0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Собственно ехал на маленькой скорости и неудачно спрыгнул с бордюра в лужуВ луже была яма мелкая, но мне хватило
Теперь на скорости более 60-80 км/час при лёгком повороте руля влево начинается писк. В остальное время (на прямой, по всяким комкам, никуда не тянет и т.д.) никак себя не проявляет.
Чтобы это может быть?
Ударился вот этим:
Тут крупные фото:
http://photofile.ru/photo/vladislavr...3/29563862.jpg
http://photofile.ru/photo/vladislavr...3/29563868.jpg
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
vladislavry
Посмотри резинки под бампером, через которые рычаг поперечной устойчивости (гнутая труба на фото) скобами к корпусу крепятся. Может выскочили.
Побрызгай WD-40 эти резинки и на саой серьге.
Хуже, если ты шаровой палец из нижнего прямого рычага дернул. Он тоже может скрипеть.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Думаю, рычаги вряд ли (хотя хз).. Был бы писк и на малой скорости, и на кочках.. Только при повороте руля налево проявляется на скорости более 60![]()
На счёт резинок - их можно без разбора (снятия бампера) посмотреть? Если сейчас выйти и заглянуть под днище?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Можно.
Я вот про что - деталь 26
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=E7F0B602
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vladislavry
да что у тебя все не слава богу![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
amigos
я привыкаю уже по немногу
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 59 секунд:
блин! у меня защита стоит и не долезешь без снятия до этой резинки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня тоже раздается како-йто неприятный сцуко скрип-писк в районе левого переднего колеса, причем на маленько скорости...это что тоже самое...Блин у меня тоже защита...Чубук - чего там глядеть то надо
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Drewsha
А у тебя тоже при повороте?
В сухую погоду обостряются скрипы шаровых (нижний прямой, упоминался чаще всего).
Залейте WD-шкой резинки вокруг трубы, к которой серьги от нижних рычагов прикручены. Может они скрипят?
Их две. На самом первом рисунке темы чуть ввегх и левее (немного не дотянули). По крайней мере на них больше грешить не будете.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А может сайлентблоки на балке поперечной устойчивости (или как там её) или "косточке"?
Самому можно менять? Там ничего выпрессовывать не надо?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я про эти резинки и говорю.Сообщение от vladislavry
А может сайлентблоки на балке поперечной устойчивости (или как там её)?
Самому можно менять? Там ничего выпрессовывать не надо?
Там по 2 болта открутить. А резинка даже с разрезом (см.выше) - мучиться негде. Но надо ли их менять-то?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А там смазка какая-нибудь набивается? Если да, то скрипеть-то не должнаНе может же она за 3-5 км вся испариться..
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Какая там смазкаСообщение от vladislavry
А там смазка какая-нибудь набивается?![]()
"Усы вот и хвост..."!
Залезешь - увидишь. Так же как и на ТАЗе.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет у меня при прямом движении
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Только всё равно не понятно, почему писк идёт как-будто колодки задевают о тормозной диск (только писк потоньше)
Был бы затяжной поворот пару сотен метров, так вот на этих пару сотнях писк бы не прекращался..![]()
Либо я просто не договоняю как вообще работают эти стойкиПУ/косточки с сайлентблоками![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нет, сайлентблоки долко пищать не будут! Они могут только кратко скрипеть.Сообщение от vladislavry
писк бы не прекращался..
Значит у тебя что-то другое. Снимай тогда колесо и смотри, что там может пищать (наверное задевать за тормозной диск). У тебя механика. Можно и колесо руками покрутить (поднять только надо).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пора в турбомоторс значитСообщение от Чубук
Нет, сайлентблоки долко пищать не будут![]()
Одно радует - рычаги вроде тоже пишать не будут долго![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вчера был в турбомоторс. Записывался на диагностику подвески. Жаловался на сабж.
Смотрел машинку мою Максим. Проверил всё что можно, вплоть до уровня масла в коробке
В подвеске ничего не обнаружил. Но, заглянув под защиту картера, обнаружил, что у меня сломан кронштейн, на котором крепится стабилизатор поперечной усточивости и опора двигателя.
Вот фото детали:
Цена у Арсения на разборке - 700 рэ. Замена 1150 рэ.
После починки напишу отчёт. Записан на пятницу с утра.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
vladislavry
По-моему andrewju недавно это проходил.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо-было бордюр пониже выбирать,и повнемательней [-X а так сочувствую.![]()
___________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну вот поменял я наконец это фигню! Скрипт исчез!!!![]()
Как и писал, деталь обошлась 700 рэ, замена 1100 рэ. Делал в Турбомоторс. Записан был на сегодняшнее утро, но привёз машину им ещё вчера вечерком. Сегодня в 10 её взял в работу Максим и уже в 12 сам позвонил и сообщил о завершении работы.
Вот что случилось со старой деталью:
тут можно посмотреть крупные фото:
http://photofile.ru/users/vladislavry/1286273/
Получается, присел я на место соединения косточки и балки поперечной устойчивости и в итоге последнияя передала удар на этот кронштейн (ну или как его там назвать). Повезло, что не сломало совсем и обошлось малой кровью..