0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вечером ставил машину в гараж. Пока протирал кузов (после сильного дождя) при работающем движке в районе правого ведущего колеса (точнее, в нижней части кузова между аркой колеса и дверью) услышал странный звук. Словно что-то болтается в некой металической полости и бьется о её стенки. И это что-то не совсем металическое (может, камешек или пластмасска). Открыл капот - в моторном отсеке не слышно. Захлопнул капот - звуки прекратились, но на полминуты. Позже въехал передними колесами на порожек гаража, заглянул с фонариком под днище - ничего не видно! Также осмотрел с фонарем моторный отсек - тоже ничего. Пока осматривал, звуки опять ненадолго прекратились, но потом возобновились. Сегодня утром тоже самое - звуки есть. На улице возле офиса их почти не слышно из-за уличного шума, из салона тоже не слышно.
Я в непонятках - то ли это просто камешек куда-то попал, то ли что-то серьёзнее?! Но если это просто камешек, то что заставляет его болтается? Струя воздуха? Но где? Или это результат замены масла в прошлую субботу (как плохие хирурги во время операции забывают скальпели в животе, может, и на сервисе чего-нибудь забыли или не довернули)?
Что посоветуете? Надо сегодня записываться на приём к "официалам" или можно как-то своими силами выявить и устранить?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Джек Самарский
то ли катализатор гремит. А вообще, стетоскопом надо прослушать.Я в непонятках - то ли это просто камешек куда-то попал
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас позвонил в "Диверс-Моторс" мастеру Сергею Чурилову (который принимал машину на замену масла), обрисовал ситуацию.
Он грешит на абсорбер, который находится в районе правого крыла.
Говорит, что ничего страшного, и это обычная работа абсорбера (с такими звуками?!)
Посоветовал поездить неделю и выработать весь бензин в баке (а после этого ездить с пустым баком?).
Если через неделю звуки не прекратяться, приглашает в сервис на диагностику.
Ваше мнение?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Джек Самарский
А может все проще? Защита (пыльник) вибрирует. Масло меняли - снимали... Задняя часть пыльника крепится за... в общем, хреново сделано.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть и это!Сообщение от Чубук
А может все проще? Защита (пыльник) вибрирует. Масло меняли - снимали... Задняя часть пыльника крепится за... в общем, хреново сделано.
Хотя звук идет откуда-то снизу, а пыльник наверху.
Но для проверки все равно надо ехать в сервис.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если я правильно понимаю о чем говорил Чубук, то пыльник как раз под картером которыйСообщение от Джек Самарский
Хотя звук идет откуда-то снизу, а пыльник наверхуА он в самом низу и стоит
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Джек Самарский
щаз расскажу про такую штуку..
может быть это оно и есть...
и у меня и у Ровшана вибрировали корпуса правой фары...её крепеж на наших машинах предусматривет специальный "приливчик" с внутренней нижней стороны - он не дает фаре болтаться и аморизирует её от вибраций...
так вот - вся конструкция издает легкий глухой дребезг на 4 машинах из 5...он - не постоянный...может быть а может пропадать...![]()
я его два раза пытался устранить по гарантии..хватало на пару месяцев...потом забил на это дело...
проверить просто...когда услышишь этот звук - прижми фару рукой...пропадет - значит он!![]()
не факт что это и у тебя...но что то говорит, что очень даже может быть...
причем звук этот по кузову распространяется и фиг поймешь, даже уткнув нос в фару, что он именно оттуда...
я вычислил случайно - когда прислушивался у арки - просто опёрся рукой на фару...он и пропал...![]()
то что он пропал при захлопывании капота - очень похоже имеено на это...я также от него спасался - открывал и захлопывал капот...
если нет - может это и канистра адсорбера...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Картер всё-таки ближе к морде, а этот звук идет откуда снизу сразу за колесом, и он не дребезжащий, когда детали плохо притянуты друг к другу, а спонтанный, словно перекатывается что-то в чём-то.Сообщение от vladislavry
Если я правильно понимаю о чем говорил Чубук, то пыльник как раз под картером которыйА он в самом низу и стоит
Добавлено спустя 59 минут 48 секунд:
Вышел в обед, завел двигатель. Через некоторое время раздались уже знакомые звуки.
1967s, попробовал прижать рукой фару - не помогло.![]()
Такое впечатление, что звук идет из-под днища под правой дверью, но на улице шумно. Звук то появляется, то пропадает.
Там есть крепление выхлопной системы?
Записался в сервис сегодня на вечер. Пусть смотрят...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил в сервис. Как назло, там эти звуки не появились! Провели диагностику - ошибок нет. Механик выслушал меня и заявил, что так работает адсорбер. Дескать, какая-то иголка в нем поизносилась, вот он и стал такие звуки издавать. А меняют адсорбер только в случае аварии. Но тогда у всех после года эсплуатации должны появляться такие звуки (а уж у машин старше моей и подавно)?! Нет, чтобы поднять на подъемник, взглянуть снизу... Хорошо, хоть денег не взяли![]()
Приехал к офису - по-моему, опять цокает.![]()
В общем, недоволен я!!!![]()
Если эта фигня будет и дальше, съезжу в Тольятти в "Премьеру" - может, тамошние мастера более сведущи в этих делах?!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток!![]()
После предыдущего своего сообщения ушел в отпуск. Было не до компа, а вот сейчас руки наконец до него дошли.![]()
Хочу сообщить результаты наблюдения проблемки по прошествии 1,5 месяцев. Звуки действительно прекратились и очень долго не появлялись. Но не так давно после поездки в сильный дождь при постановке в гараж опять зазвучали. Паниковать больше не стал, в сервис не поехал и просто забил на это. Явно куда-то там попадает вода, что вызывает немузыкальное звучание чего-то. Когда просыхает, цокать перестает. Раз оно на работоспособность не влияет, ну и х.. с ним!![]()