0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа-пассатоводы !!! ))) Необходимо ли на жаре выдерживать пресловутые "несколько минут" перед выключением турбинованного двигателя? Ведь не такой и резкий перепад температуры и не так быстро остывать турбина будет?
Турботаймера нету (((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо всегда.
Я вот заменил турбу, теперь постоянно 1-2 минуты стою.А чего сейчас на улице делать, лучше уж в машине климой 2 минуты сидеть, чем на улице быть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А установка турботаймера во скока примерно встать может ??? Хотя б ориентировочноСообщение от Devinity
Надо всегда.
Я вот заменил турбу, теперь постоянно 1-2 минуты стою.А чего сейчас на улице делать, лучше уж в машине климой 2 минуты сидеть, чем на улице быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sibiryak81
Я не ставил, обо нет смысла.
А так вроде около 150$, точный цен не знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему смысла нет??? Вышел, закрыл и сидеть ждать не надоСообщение от Devinity
sibiryak81
Я не ставил, обо нет смысла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
ну про интенсивность езды уже много сказано, а про жару ни слова!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сега 25
Мотор оставляют заведенным чтобы труба остыла(она до красна раскаляется, елси ночью посмотреть можно увидеть, что она красная), и чтобы она остановилась.
Отсбюда и вывод, раз жарко, то и турбе жарче.Хотя тут же можно и сказать, что для неё повышение температуры окр среды на 15С безразлично, т.к выхлопные газы существенно горячее.
Я даже в жркую погоду стою 1-2 минуты, и зимой так же 1-2 минуты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sibiryak81
пресловутые "несколько минут"![]()
![]()
![]()
еще скажи - стоимостью в 800 баксов!
если серъезно, то буль ты хоть в Африке, надо дать турбине 2-3 мин чтобы остыть, ибо работате она с раскаленными газами. имеющим тепмературу около 1000С (на бензиновых версиях. на дизеле - поменее будет). За 2-3 минуты она успевает пропустить около 1500-2000 литров воздуха и, соответсвенно, снизить температуру.
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что это за зверь - турботаймер ?Сообщение от sibiryak81
А почему смысла нет??? Вышел, закрыл и сидеть ждать не надоСообщение от Devinity
sibiryak81
Я не ставил, обо нет смысла.
что он из себя вообще представляет и как работает ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bada
Турботаймер позволяет устанавливать время работы двигателя, после выключения зажигания,Его можно поставить на опр.время.Т.е ты закрываешь машину, а мотор еще 2-3 минуты(как поставишь) работает сам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо , дружистчи )))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
есть сигналки поддерживающие функцию турбо таймера.Сообщение от sibiryak81
спасибо , дружистчи )))
Хотя лично я, никакой необходимости в нем не вижу.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Кстати,климу тоже нужно отключать минутки за две до остоновки движка. Давление сойдёт, да и конденсат на испарителе просохнет, плесень не образуется.Сообщение от Devinity
лучше уж в машине климой 2 минуты сидеть, чем на улице быть
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
turbomotors чё и на Саабе нет турботаймера?
sibiryak81 совет:
1. прокатись поздно вечером когда темно уже будет..
2. хорошо прокатись - пару раз зажги![]()
3. остановись и открой капот.
4. ты сам всё поймёшь![]()
5. засеки время пока ЭТО перестанет быть красным а станет чёрным... у меня это случилось через 7 (!) минут
1.8Т чуть ли не единственный турбированный движок на который штатно не ставят турботаймер. конечно это плохо.
хуже от установки турботаймера точно не будет, только лучше. по крайней мере инструкция по В5 рекомендует дать поработать авто 2-3 минуты после езды.
отдельно турботаймер стоит около 100$. всё более распространены сигналки с функцией турботаймера - это вдвойне удобнее тем, что авто находится под охраной в то время как несколько минут "охлаждает турбину"
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сейчас есть отдельно стоящие турбо таймеры с функцией авто - когда турбо таймер следит за оборотами мотора и сам вычисляет сколько вашей турбине нужно остывать. К таким турботаймерам можно отнести последние модели фирм HKS и Greddy. Правда они еще много чего умеют делать помимо этого - например измерять время разгона до 100 км, время прохождения круга, показывать напряжение бортовой сети и многое другое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО смысла в турботаймере особенного нет. Ситуации, здесь описанные, когда двигатель интенсивно работает и потом останавливается, очень редкие. В основном, остановке предшествуют теже (как минимум) 2-3 минуты спокойной езды (почти на ХХ, по дворовым территориям и т.п.). Вот она и остывает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vitcool
Не совсем согласен, специально обращал внимание на работу турбины при подъездах к дому - не получается ехать с выключеной турбиной. Это в районе 1.800 оборотов для моего дизеля.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я вообще не парюсь, глушу и все, всеравно ей почти кирдык. Но полюбому перед парковкой не вжигаю, но и стоять западло.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот кстати, интересно а почему бы на двигателе в ТКР не поставить инерционный маслянный насос? Как на ЗИЛ-130? Заглушил двигатель, а он еще по инерции вращается...Никакой турботаймер не нужен![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Гимор еще тот.![]()