0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Теплый воздух из дефлекторов при выключенном кондее. Так и должно быть? Естественно рукоятка управления температуры в салоне в холодном положении. Или чего то не так с заслонкой. Если не так, то как посмотреть и сделать чтоб было так.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А компрессор кондея включается?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
lifter
я специально кандей не задействую. Просто ставлю в положение холодный воздух и вкл вентилятор пески. поидее должен дуть воздух как на улице, а по ощущениям он горячее дуется. Вот как у других?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
нормально всё. я 3 дня без кондея ездил (поломался)..чуть не сдох. воздух из дефлекторов гораздо теплее чем на улице. Это во всех тачках так - заборник то у капота.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Lucky3D
Спасибо, успокоил. Ломать ничего не пойду.![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты капот открой и голову туда засунь, сразу поймёшь пачиму теплом дуит![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
FatAl Остряк![]()
А как так сделать, что бы холодно было, но кондей не ВКЛ.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зимой с открытой форточкой ездить!Сообщение от 386
FatAl Остряк![]()
А как так сделать, что бы холодно было, но кондей не ВКЛ.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
летом - НИКАК!... [-XСообщение от 386
FatAl Остряк![]()
А как так сделать, что бы холодно было, но кондей не ВКЛ.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
С открытыми окнами, блин, пух летит!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос.
Долго (около2 часов) стоял в пробке с климатом на 18 градусов, все ок было, но потом в один момент начала подниматься температура в салоне и пошел теплый воздух из дефлекторов
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Smbms
Отключился компрессор - "устал касатик"...
А дальше как? Сейчас холодит или![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Как только пошел теплей воздух. я выключил климу, включил и потехоньку пошел холодный. Сейчас все нормально вреде. Мож какая система стоит по размораживанию радиатора ( а то на него наверное намораживает лед)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Smbms
Мож какая система стоит по размораживанию радиатора![]()
Радиаторы надо мыть! Те, что снаружи. Перегревается система и не может остудить и конденсировать фрион. Давление шалит и ... аварийное отключение. Бывает еще и со сбросом давления из компрессора через клапан - фрион - прощай![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
У меня такое было в том году на таможне (отключение кондея, не успевал охладиться), но потом на Украине продул все сжатым воздухом и все ок было. На зиму специально вставлял картонку, чтобы грязь не литела на радиаторы. Вроде чистые они, да и капот поднимаю, там такой напор воздуха, мама не горюй.