0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, помогите если кто знает.Дело в следующем:после замены панели приборов на другую(с "классной"подсветкой), не успев привязать иммо к "мозгам" и прописать старые ключи в новом иммо, на включенном зажигании щелкнули центральным замком.Машина закрыла все двери, после чего открывать их категорически отказалась.Спасло то, что передние двери были открыты - не пришлось ничего взламывать(пока), но задние не открываются ни снаружи ни из салона.Вопрос на засыпку - как вывести замки из ступора?!Возможно ли это вообще сделать через диагностику?Если да, то может у кого есть процедуа разблокировки ЦЗ и логины для блока комфорта.Программный код моего блока 00257.Перекодировке он не поддался.А может я чего-то ни того делаю...ПАМАГИТЕ!!!Боюсь, что если закрою передние двери, в машину больше не попаду...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В машину-то ты попадешь. Поворачиваешь ключ на закрытие или открытие дверей и задерживаешь его не 7-10 сек в таком положении. Соответственно при открытии обязательно откроется водительская или пассажирская двери и должны опуститься все 4 стекла, а при закрытии - дверь закрывается и все стекла поднимаются.
А вообще у меня ситуация немного схожа с твоей - после замены водительского стеклоподъемника умерли задние двери, а передние открываются когда ЦЗ этого захочет, а из-за чего это и куда лезть, что смотреть не знаю...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Klokus
Смотри проводку двери где менял и жгут к блоку комфорта. Здесь обсуждалось много раз
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Закинь по 15 адресу ВАГ-Комом сигнал крэш-даты и замки откроются![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у тебя логин от новой или от старой приборки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы, но в моем случае, как оказалось, было не обойтись без хирургического вмешательства - в задних замках в механике выскочили со своих мест собачки(наверное я слишком настойчиво пытался их открыть).После детального изучения принципа работы и взаимодействия механики и электрики одного из передних замков(передние двери были не закрыты когда все случилось), снимал изнутри обшивку задних дверей(пришлось помучаться, но все возможно), стеклоподъемник, добирался до замка, делал паяльником "технологическое" отверстие, вставлял в него штивт, тянул за тросик , и к моей великой радости все-таки двери открылись.Трудно выразить словами мои мучения, но я собой доволен.Собачки поставил на место, и все ЗАРАБОТАЛО!!!![]()
P.S. 1)Для dya: не успел попробовать - сообщение прочитал поздно.Тем более, что врядли бы помогло, учитывая проблемы с механикой.Но все равно спасибо за ответ - может кому-нибудь поможет.
2)Для lognode: у меня не было логина ни от той приборки ни от другой.Кстати, а как его вычислить или где взять?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
taxist
Рад за тебя. Для считывания логина нужен KKL кабель и одна из программ умеющих это делать. Сам я пользовался программой immoread Version 3.5.24.5.exe. Присоединить ее к сообщению я не могу - она превышает допустимый размер. Ее можно загрузить через eMule или я могу послать по емайл.
После ее запуска игнорируешь вот это сообщение
[pic]1004[/pic]
Далее на появившемся диалоге выбираешь Read Code for Key via OBD
таб и видишь вот такую картинку
[pic]1005[/pic]
В комбобоксе выбираешь что-нибудь похожее на твою машину, но не обязательно - у меня для двух щитков сработали разные установки.
Далее, выбрав, например, Passat VDO 93c86 нажимаешь кнопку Connect, затем кнопку Read EE. Ждешь пока появится надпись в верхнем "цифровом" окне. Если там появился буквенный код значит твой щиток был считан неверно. Закрываешь программу и повторяешь все с другой установкой в комбобоксе до тех пор пока в этом окне не появится четыре цифры - это и будет твой логин при использовании VAG-COM нужно будет добавить ноль спереди этих цифр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для lognode:
Где-то такая прога у меня была, но я, признаться, думал, что для нее свой адаптер нужен.Поэтому она была заброшена в дальний угол.А тут, оказывается, обычный ккл...
Если не сложно, то cкинь этот immoread на мыло taxist@land.ru , а то боюсь, что у себя в дальнем угле буду долго искать.А ккл-адаптер на днях попробую замутить.Буду премного благодарен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
taxist
Уже послал - лови
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode
Сам я пользовался программой immoread Version 3.5.24.5.exe. Присоединить ее к сообщению я не могу - она превышает допустимый размер. Ее можно загрузить через eMule или я могу послать по емайл.
Приветствую![]()
Если не сложно, то cкинь этот immoread на мыло alp52006@safebox.ru
а то по eMule я пока не умею![]()