0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
http://wwwboards.auto.ru/blacklist/69977.html
вот чел попал блин......![]()
Dick, это че у вас за такой "мастер" Борис?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Во блин.![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Грустно...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конкретный развод!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В офицалово, как у врачей, залечат до смерти...им дай волю, они новую машину убьют и еще попытаются поболше бабла содрать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
![]()
суммы-то там не маленькие![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ребят, как всегда надо выслушать обе стороны. А в данном случае вторую сторону (т.е. Атлант) мы вряд ли услышим.
Но как всегда сработало железное правило - надо знать куда и к кому едешь чиниться, даже на мелкие работы. Или контролировать абсолютно все самому. Человек хотел по-быстрому - его и развели. Подозреваю что развели по собственной неопытности, доверив работы какому-нибудь новичку, причем неоднократно. Может Dick как-то откомментирует этот случай, но он не может отвечать за работу сервиса в целом. Надеюсь, мы все это понимаем.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju мы понимаем что в Атлант (как и в любой другой сервис) надо ехать тока к знакомым людям, иначе тебя могут обмануть. В целом это очень противно.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Согласен. Но это жизнь, к сожалению...Сообщение от Lucky3D
В целом это очень противно.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я эту тему немного знаю...![]()
Парню реально не повезло...
Однако я знаю и другую сторону вопроса - он обратился в Атлант с похожей жалобой, только ДО того, как поехал в другой сервис по кондиционерам...
так вот - когда обратился, его пригласили приехать и решить всё по правильному...![]()
![]()
всё что было нужно - это снять трубку телефона, позвонить например Мещерякову или Бусалаеву и обговорив удобное для клиента время - ПРИЕХАТЬ!....![]()
и я уверен (на своем опыте кстати) - ему бы решили ВСЕ вопросы, включая ВСЕ ремонты и возврат потраченных сумм..
вместо этого - он поехал в другое место...
а в субботу НИГДЕ начальства нету у дилеров.. [-X
однако - позвонив, можно было увидеть их всех и в субботу и в воскресенье...
когда у меня был косяк в прошлом году - я позвонил и Бусалаев и Мещеряков в ВОСКРЕСЕНЬЕ были на сервисе и ЛИЧНО разобрались и проследили за тем, чтобы я уехал довольный!..![]()
говорю не голословно - косяки есть у всех, но Атлант их УСТРАНЯЕТ! - и что для этого было нужно - я уже написал...![]()
для тех кто сомневается - я не работаю в Атланте...я не имею с ними никаких родственных, коммерческих или иных интересов..[-X
я просто там обслуживаюсь и ЗНАЮ, что они РЕШАЮТ как положено все вопросы с клиентами...(тем более - если ошибки и косяки их собственные)
мое мнение - клиент всегда прав, но Атлант был готов устранить проблему целиком - так что нельзя всё валить на дилера... [-X
поверьте - начальство Атланта - очень внимательно относится к жалобам клиента и в 99% случаев даже не спорит что к чему - раз машина была на их сервисе, значит им и отвечать...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда-то 3 года назад журналисти Авторевю самы устройли неполадки на офисном Гольфе и проехались по оффицияльным и крупным неофицияльным сервисам.
Выводи- из 10-ка визитов только в 3 нашли поломку (хотя журналисти говорили что "там-то,что-то не то") но в каждом из них обнаружили "дополнительных поломок" на почти одну и ту-же сумму, с 750 до 1000 долл. Были в Атланте тоже.
Вывод напрашивается сам, сервиси не живут за счеть настоящих поломок а за счеть развода.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Nenad
![]()
читал я это дело тогда...![]()
однако за 3 года мир меняется и сервисы тоже...во всяком случае - признают и устраняют...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
1967s если косяк очевиден то решат конечно.. а кудаони денутся. не всё так сказачно. там тоже не ангелы работают..это бизнес.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
говорю не голословно - косяки есть у всех, но Атлант их УСТРАНЯЕТ! - и что для этого было нужно - я уже написал...Ага, сначала накосячат, потом героически преодолевают!!!
Наберут дураков по объявлению, а хуже дурака, только дурак с инциавиой! Какого фига полезли в климу? Их же не просили!!! Атланту надо разобраться со своим персоналом!
А ездить к офиц., да ещё к знакомым мастерам! Это ж не нармально!!!
Да....Хорошо же нас воспитал "совок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я из официялов только в Атланте ремонтируюсь.Сообщение от 1967s
Nenad
![]()
читал я это дело тогда...![]()
однако за 3 года мир меняется и сервисы тоже...во всяком случае - признают и устраняют...
Знаеш чем купили 5-6 лет назад? Самы первий раз когда я туда поехал (только что купил машину и пригнал) отвез ее туда на ТО (територияльно они 5-7 мин езди от меня).
Вот стою я,никого не трогаю и смотрю через окошко как работы в ремзоне. Мой Пася стойть и ждеть когда его на улицу.. майстер приемщик Игорь (фамилию не знаю,сейчась он там какой-то менаджер, он с очкамий) садится в такого-же Пассата только напротив моего...даеть ход назад..думая про себя "неужели стукнет,что-то разогнался"..ну и стукнул.
Думаю "приехали",счась разведуть по полной. Но не тут то было, все собрались,вплоть до какого-то главного менаджера (Сергей,блондин,ежик стрижка-было в те времена) Извинялись 3 дня, все починили (бампер не лопнул) на Ул.Красной Сосны (тогда на Бажова не было лакокрасочной камеры). За ТО не взяли денги.
С тех пор я там. В бампер еще 5 раз врезались (оказивется Игорь порчу навел на бампер) но он ни разу не лопнул (не даеть повод его заменить на более красиви )![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вот обсуждение этой истории на auto.ru:
http://wwwboards.auto.ru/vw/1026877.html
Печально все это...![]()
А я смотрю они там лихо в ремзоне катаются... Значит, опыт все-таки был...Сообщение от Nenad
приемщик Игорь (фамилию не знаю,сейчась он там какой-то менаджер, он с очкамий) садится в такого-же Пассата только напротив моего...даеть ход назад..думая про себя "неужели стукнет,что-то разогнался"..ну и стукнул.![]()
А еще механикам строго запрещено перегонять машины - даже на противоположный подъемник машину загоняет исключительно Мастер...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю что все от Человека зависит!
Я поцетирую одного всем извесного механика атланта, а решать Вам:
"Пока за спиной клиент будет поливать грязью механика и наоборот, механик клиента, ничего хорошего не получится".
как то так, если не правильно, поправь.
Вот если бы я умел читать мысли, и если бы какой ни будь механик или мастер видя что я неразбираюсь , подумал бы (О! это мой клиент, сечас-сечас!!!) вот мля честное слово, прям в цеху в торец засадил бы! да так шоб не встал дварь.
сорри за эмоции....
В двух словах о ТриАмоторс, текла "сиська"корпус термостата, так они мне такое давление засандалили, что пришлось менять помпу и патрубок какой то, и только после замены всего (на 18 штучиц руб.), в рекомендациях написали: замена подтекающего корпуса термостата!
а жидкость как уходила, так и уходит.
Я для себя определился в одном, главное доверие! если не доверять механику, именно механику!, то и отдавать машину не стоит, зачем лишняя нервотрепка с подозрениями на нагревательство и компетентность?!
Это Россия![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну что-ж отвечу и на этот вопрос меня не касающийся , Britanets клиенту такой вопрос надо было решать непосредственно с начальниками ,а не с мастерами ,возможно и взгрели механика за неквалифицированный подход ,с учетом последних событий наказывать надо всех ,а не устраивать показательную порку выборочно ,я например то-же не ангел ,на мне висит то-же приличная запчасть ,но есть одно большое НО каждую свою неудачу я переживаю даже острее ,чем клиент,как правило такую ситуацию я решаю сам и это даже не скидки ,а бесплатная работа. Что касается данного случая ,даже обсуждать не хочется - это основы ремонта(замена упл. колец) ,которые почему-то стали забываться последнее время в погоне за выработкой . Что касается
сервиса целиком ,я вас уверяю ,думаю подтвердят многие,идеальных сервисов нет ,у каждого есть свои косяки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
den104
ну это ты слегка ...того...![]()
а ты в жизни никогда не совершал ошибок?...![]()
![]()
насколько я эту смешную жизнь вообще знаю - каждый, кто нормально и активно работает - СОВЕРШАЕТ ошибки периодически - и по другому быть не может в принципе...![]()
другое дело - что их нужно правильно анализировать, и устранять тоже правильно....![]()
я сам принципиальный противник ездить к "знакомым"...меня в кумовстве и блате не обвинишь - просто я знаю какой дилер чего стоит и в Атлант сдаю машину, даже не спрашивая заранее какой мастер будет и кому в ремзоне она достанется....![]()
и процент косяков Атланта - на самом деле МИЗЕРНЫЙ даже по сравнению с другими дилерами...![]()
а вот кадры - это проблема всех сервисов - увы...во всем мире...![]()
да - может быть косяк...да - будет потеряно время...но всё компенсируется лично для меня тем, что я знаю - будут и гарантия, и признание ошибок не дай бог, и устранение этих ошибок...![]()
и я спокоен..- потому что мне не придется до хрипоты доказывать кто неправ, ходить в суд и "выбивать" свои деньги у недобросовестных поставщиков, некомпетентных ремонтников и тд и тп....
парень не совсем прав - ему тут же после обращения предложили приехать...а он вот нашел другой путь...![]()
Nenad
- этот парень сейчас - начальник производства - и кстати - отлично работает с клиентами
- и персонал строит аж бегом...и кстати - по совести работает с любой жалобой моментально!
![]()