0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ребза помогите разобраться. Конденсат из кондея стекает не в трубочку а течет между днищем и алюминевой защитой в районе крепления подрамника....
Что нужно разбирать?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Дык из какой же еще трубки конденсат должен лить? Между днищем и алюминевой теплозащитой над катализатором и стоит клапан канализации кондиционера.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI
что то я не понял.
есть трубка вот отуда и должно...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
КОМРАД, а чего не понял? Лично у меня конденсат из кондея вытекает через этот клапан, и никаких трубок нету. Клапан так и называется - "клапан канализации кондиционера". Можешь Эльзу посмотреть.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Внизу темы фоты,где должно теч,http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15092Сообщение от КОМРАД
Ребза помогите разобраться. Конденсат из кондея стекает не в трубочку а течет между днищем и алюминевой защитой в районе крепления подрамника....
Что нужно разбирать?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[pic]989[/pic]
Добавлено спустя 37 секунд:
На рисунке представлен пример автомобиля с буквенным обозначением двигателя ACK.
1 - Ресивер*
q Функции → Глава
q Замена ресивера после после каждого открытия контура хладагента не требуется → Группа ремонта00„Замена конструктивного ряда“.
2 - Трубопровод хладагента*
q между испарителем и ресивером.
3 - Шланг хладагента*
q между испарителем и конденсатором.
4 - Клапан для откачивания и заполнения*
q Сторона низкого давления
5 - Клапан для откачивания и заполнения*
q Сторона высокого давления
6 - Микрофильтр
7 - Испаритель*
q в салоне
8 - Клапан слива воды
q проверка → Глава
9 - Клапан избыточного давления*
q проверка → Глава
10 - Компрессор кондиционера*
11 - Электромагнитная муфта кондиционера -N25-
q Ремонт: Производитель Zexel → Глава.
q Ремонт: Производитель Denso → Глава.
12 - Конденсатор*
13 - Манометрический выключатель кондиционера -F129-
q Момент затяжки 8 Нм
q Заменить уплотнительное кольцо (с учетом номера запчасти).
Назначение:
t Включает следующую, повышенную ступень вентилятора радиатора -V7- при нарастании давления в контуре хладагента.
t Выключает кондиционер при слишком высоком давлении (например при недостаточной охлаждении двигателя).
t Выключает кондиционер при слишком низком давлении (например при утечке хладагента).
q Проверка манометрического выключателя кондиционера -F129- → Глава
q замена на автомобилях, ► 09. 00 → Глава на автомобилях, 10. 00 ► → Глава
14 - Шланг хладагента*
q между компрессором кондиционера и ресивером.
15 - Шланг хладагента*
q между компрессором кондиционера и конденсатором
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я наднях висел на подъемнике,и капало у меня из под теплозащитного экрана с правой стороны.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[pic]990[/pic]
[pic]991[/pic]
Добавлено спустя 40 секунд:
Проверка клапана слива воды
Клапан слива воды проверять следующим образом:
– Открутить крепежные гайки -стрелки- на экране катализатора справа -1-.
ИнструкцияНа автомобилях 10. 00 ► экран над клапаном слива воды был изменен. Для проверки клапана требуются повышенные затраты труда.
– Снять экран катализатора.
Для обеспечения безупречной работы клапана слива воды проверить следующее:
t Залипание клапана слива воды не допускается.
t Отверстие запорного клапана слива воды должно быть направлено вниз.
t Деформация или повреждение экрана катализатора в зоне клапана не допускается.
– Клапан слива воды -1- из перегородки -2-.
t Уплотнительная кромка клапана -1- должна полностью охватывать слив воронки. → Глава
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
КОМРАД![]()
Ну наконец-то показали откуда течет!
А то все - трубочка-трубочка...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
но у меня и трубочка есть....Сообщение от Чубук
Ну наконец-то показали откуда течет!
А то все - трубочка-трубочка...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Это скорее всего отвод воды из ниши где АКБ стоит.Сообщение от КОМРАД
но у меня и трубочка есть....
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от lifter
Это скорее всего отвод воды из ниши где АКБ стоит.не похоже.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мне кажется они совмещены (оба дренажа), так как течет из одноо и того же, вроде, места.Сообщение от КОМРАД
lifter писал(а):
Это скорее всего отвод воды из ниши где АКБ стоит.
не похоже.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Трубка отвода продуктов электрохимической реакции ( воды большой частью) ,она -же вентиляция в нормальном состоянии из АКБ никак не совмещена с сливом кондесата из испарителя ,там действительно стоит только клапан (не путать с клапаном из аккумуляторного отсека) ,трубки нет ,сток производится по теплозащите днища.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
типа умный фриц охлаждает теплозащиту?Сообщение от Dick
трубки нет ,сток производится по теплозащите днища.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да в принципе ваапче по барабану откуда конденсат стекает, главное на улицу
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
У корефана на бэхе 525 конденсат направлялся в расширительный бачок!Вот бы на Пасе такое замутить!
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Зачетна.Сообщение от SerGiy
У корефана на бэхе 525 конденсат направлялся в расширительный бачок!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вай-вай, уровень ОЖ растет, лишнее все равно на землю стравливается, но уже из расширительного бачка, процентный состав ОЖ изменяется не в лучшую сторону (в сторону увеличения колиКчества воды).Сообщение от SerGiy
конденсат направлялся в расширительный бачок