давлений поддерживается постоянной![]()
Все проще и красивее
Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:
Britanets
Эй студенты! Налетай!
Профессора разобрались промеж собой!
Сейчас картинку приколхозим и можно в FAQ!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Чубук из всего этого делаем вывод, что если замена насоса не поможет, то это ОН
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Britanets
из всего этого делаем вывод, что если замена насоса не поможет, то это ОН[-X
НезачеД!
Сообщение от Чубук
Прежде, чем менять бензонасос, надо померять давление топлива в рампе.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
![]()
вот и я...![]()
теперь, кому интересно - развернуто:
Регулятор давления топлива установлен в начале топливной рампы и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе.
...Регулятор как вы уже все знаете - это обычный мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой - усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен тем самым ваккумным шлангом.![]()
Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.
...Говоря образно, регулятор служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали.
кто дочитал - надеюсь стало понятно...![]()
о черт..шиит...![]()
я рад, что профессор не подкачал...(Дима)..![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s
Спасибо за рецензию, уважаемый академик!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Ну, академик, как В.И.Ленин пишет, всегда можно найти цитату для объяснения любой теории:
и тут же, на той же странице ПСС(полное собрание сочинений):Сообщение от 1967s
Регулятор давления топлива установлен в начале топливной рампы и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе.
ИМХО первая фраза Акадэмика - это цель и результат, а вторая фраза - это механизм достижения цели и получения результата.Сообщение от 1967s
регулятор служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня когда сломался регулятор были следующие симптомы-
Запуск холодны отменно
Запуск горячий (заглушил машину и через ~5-15 мин запускаю) отменно
Запуск тепли (~30-60мин после того как заглушил двигатель), не подается.Надо крутит и газовать.
Приговорили регулатор.
Тест-, плоскогубцамый (разновидност которой именны не знаю) обратку прищепили. Если машина на теплую заводится то регулятор.
внитри его прижина может ослабить или перепонка лопнуть и бензин потихаря обратно течеть и давление падает. Ти седишся и заводиш а давления нет-ту.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
а у меня холодная - отменноСообщение от Nenad
У меня когда сломался регулятор были следующие симптомы-
Запуск холодны отменно
Запуск горячий (заглушил машину и через ~5-15 мин запускаю) отменно
Запуск тепли (~30-60мин после того как заглушил двигатель), не подается.Надо крутит и газовать.
Приговорили регулатор.
Тест-, плоскогубцамый (разновидност которой именны не знаю) обратку прищепили. Если машина на теплую заводится то регулятор.
внитри его прижина может ослабить или перепонка лопнуть и бензин потихаря обратно течеть и давление падает. Ти седишся и заводиш а давления нет-ту.
заглушил через 10-15-20 СЕКУНД - отменно
5-15-20-25-..-40-60 МИНУТ надо крутить и газовать (если не газовать, то тоже заведется секунд через 10 кручения стартером, но как карбюратор переливающий, т.е обороты будут расти 200-400-600-800)