0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Месяц назад купил Пассат 1.9 TDI 96квт. С самого начала скорость набирала плохо.Мне сказали что это коробка перестраиваеться под нового хозяина но прошел уже месяц а все так же.На трассе даже фуру обогнать не могу а до сотни за 16 сек разгоняеться.Не знаю может так оно и должно быть может кто то подскажет???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Велкам - вливайся.
А по поводу:
ИМХО - развели. По ходу в движителе имеется какая-то засада (ДМРВ и т.д.). Потому: тестить, смотреть, искать причину.Сообщение от Медведь
Мне сказали что это коробка перестраиваеться под нового хозяина
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Медведь
Сделай диагностику, наиболее вероятное-дохлый ДМРВ
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был я В Авто ганзе на энтузиастах 3 часа ее смотрели сазали что датчик расхода топлива не исправен так я его поменял но все так же а вот соляры стала больше есть
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Или может кто подскажет где в москве нормальный сервис по дизелям а то везде денег только хотят а работать не кто не хочет для отмазки ерунду говорят а я ведусь на это так как молодой пока и зеленый
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Медведь, http://www.passatworld.ru/index.php наши друзья.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Медведь думаю у тебя тоже самое почитай http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... F%ED%E5%F2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Genady Спасибо за ссылкупосмотрел все повтыкал осталось все переварить и принять меры по реанимации моего коня а то покупал самолет а он даже тазики отечественные с трудом обгоняет
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
да и как можно проверить турбину в гараже??? вообще возможно такое подскажите пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Медведь проверь сначала датчик
турбину конечно можно почисть и в гараже, но без опыта подобных работ не советую
кстати в форуме была тема переборки с фотками, посмотри
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
А это что за датчик? Это же не ДМРВ?Сообщение от Медведь
смотрели сазали что датчик расхода топлива не исправен
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
На своей попробуй проверить турбину:Сообщение от Медведь
Genady Спасибо за ссылкупосмотрел все повтыкал осталось все переварить и принять меры по реанимации моего коня а то покупал самолет а он даже тазики отечественные с трудом обгоняет
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
да и как можно проверить турбину в гараже??? вообще возможно такое подскажите пожалуйста
Попроси кого нибудь завести двигатель, сам наблюдай за штоком актуатора(метал.боченок на турбине). При заводке должен втянуться, ход штока 9-12мм, если не втягивается или ход меньше проблема в механизме изм. геометрии или в самом актуаторе.
Так же проблемы могут быть с ДМРВ(как уже сказали выше), клапаном N75, забитым катализатором и возд. фильтром.
Если не разберешься самостоятельно, записывайся и подъезжай.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет это как раз он и был мне его в авто ганзе меняли но после этого только солярки расход поменялся в худшую сторону.Сообщение от GoshaF
это что за датчик? Это же не ДМРВ?
да ис сколько стоит чистка турбины
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Сперва диагностика турбины, стоит 600 руб.Сообщение от Медведь
да ис сколько стоит чистка турбины
Чисткой не занимаемся, только ремонтом с гарантией.
Хотя на твою машину сейчас есть новые турбины по суперцене-акция типа. Хотя конечно не факт что проблема 100% в турбе.Так что звони.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
еще клапан EGR мона посмотреть, мне очень помогло![]()