0

Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Проехал на замененном ГРМ и роликах 50 000 , общий пробег 160 000, когда менял ремень и ролик больше ничего не трогал, через скока поменять ГРМ еще раз и че еще луче сразу поменять и где все енто купить?беспокоюсь однако
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Сообщение от SerGiy
Проехал ... 50 000 ... беспокоюсь однакоДа пора бы уже забеспокоиться!
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SerGiy
ещё 50.000 можешь проехать если ремень и ролики - ОРИГИНАЛ!...
регламент ремня ГРМ для твоего мотора - на 90.000 проверка, на 120.000 по опыту - замена...
в принципе в комплекте на замену - только ремень и два ролика...
однако можно до кучи поменять ещё сальники распредвалов, коленвала и промежуточного....помпу...и натяжитель ГРМ-а...
чтобы не беспокоиться зря - на очередном ТО проверь состояние ремня - это сделать легко - снять переднюю верхнюю крышку пластиковую да и посмотреть - если нет расслоения, трещин и тд - катайся спокойно...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
DENdyRec
50.000 для оригинала - это семечки...ремень ГРМ на AWT легко ходит по 100.000 и больше....
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
1967s
Менял ролики и ремень на оригинал, старые были как новые, мож немцы тож меняли?Забирал из германии с пробегом 90 000.
Знать советуешь на 40 000 забыть?
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Мне на сервисе после первой замены рекомендовали следующую через 70 000,т.к. приводные ролики ремня уже не новые и могут иметь износ.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от SerGiy
1967s
Менял ролики и ремень на оригинал, старые были как новые, мож немцы тож меняли?Забирал из германии с пробегом 90 000.
Знать советуешь на 40 000 забыть?
именно так!!!![]()
если ремень менялся с роликами - то он свое положенное проходит без проблем...я вот проверял недавно - пробег 75000...ремень как новый...
на самом деле - мануал для AWT (и вообще 4-х цилиндровых 20-ти клапанных моторов)прописан четко:
"при пробеге 90.000 км - ...проверить состояние приводного ремня ГРМ..."
далее - проверять состояние каждые 30.000 км..
"при пробеге 180.000 км (!) - ЗАМЕНИТЬ ремень ГРМ..."
180.000 понятно - у нас фиг проедет (хотя может и так) - а вот рекомендация дилера - замена на 120.000...
на второй машине меняли на 120.000 - тоже был как новый...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Вот я и говорю: пора забеспокоиться. Как минимум - проверить! А там уже слону понятно, что в зависимости от состояния...Сообщение от 1967s
рекомендация дилера - замена на 120.000
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Внешнее состояние "как новый" не говорит о том, каково оно внутри обоймы роликов/подшипников, так что во избежании проблем лучше менять по регламенту по достижении ресурса 120000 тыс. Ресурс у всех деталей привода ГРМ и помпы одинаков.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
SerGiy
Если не текут сальники, на ремень не попадает масло, - то ездить до положенных 90 тыс. км.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так именно это я и посоветовал...Сообщение от Atlant®
Внешнее состояние "как новый" не говорит о том, каково оно внутри обоймы роликов/подшипников, так что во избежании проблем лучше менять по регламенту по достижении ресурса 120000 тыс. Ресурс у всех деталей привода ГРМ и помпы одинаков.![]()
специально указав кроме ремня на НОВЫЕ оригинальные ролики...
а заодно на сальники и помпу...
DendyRec
так он проехал на новом оригинальном ремне и роликах - 50.000 км...так что 40.000 в запасе есть железных...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оригинал конечно говорит сам за себя, но к примеру тот же Contitech или оригинал вложенный в Ruville, обладает тем же самым качеством при более гуманной цене.Сообщение от 1967s
специально указав кроме ремня на НОВЫЕ оригинальные ролики
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Atlant®
это не вопрос -![]()
это я такой зануда...- про ГРМ всем советую только ОРИГИНАЛ и делать у дилера - цена вопроса вместе с з/ч и работой - в районе 13.500 рублей...
гарантия - есть!!!! (мне так спокойнее)..![]()
эту мою позицию знает весь форум...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позиция хорошая, если бюджет выделяемый на обслугу соответствует, и особенно, если и дилеры справляются с поставленной задачей, что увы происходит не всегда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
регламент ремня ГРМ для твоего мотора - на 90.000 проверка, на 120.000 по опыту - замена...
Тоже видел такое в сервисной книжке!Думал, что не так понял и был нацелен в 90 000 менять...."при пробеге 90.000 км - ...проверить состояние приводного ремня ГРМ..."
далее - проверять состояние каждые 30.000 км..
"при пробеге 180.000 км (!) - ЗАМЕНИТЬ ремень ГРМ..."
Думаю, что если ремень уже меняли, то больше 90 тыс. лучше на нем не ездить!Ну а если с завода ещё стоит, то он тыс. 120-130 легко мне кажется проходит!
В Питере 22-23 тыс у оф. дилера(работа+все ремни+помпа+демфер+расходники)цена вопроса вместе с з/ч и работой - в районе 13.500 рублей...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Женя
нет...это я только для замены ГРМ-а комплектом "ремень + два ролика (обводной и эксцентрика)" такая цена...
меняли прошлым летом на втором Паське в Автолеонарте..
а так как ты привел - да, примерно 21-22 и получается...я специально подсчитывал как то...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собираюсь купить В5, новичок на форуме.
Чтобы не плодить ветки, спрошу тут.
На моторе 1.8Т при обрыве ремня клапана гнёт?
Поиском не нашёл
сильно не пинайте уж![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ а на ARG (оригинал) также 90 ходит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня прошел явно не меньше 90. недавно осматривали. был как новый только ссохся малость. но я даже не представляю сколько он выдержал. щас пробег 257 тыщ. и когда он менялся последний раз не представляю.Сообщение от Евгенич
Народ а на ARG (оригинал) также 90 ходит?
планирую в ближайшее время поменять.
кстати на турбомоторс мне объявили следующую цену:
замена комплекта ГРМ, всех сальников, Замена прокладки клапанной крышки и натяжителя цепи + чистка вентиляции = около 17 тыщ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от PSIH
Собираюсь купить В5, новичок на форуме.
Чтобы не плодить ветки, спрошу тут.
На моторе 1.8Т при обрыве ремня клапана гнёт?
гнет гнет!..... поиск ...там куча тем про это ...не нашел- не прокатит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это с з/ч?Сообщение от oZi
кстати на турбомоторс мне объявили следующую цену:
замена комплекта ГРМ, всех сальников, Замена прокладки клапанной крышки и натяжителя цепи + чистка вентиляции = около 17 тыщ.
и дилетанский вопросцепь на каком моторе и на каких ремень?
пошёл в поисквсе равно не ответють
![]()