0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно , задам очередной глупый вопрос...
Уважаемые форумчане, какой режим работы климат-контроля(кондика) боле экономичнее: при рециркуляции салонного воздуха или при заборе воздуха извне?
Влияет ли на экономичность расхода топлива скорость движения машины при работающем кондике и заборе воздуха извне?
Заранее благодарен , Мерси-с
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, если и да то она ничтожнаСообщение от sibiryak81
Влияет ли на экономичность расхода топлива скорость движения машины при работающем кондике и заборе воздуха извне
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, если и да то она ничтожна[/quote]
Мерси-с
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чет нипаймуВсе экономят чтоль? 5я тема уже такая...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык горючка дорогая А врачам платят плехо (((Сообщение от Boo
Чет нипаймуВсе экономят чтоль? 5я тема уже такая...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по-моему я в сервисной книге по пассату читал, что кондишка увеличивает расход на 1-1.5 литраСообщение от ipserj
Нет, если и да то она ничтожнаСообщение от sibiryak81
Влияет ли на экономичность расхода топлива скорость движения машины при работающем кондике и заборе воздуха извне![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оптимальный режим климы это авторежим.Кнопочка такая в правом верхнем углу.
Долго с забором воздуха внутри салона ехать нельзя.
Вообще поройся на форуме и в ремонте, тема уже поднималась эта. И в книжке про кондей популярно все описано.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А я отзывы обратные слышал. Бензин естся меньше, когда сам ручками управляешьСообщение от Андрей Рыжонков
Оптимальный режим климы это авторежим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем ниже выставлена температура охлаждения, тем выше затраты топлива на ее поддержание. Причем по логике клима должна быть экономней, т.к. при достижении заданной температуры снижает подачу холодного воздуха, а в ручном варианте не всегда вовремя уследишь.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Хочешь сэкономить? Продай Пассат - купи Логан !![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Хорош слоган![]()
Сообщение от Lucky3D
Продай Пассат - купи Логан !
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
При юзании ручных настроек клима превращается в кондёр. Вопросов нет - юзай сколь угодно. Инструкция лишь НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует заканчивать работу климы в режиме AUTO. А если надо экономить не выключая климы совсем, то, на мой взгляд, в авторежиме повысь температуру в салоне на 2-3 градуса.Сообщение от sibiryak81
Уважаемые форумчане, какой режим работы климат-контроля(кондика) боле экономичнее: при рециркуляции салонного воздуха или при заборе воздуха извне?
О да! Я согласенСообщение от Lucky3D
Хочешь сэкономить? Продай Пассат - купи Логан !![]()
![]()
![]()
Накой тода Пася? При 32 на улице ехать с 20 в салоне - это достойно цены пусть даже 1,5 литра 95-того!
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как с дизелем обстоит дело, тоже литров 0,9 - 1,5 съедает, или чуть поменьше...
Кстати, тракторитсы, у кого там 1,9 TDI естть, скока он по городу-трасее реально у вас ест, и сколько с климатом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При прочих равных у дизелей расход меньше. Насчет трактора, это уже прошлое, недавние 24-часовые гонки в Ле-Ман выиграла Audi R10 с дизельным мотором на солярке Shell V-PowerСообщение от Евжений
Кстати, тракторитсы, у кого там 1,9 TDI естть, скока он по городу-трасее реально у вас ест, и сколько с климатом?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без климы город-9.5/трасса- 5-6. Сейчас в жару ставлю климу на +20, в городе расход 10.5-11л. По трассе пока в жару не ездил. Хотя планы естьСообщение от Евжений
А как с дизелем обстоит дело, тоже литров 0,9 - 1,5 съедает, или чуть поменьше...
Кстати, тракторитсы, у кого там 1,9 TDI естть, скока он по городу-трасее реально у вас ест, и сколько с климатом?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А лучше ОкуСообщение от Lucky3D
Хочешь сэкономить? Продай Пассат - купи Логан !![]()
![]()
![]()
Точно! Когда работает в режиме авто, она при достижении нужной температуры берет энергии меньше у движка, и постепенно дует слабее, а без режима авто он постоянно дует с одной скоростьюСообщение от Atlant®
Причем по логике клима должна быть экономней, т.к. при достижении заданной температуры снижает подачу холодного воздуха, а в ручном варианте не всегда вовремя уследишь.
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
О-па! Это почемуже? Поясните, а то я большую часть времени езжу именно так.Сообщение от Андрей Рыжонков
Долго с забором воздуха внутри салона ехать нельзя.
По поводу расхода( при очень активной езде) :город (без кондея)=8л, город с кондеем(9 литров). По трассе трудно засечь, т.к. сильно зависит от скорости.
Кстати по поводу экономичности: при езде с открытыми окнами и отключенным кондеем сжирается столькоже топлива сколько и с закрытыми окнами и работающим кондеем. Правда при понижении скорости до 50км в час езда без кондея становится все же экономичнее.
Наконец-то нанайден универсальный ответ на любой вопрос в любой теме. ПоздравляемСообщение от Lucky3D
Хочешь сэкономить? Продай Пассат - купи Логан !![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вообще езжу постоянно так:
стоит рециркуляция, дует в ноги, лицо и стекло, вентилятор на 4 палочке, и темпа 20С.Очень комфортно, и сзади и спереди.
А вот АВТО в топку, он с улицы сосет выхлоп.Я не хочу нюхать выхлоп Камазов и Тазов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угольный противоаллергический фильтр очень помогает в борьбе с этим.Сообщение от Renorm
А вот АВТО в топку, он с улицы сосет выхлоп.Я не хочу нюхать выхлоп Камазов и Тазов...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Atlant®
какой фильтр?Где он стоит?
Я как только отрубаю рециркуляцию сразу тянет с улицы "хорошим выхлопом"....
И при рециркуляции поток воздуха больше![]()