0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, на дачу надо печь перевезти 100кг. В салон не влезет по размерам - только на верх. На верху рейки туле (в паспорте допустимо 100кг).
Выдержат ли стойки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Выдержат. Но не забывай что на крыше везешь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
ок![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
myst Я бы не рисковал. Лучше Газельку какую-нить арендовать, дешевле чем ремонтировать Пассата.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Золотые слова!Сообщение от GoshaF
myst Я бы не рисковал. Лучше Газельку какую-нить арендовать, дешевле чем ремонтировать Пассата.
myst
С ума сошёл такие вещи на крыше возить?!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
МЫ както гипсокартон на Волгу грузанули.. а багажник взял и сложилсяВодитель который сам кричал "Волга супер автомобиль всё выдержит".. прямо побелел на галазах
![]()
Багажник пришлось выкинуть. Крыша всё таки не пострадала..успели снять всё..
Поймали Газель и всё перевезли.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может я чего не понимаю, но 100 кг - это большой человекСообщение от Bazarov
С ума сошёл такие вещи на крыше возить?!![]()
Представьте на крыше пассата одного солидного человека![]()
так что для стоек опасности никакой нет, главное, чтобы крепеж выдержал..
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Физика 11 класс
Теория:
Простые наблюдения и опыты доказывают, что покой и движение относительны,
скорость тела зависит от выбора системы отсчета; по второму закону Ньютона,
независимо от того, находилось ли тело в покое или двигалось, изменение
скорости его движения может происходить только при действии силы, т. е. в
результате взаимодействия с другими телами. Однако существуют величины,
которые могут сохраняться при взаимодействии тел. Такими величинами
являются энергия и импульс.
Импульсом тела называют векторную физическую величину, являющуюся
количественной характеристикой поступательного движения тел. Импульс
обозначается р. Единица измерения импульса Р — кг • м/с. Импульс тела равен
произведению массы тела на его скорость: р = mv.
Практика: Каким импульсом будет обладать груз на авто при скорости 72 км/час?
Решение.
72 км/ч= 20 м/с
Р=100 кг х 20 м/с= 2000 кг
2 тонны в динамике и при резком торможении что будет? Далее расчет по сопромату конструкции багажника, либо полевые испытания![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
pavel1
САДИСЬ, ПЯТЬ!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
Давай зачетку. 5!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Bazarov
КОМРАД
Можно конечно проще-оторвет нах![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
На своем универсале с релингами на крыше я возил и больше 100 кг но с фирменным багажником..
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А за что пятёрку то поставили? В расчетах на прочность импульс не используется. Это количественная характеристика движения, а не силы. От динамической нагрузки к статической переходят с помощью динамической добавки. И чтобы перейти от массы к весу (силе) оперируют не скоростью, а ускорением в конкретный момент времени. Поэтому результирующая сила (зависящая от направления ускорения) будет другой, и, конечно, не вертикальной во время ускорений тела.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Salexan
Ну так правильно, а что, крыша не может деформироваться от воздействия силы инерции по сдвигу?
К тому же ухабы никто не отменял, а движение вниз, а затем вверх - будет создавать перегрузку.
Вобщем. Если убрать теорию, то Я бы не стал проводить такого рода эксперименты на своей машине.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше бы я этот вопрос не задавал ...
в любом случае, как я говорил, в паспортных данных на рейки от туле стоит допуск до 100кг (рекомендовано до).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы не стал так рисковать, если выдержит хорошо, супер, а если нет?
P.S.
В какой-то из передач "Главная дорога" на НТВ грузили ВАЗ 2106 в три приема, в первый раз не сильно нагрузили, машинка все перенесла, второй раз по больше, туговато жигулю пришлось, третий раз положили холодильник, бочку пустую, доски немного, еще там чего-то (не помню точно что), суммарным весом не более сотни кило, кувыркнулась машинка набок
Лучше нанять какую-нибудь Газель и не испытывать судьбу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Канэшна может. Я как раз и хотел добавить, что т.к. стойки наклонены неизвесто что хуже для них, резкое торможение и сдвиг в гор. плоскости или испытание на устойчивость в вертикальной при ухабах. Обычно сдвиг хуже. Если стекла хорошо вклеены, то они частично разгрузят стойки. И тут еще не понятно какой кузов у myst. В любом случае, ехать надо медленно и аккуратно и по возможности не увлекаться такими эксперементами, потомуйшто происходит процесс накопления деформаций.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Salexan
Поэтому результирующая сила (зависящая от направления ускорения) будет другой, и, конечно, не вертикальной во время ускорений тела.Тоже пятеркаСообщение от Salexan
торможение и сдвиг в гор. плоскости![]()
Йа-Йа (нем.) на срез и имел ввиду![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Тебя теперь не узнать.![]()
pavel1
Гууд!