0

Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
После стояния 1,5 часа в пробке нажимаю газ, а она как-то очень нехотя набирает, потом вроде все нормально, газ скидываешь - ощутимый "кивок" мордой, не пойму то ли действительно жарко совсем, то ли надо обратить на что-нибудь внимание... В субботу поеду в сервис менять прокладку клапанной крышки, масло и задние тормозные диски с колодками, вот думаю может надо что-нибудь промыть или еще чего...
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Кирилл Маевский
Если бензус 92, может 95 плеснуть и посмотреть?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Нет, бензин только 95![]()
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Кирилл Маевский
А не почистить бы тебе вентиляцию картерных газов...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может ты и прав, но причем тут жара и вентиляция?Сообщение от Bazarov
А не почистить бы тебе вентиляцию картерных газов...![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Сегодня заметил у себя тоже самое,после пробки проехал в спокойном темпе километров 5,больше такого небыло.Может действительно жаркоСообщение от Кирилл Маевский
нажимаю газ, а она как-то очень нехотя набирает, потом вроде все нормально, газ скидываешь - ощутимый "кивок" мордой?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое. + еще гидрики подстугивают при начальном газе.Сообщение от Кирилл Маевский
После стояния 1,5 часа в пробке нажимаю газ, а она как-то очень нехотя набирает, потом вроде все нормально, газ скидываешь - ощутимый "кивок" мордой, не пойму то ли действительно жарко совсем, то ли надо обратить на что-нибудь внимание... В субботу поеду в сервис менять прокладку клапанной крышки, масло и задние тормозные диски с колодками, вот думаю может надо что-нибудь промыть или еще чего...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, воздух очень горячий поступает в мотор, плотность маленькая,еще клима помогает "кивать" ИМХО.
Всем ставить фронтальный интеркуллер и ездить без бампера. Должно помочь![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
А ты глянь через прорезы в бампере на интеркулер, наверняка забиты соты грязью в хлам и не смотри, что он с внутренней стороны чистенький.В жару у меня тоже мощность теряет, интеркулер наглухо забит, все руки не доходят.
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен!! это интеркуллер прогревается в пробке!! у меня тоже самое!!! после пробки надо проехать 2-3 км со скоростью 60 км\ч чтоб все ок стало..... у меня стоит датчик наддува.... утром дует 1.25 бар.... после пробки давление падает до 0.7 бар.... после 2 км езды 60 км\ч давление поднимается до 1бар.... думаю надо ставить интеркуллер фронтальный.... PS у меня чип жесткий.. катаюсь на 98 бензине в противном случае пальчики стучат...Сообщение от Слава
Всем ставить фронтальный интеркуллер и ездить без бампера. Должно помочь
интеркуллер мыл 2 раза.... но могу сказать только одно... что у меня машинка не как 1.8т едет поэтому родного интеркуллера и не хватает....
RussoTuristo не даст соврать))) надеюсь ему понравилось как она ехала когда в машине 4 чела сидели и один из них весил примерно 120 кг)_))))
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Да, ребят.
У меня на дизеле сегодня ваапче за 10 литров расход зашкалил днем!!! И по пробкам, и по трассе. расход 9,8 - 10,5 . Пипец. Ладно хоть температура не росла. Четко на 90 была.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сообщение от Spaze
Ладно хоть температура не росла. Четко на 90 была.![]()
Юмористы эти немцы - нелинейное сопротивление поставили так что все время 90 было (в допустимых пределах 70-100 ИМХО)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я думаю - жара очень действует...представьте что через интеркулер идет "кипяток" вместо охлажденного воздуха...![]()
а у турбо ещё и степень сжатия понижена как раз для нормального наддува турбиной...тута бац! - жара африканская на впуске...![]()
![]()
А у меня такого нет. И шланги от интеркуллера всегда ледяные. Так что дополнительное охлаждение рулит. Тока внатуре его почистить надо. Его, кстати, отмыть может не получиться. Продувать надо на спец. стенде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вообще не пробовали почистить радиатор??? там уже пуховое одеяло с внешней стороны![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Слава
верно...
по хорошему - интеркулер для промывки нужно снимать обязательно - промывать снаружи и ВНУТРИ как следует...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и жара тут ни при чем -- диагностику делай