0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не было заботы,как говориться.
Установил показометр давления масла и вот результат.
Теперь я знаю какое у меня давление и это меня настораживает.
Итак после поездки ,температура в норме масло жидкое и горячее
кастрол магнатэк 5W40 .
ХХ- 1.5 - 1.7 бар
2000- 4 - 4.5 бар
мах - 6 - 6.5 бар
И иногда стрелка не стоит на месте прои постоянных оборотах ,а подергивается(у меня такое уже было со старым насосом)
На ХХ лампа низкого давления не горит. гидрики не стучат.
Вопрос это ,что опять пипец насосу или есть варианты.
Самое обидное ,что в 2003 г я насос менял ставил оригинал проехал тысяч пятьдесят.
Они что у нас ,как расходники идут?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
валерич на пассате все детали - расходник![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
А что тебя смущает? Датчик(лампа) замеряет давление на 2000 обм.
у меня когда запищала было 0.5-0.7 бар на ХХ
То что подёргивается нормально - он не постоянно подает, порциями выплевывает, оттого и дёргается
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Миш ,да я тут по темам полазил.Пишут 1.5 бар на ХХ -все ,меняй насос.Сообщение от Lucky3D
А что тебя смущает? Датчик(лампа) замеряет давление на 2000 обм.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
из Эльзы
Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
валерич ты не прав . значения 1,2...1,6 бар это граница срабатывания датчика давления масла (лампочки)..но замер происходит на 2000 обм. если у тебя на 2000 обм будет 1,5 бара - то менять. а у тебя всё зашибись. про ХХ в Эльзе вообще не пишут
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D
По твоей логике на ХХ мотор может работать без давления и масла и все будет отлично.
И как тогда решать проблемы с посторонними звуками при работе мотора на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Hulk это не моя логика, а из сервисной программы завода VW.
Видимо считается что если давление в норме на 2000 обм то и на ХХ оно достаточное.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Но ведь действительно минимальное допустимое значение должно быть.
Просто на сервисах почти всегда приговаривают насос если давление менше 2 бар
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
У меня старыи насос приговорили потому ,что завис редукционный клапан стрелку манометра колбасило не по детски ,вот првда показаний я не помню(давно было),но лампа аварийного давления загоралась точно.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
валерич мне в ВДВ меряли на 2000..я сам педаль держал![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
И я держал на 2000.
Может мы одну педаль держали.![]()
![]()
А вообше доп приборы это здорово,но лучше их не ставить.
Не горит лампа и слава богу,а теперь сплошные нервы.
" а как там давление в нерме ли"![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ну понятно что приговорили изза клапана.. а там больше и нет ничего ломающегося. 2 шестеренки крутящиеся в масле врядли быстро изнашиваются. а вот клапан пружинка и шарик..их клинит.
я думаю у меня таже беда была - как только зажгу - тапку в пол - давление масло зашкаливает, клапан срабатывает ..и застревает..
педаль отпустил - а давления нет..клапан остался открытым.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как нет ,тут только что тему читал заклинило насос и все клапана загнулись.Сообщение от Lucky3D
а там больше и нет ничего ломающегося.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
где-то прочитал, непомню, вроде в "за рулём", на какой-то выставке развенчали миф о всяких присадках в масло. Там стояла машина с поднятым капотом, двигатель работал на Х.Х. перед машиной табличка: "В двигателе нет масла, мы не исползовали присадки, мы просто хорошо собрали двигатель"
Получается, что низкое давление на Х.Х. не так страшно, главное, что б гидрики не стучали.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У датчика есть граница срабатывания ее и считают минимальным давлением на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
однозначно есть. это 1.2 - 1.6 бара.. как написано в ELSA.Сообщение от Hulk
У датчика есть граница срабатывания ее и считают минимальным давлением на ХХ.
только вот опрос датчика производят мозги после 200О обм, получают от датчика сигнал о срабаотывании и дают сигнал приборке, а та зажигает лампу.
можно отсоединить фишку с датчика и завести авто - лампа не загорится пока не дашь газку..до 2000
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только согласись если не будет давления на ХХ будет стоять грохот и двигателю будет тяжеловато. Не уверен что опрос идет только больше 2000 об. Часто индикация срабатывает когда машина стоит в пробке(обороты не большие или ХХ масло становится менее вязким и давление уменьшается).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
den104,да я тоже читал эту статью, тока в последнем номере один читатель написал невеселое опровержение, мол пробил поддон - масло вытекло, а он решил проехать - конечно движок клина схватил
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
валерич
Яб поменял
Ох плохи шутки с этим делом.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
валерич
Как я тебя понимаюСообщение от валерич
Не было заботы,как говориться.![]()
Нормальное давление. Поездий, посмотри... Не забывай про погрешность + жара. Главное что у тебя на 2000 и далее давление хорошееСообщение от валерич
.....
Установил показометр давления масла и вот результат.
Теперь я знаю какое у меня давление и это меня настораживает.
..........
ХХ- 1.5 - 1.7 бар
2000- 4 - 4.5 бар
мах - 6 - 6.5 бар
.....
Было так же (на ХХ стрелка с 2 до 5 скакала секунд 5), потом прошло. Думаю, что это сам прибор глючит.Сообщение от валерич
.....
И иногда стрелка не стоит на месте прои постоянных оборотах ,а подергивается(у меня такое уже было со старым насосом)
.........