0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно поменять. Позвонил на сервис (официалы) говорят есть оригинал и неоригинал. Оригинал практически в 2 раза дороже. Неоригинал Бош. Говорят что на гарантийные конечно оригинал, а на негарантийные мы рекомендуем ставить этот Бош. Повторяю это официалы.
Конечно приятно что дешевле, но терзают смутные сомнения.
Что посоветуете?
ЗЫ. Езжу немного. На предыдущей машине за 1,5 года 15 тыс накатал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vladman
Ну там же разница копейки, ей богу. Купи оргинал и не парься.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а кто поставляет в оригинал?Те же Gates, Contitech, так же не плох и Bosch.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadmore
ну как сказать. 45 уе оригинал ремня 25 уе. неоригинал.
80 уе. оригинал ролик, 57 уе. Бош.
Да в принципе цена для меня не критична. Но с другой стороны если сами официалы у которых я покупаю запчасти говорят, то зачем платить больше ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Ruville вообще в основном оригинал ролики/натяжители вложен, по цене намного гуманней оригинальной поставки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Atlant®
Ну как бы есть мнение, что то, что идёт в оригинал отличается от того, что продаётся под собственным именем. А, вообще, да Контитэк - ничего.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Vladman
Если ты купишь оригинал и не дай бог, что-то случится с ремнём или роликом, то Фольксваген купит тебе новую головку. Тоже аргумент. Хотя, конечно, дело твоё.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ГРМ-только оригинал ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заблуждение, относящееся ко всем качественным брэндам. Экономически не выгодно содержать две линии с разным качеством продукции. К примеру поставляемые в оригинал и афтемаркет аммо Sachs/Boge, есть такое же мнение. Но из общения с их немецкими представителями и посмотрев производство в качестве аргумента мне привели пример - оснастка для производства одного вида аммо стоит около 1 000 000 евро, есть ли смысл лепить на нем низкокачетсвенный, соответственно дешевый продкут? Или закупать дополнительно более дешевое оборудование, что опять же пустая трата денег для производителя продукции высочайшего уровня. Причем до момента упаковки аммо не всегда известно под какой маркой он будет, Boge, Sachs (оба брэнда принадлежат ZF) или вовсе оригинал, все решает маркетинг.Сообщение от vadmore
Ну как бы есть мнение, что то, что идёт в оригинал отличается от того, что продаётся по собственным именем. А, вообще, да Контитэк - ничего..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Atlant®
Заблуждение, относящееся ко всем качественным брэндам. Экономически не выгодно содержать две линии с разным качеством продукции. К примеру поставляемые в оригинал и афтемаркет аммо Sachs/Boge, есть такое же мнение. Но из общения с их немецкими представителями и посмотрев производство в качестве аргумента мне привели пример - оснастка для производства одного вида аммо стоит около 1 000 000 евро, есть ли смысл лепить на нем низкокачетсвенный, соответственно дешевый продкут? Или закупать дополнительно более дешевое оборудование, что опять же пустая трата денег для производителя продукции высочайшего уровня. Причем до момента упаковки аммо не всегда известно под какой маркой он будет, Boge, Sachs (оба брэнда принадлежат ZF) или вовсе оригинал, все решает маркетинг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Объясняю. Научно-популярно.Сообщение от Atlant®
Заблуждение, относящееся ко всем качественным брэндам. Экономически не выгодно содержать две линии с разным качеством продукции. К примеру поставляемые в оригинал и афтемаркет аммо Sachs/Boge, есть такое же мнение. Но из общения с их немецкими представителями и посмотрев производство в качестве аргумента мне привели пример - оснастка для производства одного вида аммо стоит около 1 000 000 евро, есть ли смысл лепить на нем низкокачетсвенный, соответственно дешевый продкут? Или закупать дополнительно более дешевое оборудование, что опять же пустая трата денег для производителя продукции высочайшего уровня. Причем до момента упаковки аммо не всегда известно под какой маркой он будет, Boge, Sachs (оба брэнда принадлежат ZF) или вовсе оригинал, все решает маркетинг.Сообщение от vadmore
Ну как бы есть мнение, что то, что идёт в оригинал отличается от того, что продаётся по собственным именем. А, вообще, да Контитэк - ничего..
Различие в качестве, ИМХО, бывает по 2-м причинам.
1. Производство на разных линиях, заводах в разных странах. Соответственно и качество разнится.
2. Отбраковка. Думаю пояснять не надо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я брал не оригинал рувиль (по-моему так называется)
В комплект входят те же детали, что и в оригинал. Там только какого-то 1 ролика не хватает
кЕтайское конечно брать не стоит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Требования по качеству одни. Например в самой Германии в оригинал производятся считанные позиции, почему-то никто не задумывается над качесвтом оригинальных форсунок выпущенных в Турции или оптики из Испании или оригинальным фильтрам произведенном в Китае. Качество может отличатся только в одном случае - по требованию автопроизводителя. К примеру сборочные заводы VAG в том же Китае менее требовательны к качеству и тамошние производители могут выпускать продукцию отличную от поставок на евроконвейры. НО поставка таких изделий за пределы рынка предназначения запрещена.Различие в качестве, ИМХО, бывает по 2-м причинам.
1. Производство на разных линиях, заводах в разных странах. Соответственно и качество разнится.
Чисто совковый, извините, подход. Ни один уважающий себя брэнд не будет поставлять брак в продажу. Это у них более чем строго, при отбраковке одной детали могут всю партию списать. Но такого почти не бывает, т.к. % брака у поставщиков в оригинал ничтожно мал. Выпускть брак опять же удар по карману производителя.2. Отбраковка. Думаю пояснять не надо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Atlant®
Не буду заниматься демагогией. Расскажите лучше, почему подвеска воспеваемой вами фирмы ZF trading не ходит и половину оригинала?
Ну и здесь нет разницы с тем, что идёт в оригинал, правда?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%E8%F1%EA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadmore
Есть такое понятие как контрафакт, попросту говоря подделка. Нам с ничем подобным сталкиватся не приходилось за много лет работы. Если только по незнанию новые диски не убивались по причине перегрева. И откуда инфа, что подвеска от ZF афтемаркет не выполняет заявленных требований, о каких элементах подвески конкретно идет речь? Есть еще и немаловажный фактор - поцесс установки, им можно любую вещь загубить. Вот и вся демагогия.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Vladman
Если брать ремкомплект-то получишь те же 82$ за оригинальный ролик и ремень
VAG 06A 198 119 Ремкомплект для замены ремня ГРМ ( ремень + ролик ) 81,91 $
VAG 06A 198 119 Ремкомплект для замены ремня ГРМ ( ремень + ролик ) 88,35 $
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=44
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та не вопрос. Тока я в одессе нахожусь. А у нас нет тут представительства. Поэтому это цена запчастей у официалов.Сообщение от oleg-kv
Vladman
Если брать ремкомплект-то получишь те же 82$ за оригинальный ролик и ремень
VAG 06A 198 119 Ремкомплект для замены ремня ГРМ ( ремень + ролик ) 81,91 $
VAG 06A 198 119 Ремкомплект для замены ремня ГРМ ( ремень + ролик ) 88,35 $
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=44![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Vladman у тебя клапана с поршнями встречаются?
если нет - то бери БОШ.
если да - только оригинал. денег лишние 50$ заработаешь.. а то потом может быть просто БЕДА..зачем это нужно.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Лучше оригинал,а то будет как на фото (ремень прошёл 8 ткм.) и знакомство клапанов с поршнями.
Хочу добавить ещё мотор работал на холостых оборотах.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что vag делает сам ремни?они почти все покупают у именитых производителей типа боша и ставят свое клеймо , вот он и оригинал, если сравнивать бош и оригинал я бы выбрал бош , мне как то значек ихний не важен, Для примера насос гидроусилителя оригинал стоит около 360 дол, кому не жалко? насос zf стоит 240 с чем то, в то время как vag покупает эти насосы у то
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
сориу той же zf, ну и вывод, нафига переплачивать за тоже самое. может еще фары покупать оригинальные когда бошевские чуть ли не в 2 раза дешевле.
нет уж
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
а на этом рваном ремне что то не видно произ0водителя и очень он смаивает на китай судя по его виду [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я поставил дешовый (какой подвернулся) и через 1000 перестал попадать на зубы (счёлкал) Пришлось менять . (хорошо сам)