0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Превед всем,
Поясните мне балбесу, при включенном зажигании гаснет лампочка масла. Но как она может погаснуть, если в моторе нету давления. Как я понимаю, как только давление появляется, только тогда она должна погаснуть.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
СамокритичноСообщение от Max_troll
Поясните мне балбесу![]()
![]()
Уже разбирались. Сигнализация завязана на признак оборотов коленвала 2000 об/мин
1.Нормальная работа
Заводим двигатель-проходит тест только на проверку целостности лампочки. Давление низкое-контакты датчика замкнуты, но обороты меньше 2000-лампочка не светится. Далее, растет давление, контакт размыкается и это фиксируется в мозгах. Обороты достигают 2000 и система ждет замыкания контакта при снижении давления уже при любых оборотах.
2. Неисправен датчик (разомкнут всегда, либо выдернута фишка). Давление в норме.
При запуске тест лампочки проходит. Обороты поднимаются свыше 2000 и система, не получив ранее замкнутый сигнал выдает засветку масленки.
3. Неисправен датчик (всегда замкнут, либо реально нет давления)
Тест проходит. Обороты поднимаются и система на 2000 оборотах не получив, размыкание контактов засвечивает масленку.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всё это касаемо красного цвета масленки,если загорается жёлтым ,то это низкий уровень масла в картереСообщение от pavel1
1.Нормальная работа
Заводим двигатель-проходит тест только на проверку целостности лампочки. Давление низкое-контакты датчика замкнуты, но обороты меньше 2000-лампочка не светится. Далее, растет давление, контакт размыкается и это фиксируется в мозгах. Обороты достигают 2000 и система ждет замыкания контакта при снижении давления уже при любых оборотах.
2. Неисправен датчик (разомкнут всегда, либо выдернута фишка). Давление в норме.
При запуске тест лампочки проходит. Обороты поднимаются свыше 2000 и система, не получив ранее замкнутый сигнал выдает засветку масленки.
3. Неисправен датчик (всегда замкнут, либо реально нет давления)
Тест проходит. Обороты поднимаются и система на 2000 оборотах не получив, размыкание контактов засвечивает масленку.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Первое однозначно, второе уровень не у всех контролируется, тем более не знаю какая машина у Max_trollСообщение от bawtrik
Всё это касаемо красного цвета масленки,если загорается жёлтым ,то это низкий уровень масла в картере
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
просто дополнил твой ответ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Audi A4 1.8T Мотор AEB 98г.
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Я только включил зажигание, загорелась красная лампочка, три раза мигнула, и погасла. Замечу мотор я не заводил. Она должна мигать до тех пор, пока я, не заведу мотор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не должна, в инструкции к машине написано))))Сообщение от Max_troll
Она должна мигать до тех пор, пока я, не заведу мотор.