0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!!!
Сегодня еду и бац кондишен перестал холодить, гонит чуть-чуть холодный воздух. Компресор и вентилятор включаются и работают, значит фрион еще есть. Хочу почистить радиатор кархером. Сразу несколько вопросов.
1. Радитор нужно снимать или можно просто снять бампер, решетку и вентилятор и начать чистить водой под давлением, предворительно закрыв мотор от грязи??
2.Нужно ли спускать фрион или нет???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
во-первых: если холодит недостаточно по твоему мнению - нужно для начала проверить сколько там вообще фреона осталось...потому как компрессор будет включаться пока останется не меньше процентов 40 от максимума...а при таком объеме особого холода не дождешься...
[-X![]()
второе - чтобы промыть радиатор - нужно снять морду...советую сделать это не самому а там, где знают КАК мыть радиаторы Пассата..(со снятием морды и разведением самих радиаторов)
фреон спускать никуда не нужно..радиатор моют СНАРУЖИ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И добавлю от себя. Лучше не рисковать с керхером а просто продуть их на сервисе сняв морду и разведя. У меня там и делали. Результат 5 баллов
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Промыть радиаторы не сложно. Снимается бампер, усилитель, а открепить радиатор кондиционера еще легче(чтобы отвести его в сторону). Спускать фрион не надо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Petrovich, это почему еще?Напором что ли разрезать можно?Сообщение от Petrovich
Лучше не рисковать с керхером а просто продуть их на сервисе сняв морду и разведя![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Archi
напором можно помять соты...![]()
Petrovich
однако в нормальных местах мойщики не дятлы - знают что к чему...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все зависит от степени загрязненности!!! Я свой 1,5 часа кёрхером вымывал!!! Соты радиатора очень мелкие и грязь там хорошо набивается. А если давно не мыли, то она как камень становится.Сообщение от Petrovich
И добавлю от себя. Лучше не рисковать с керхером а просто продуть их на сервисе сняв морду и разведя. У меня там и делали. Результат 5 баллов
Дмитрий Р.
Разводить радиаторы надо обязательно!!! А то грязь загонишь между радиаторами.
Процесс мойки не сложный, но требует внимательности и аккуратности
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Petrovich
а у меня и компрессор есть
JH
ну и как резултат, лучше стал холодить, вентилятор стал обороты регулировать
ок всем спасибо, попробую сам разобрать, и вымать предвлрительно отрегулировав напор, о результатах сообщю
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
Холодить лучше не стал! Его еще заправить для этого надо![]()
Машина перестала перегреваться
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
я ж говорю - проверять систему и "докачивать" туда фреон...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Мне тут один "кондёрщик", такую тему рассказал.
Если радиатор забит, то "докачка" может и не помочь! Так как фреону не хватает температуры, чтобы перейти из газообразного состояния в жидкое, соответственно в системе повышается давление, что приводит к отключению компрессора кондиционера.
Вот.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
JH
ну верно жеж ж..![]()
я так и сказал вначале - промыть надо...но потом - докачать..!!!
потому как у него компрессор не отключается...по его словам..
а вообще - все это написано просто в инструкции по эксплуатации - если температура в системе повышается выше определенного значения - компрессор отрубается, пока она не упадет до нормальной...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может кто подскажет толковый сервис в Москве или МО где делают диагностику кондиционера, ну и все остальное связанное с кондером.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kostil
это Турбомоторс...их реклама и контакты - на главной странице сайта...отзывы про них - или ПОИСК используй, или в списках - черных и белых смотри...![]()
на мой взгляд - очень хорошие ребята...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в нормальной конторе при дозапрвке/диагностике моют под давлением радиатор, проще заехать, а не мудрить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Радиатор кондишена позавчера промыл, скоко там было грязи и пуха между радиаторами, потратил около 2-х часов, кондишен лучше не заработал
, поеду на заправку.