0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Сегодня решил в кои веки решил доехать по утренним пробкам до работы. Уже почти на выезде на свободное пространство чувствую, что в салоне как то тепло стало, несмотря на климат и на +18. Глянул на "термометр" - +115. Сразу в правый ряд. Пока перестроился - глянул - уже 95. Странно. Открыл капот, смотрю - антифриза маловать - чуток открутил крышку - бачок сразу заполнился по необходимый уровень, а снизу из бачка повалил пар и полилась жидкость. Закрутил крышку обратно, подождал 20 минут, завелся и без проблем доехал до работы, правда пробок то уже не было по пути. Осмотрел радиатор - надо бы помыть, конечно.
Что еще посоветуете сделать? АФ поменять (хотя он вроде как по осени меняется)?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MiSt
это могла быть воздушная (паровая) пробка...
появляется
1.если система негерметична...
2. если клинит помпу
и ещё могло подклинить термостат...
я бы проверил систему охлаждения - (на предмет если где то травит ОЖ...)
(делается опрессовка и потом ищется дырка если опрессовка выявит негерметичность)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос:
У меня температура как дойдет до 90 градусов - стоит на месте. Хоть на первой скорости в гору, хоть по трассе на пятой... Температура не шелохнется. У всех так? Просто на Ауди 100 2.6 она постоянно ходила от 90 до 100, в зависимости от того где едешь, в пробке, в гору и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
MiSt, Вы там по осторожнее с такими операциями по откручиванию пробки. Ожоги могут быть, в системе же давление, стрельнет только в путь. Если стрелка ползла вверх, срочно печку на H (максимум) и за веником в багажник. Мотор глушить при этом не надо, можно поймать клина. Сам в четверг сварился при 28, во время, что стрелка поползла, и принял меры, пока промыл водой соты в радиаторе, слежу, возможно, придется менять термостат.
Сейчас пух летит, нужно внимательно смотреть за чистотой радиатора, высоким давлением промывать соты радиатора.
vdp, не знаю как у Вашего мотора, но вообще-то должна стоять как влитая на 90.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vdp
так и должно быть...на самом деле температура тут тоже немного "плавает" в реалии - просто стрелка стоит мертво пока это "плавание" не выйдет за пределы допуска....![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Из учебника:Сообщение от MiSt
открутил крышку - бачок сразу заполнился по необходимый уровень
"Крышка (пробка) радиатора предназначена для регулирования давления в системе охлаждения.
При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему с расширительным бачком. Когда давление при дальнейшем нагревании возрастает до 50 кПа, откроется выпускной клапан и часть охлаждающей жидкости выйдет в расширительный бачок.
На некоторых автомобилях ту же функцию выполняет крышка (пробка) расширительного бачка."
На наших авто -крышка бачка. Думаю, надо смотреть обратную сторону крышки на предмет функционирования клапана-мембраны![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
кстати - да! +1![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от pavel1
Из учебника:Сообщение от MiSt
открутил крышку - бачок сразу заполнился по необходимый уровень
"Крышка (пробка) радиатора предназначена для регулирования давления в системе охлаждения.
При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему с расширительным бачком. Когда давление при дальнейшем нагревании возрастает до 50 кПа, откроется выпускной клапан и часть охлаждающей жидкости выйдет в расширительный бачок.
На некоторых автомобилях ту же функцию выполняет крышка (пробка) расширительного бачка."
На наших авто -крышка бачка. Думаю, надо смотреть обратную сторону крышки на предмет функционирования клапана-мембраны
У приятеля была проблемма с перегревом.
Решилось всё простой заменой крышки РБ. Клапан не отрабатывал как положено
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока ехал с волги поимел проблемму тоесть- пока машина гарячая все в норме но как только остыла антифриз ушол и подтеков не видно я в панике давай оприсовывать систему и вот обнаружил продольную трещинку во влянце охлождающей жидкости где находится датчик температуры сегодня привизут примерно в 19 00 буду менять
по этому попробуй прексануть сделать это можно так сняв тоненький шланг на расширительном бочке в него качни воздуха компрессором и все видно будет тока не пересторайся давления для проверки достаточно одного кг.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мой радиаторы!!!!
уровень жидкости надо смотреть на холодную! а не на горячую с открытой крышкой))
долей до уровня на холодную и проверяй каждое утро!
главное радиаторы помой (желательно помыть между радиаторами)
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
У меня тоже на той неделе в жару машинка грелась не сильно, но стрелка плавала, оказалось что сдохла термо.муфта вентилятора, поменял и заодно промыл радиаторы (когда разъеденили радиаторы то между ними было столько хрени) Так что лучше посмотреть и помыть радиаторы!
Сегодня стоял в пробке температура +33 стрелка на 90град. как влитая!
Кстати не кому не надо охлаждающая жидкость (оригинал) 2литра, о цене договоримся!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не, если муфта, то греется слабо, а у меня сейчас почти до 130 поднялась. хотел открутить крышку - стравить давление - потому что бачок пустой (грешу на крышку с клапаном) - взяла измена быть ошпаренным. бросил машину недалеко от работы и сейчас жду вечера чтобы бес пробок домчать до гаража.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
осмотрел на холодном движке. у меня обратная сторона в сметанообразной пасте бурого цвета. пасту смыл водой. а как проверить работоспособность клапана?Сообщение от pavel1
Из учебника:Сообщение от MiSt
открутил крышку - бачок сразу заполнился по необходимый уровень
"Крышка (пробка) радиатора предназначена для регулирования давления в системе охлаждения.
При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему с расширительным бачком. Когда давление при дальнейшем нагревании возрастает до 50 кПа, откроется выпускной клапан и часть охлаждающей жидкости выйдет в расширительный бачок.
На некоторых автомобилях ту же функцию выполняет крышка (пробка) расширительного бачка."
На наших авто -крышка бачка. Думаю, надо смотреть обратную сторону крышки на предмет функционирования клапана-мембраны
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это не гудСообщение от MiSt
у меня обратная сторона в сметанообразной пасте бурого цвета.![]()
А в бачке жижа чистая, розовая? Как крышку разбирать ХЗ. Если помыта хорошо и без разрушений должна работать![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет, не рожовая точно, да и в ней какие то сгустки белые плавают...Сообщение от pavel1
Это не гудСообщение от MiSt
у меня обратная сторона в сметанообразной пасте бурого цвета.![]()
А в бачке жижа чистая, розовая?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Мое мнение - мыть систему нах!Сообщение от MiSt
да и в ней какие то сгустки белые плавают...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
значит мыть систему, радиатор и крышку бачка. фронт работ ясен. спасибо!!!Сообщение от pavel1
Мое мнение - мыть систему нах!Сообщение от MiSt
да и в ней какие то сгустки белые плавают...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это герметик 100%. Мыть систему..Сообщение от MiSt
нет, не рожовая точно, да и в ней какие то сгустки белые плавают...Сообщение от pavel1
Это не гудСообщение от MiSt
у меня обратная сторона в сметанообразной пасте бурого цвета.![]()
А в бачке жижа чистая, розовая?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще заметил с недавних пор, что за приборной панелью что-то булькает-переливается. Это может иметь отношение к моим неприятностям?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Там печка отопителя, может её каналы забились? При промывке надо бы её включить на мах, может пробьётСообщение от MiSt
что за приборной панелью что-то булькает-переливается.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7