0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Вот уже прошел год, как я являюсь счастливым обладателем VW Passat.
Пробег за это время составил 30 тыс. км.
За год сменил подвеску, все стойки и вот только вчера закончил сборку и разборку двигателя. Расходы на эти ремонты составили 40 тыс. рублей, это только запчасти, т.к. все работы делаю сам с привлечением одного очень хорошего товарища, очень хорошо разбирающегося в авто (расходы на пиво и рыбу не учитываются). Пока все в радость. Всязи с этим хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Axl и всем кто пишет отчеты о проделанной работе. Сам тоже по мере возможности стараюсь соответствовать. Хотя сами понимаете фотографировать руками в масле не очень удобно, да и объяснить не всегда получается. Из года эсплуатации сделал несколько выводов:
1. Passat отличная машина, если ее любить и хорошо за ней ухаживатью.
2. Машина до меня делалась на сервисе (на каком не знаю) и из этого могу сделать вывод - у сервисменов нет желания делать машину хорошо, а лишь бы сдать клиенту, получить деньги и поскорее бы клиент снова приехал, да и похоже, извините за выражение, руки у них из жопы растут.
3. Оригинал рулит.
Разборка и сборка двигателя с выниманием двигателя заняла 28 часов (7 вечеров по 4 часа).
Результат:
1. Был сломан до меня корпус заднего сальника коленвала.
2. Маслосьемные кольца не смотря на мои усилия по раскоксовке залегли на смерть.
3. В добавок заменен дик сцепления и выжимной подшипник.
Теперь все сделано по-человечески под себя.
И последнее, вопрос: остался после сборки тепловой экран номер 8D0 972 985 A может кто знает где он стоит?
Надеюсь теперь все будет отлично.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
номерок не пробивается![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
У меня тоже.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сообщение от DEMON77
счастливым обладателем VW Passat.
Пробег за это время составил 30 тыс. км.
За год сменил подвеску, все стойки и вот только вчера закончил сборку и разборку двигателя.![]()
![]()
![]()
Это что просто любовь к технике или были конкретные причины?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
стойки и подвеска побрякивали, а масло уходили в неизвестном направлении пот 500 мл за 1000 км.Сообщение от radnn
Это что просто любовь к технике или были конкретные причины?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот немцы.....![]()
98 год , и уже движку перетряхнул
У меня у отца был с 1998 по 2005 В3 - 1991 г.в.
Он взял его с пробегом в 81 тыщу - скрученный, явно..
Та кон на нем потом еще 300.000 намотал- движку
хоть бы что - прет как танк.
только 1 раз поменял МСК....ну, и расходникик, естессно, причеи очень любил он у меня мсло менять на 20-30 тыщах![]()
Вот так
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Колпачки менял на В3, а у нас что надо по- минимуму разбирать?Сообщение от DEMON77
2. Маслосьемные кольца не смотря на мои усилия по раскоксовке залегли на смерть.
И кроме того помню что нужна приспособа для снятия сухариков на клапанах.
это круто. А до разборки было такое подозрение или снял движок с отчаяния?Сообщение от DEMON77
1. Был сломан до меня корпус заднего сальника коленвала.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Сообщение от Евжений
В3 - 1991 г.в.![]()
![]()
классная машина В3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
DEMON77 а скоко ща пробег на телеге? те же проблемы с масложером, собираюсь сначала промыть Winns если поможет отстрельнуть кольца, если нет тады буду хирургическим путем менять кольца маслосъемныекстати какие ставил кольца и шатунные вкладыши по размерам: номинал или ремонтные с большим диаметром???
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
пробег 190 тыс. км. я думаю, судя по состоянию цилиндров - еще хонинговка есть, пробег реальный, ну может тыс. 100 смотали не больше. От Winns хуже не будет. Еще советую мягкую промывке двигателя от Liqui Molly (заливаешь перед сменой масла, 200-300 км ездишь) отмыло СУПЕР!!! Называется что-что Oil Slamp, типа этого. Кольца и вкладыши номинал. Ну и колпачки конечно же менял.Сообщение от Михаил Михайлович
DEMON77 а скоко ща пробег на телеге? те же проблемы с масложером, собираюсь сначала промыть Winns если поможет отстрельнуть кольца, если нет тады буду хирургическим путем менять кольца маслосъемныекстати какие ставил кольца и шатунные вкладыши по размерам: номинал или ремонтные с большим диаметром???
Пора уже было, да и поковыряться не лениво было.
Да кстати, в статье про маслянный поддон не описаны 2 болта в сопряжении двигла с коробкой доступ к которым появляется при вращении коленвала, там в той штуке куда диск и корзина сцепления крепится есть выемка. НЕЗАБЫВАТЬ ПРО НИХ!!! Похоже про них не знали и корпус сальника мне и сломали.
Также. По моему мнению проще выдернуть движок с поддоном и потом с ним заниматься чем параться на месте со снятием поддона, да и сцепление заодно проревизировать.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты что?Сообщение от DEMON77
По моему мнению проще выдернуть движок с поддоном и потом с ним заниматься чем параться на месте со снятием поддона, да и сцепление заодно проревизировать.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Людей не пугай
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
А что такого?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS