0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, вот тут задумался. На наших сайтах видел предлагают для увеличения мощности три вида фигни.
1. Чиптюнинг
2. Power Box
3. Тюнинговая турбина.
Кто такой этот зверь Power Box, и что он дает? сколько дает?
От другой турбины (видел у нас турбомоторс предлагает) толку на сколько?
И можно ли все эти три вида объединить чтобы было как можно больше дури? или что то теряет смысл?
Для лучшего исхода наверное сделать перед этим капиталка мотора, так что в нее входит? какие именно детали надо менять?
вот этот повер бокс
![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
URAL
тюнинговая турбина без чип-тюнинга - деньги на ветер!!!!
а что такое пауэрбокс - первый раз слышу...![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Может это Boost Controller?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пауер Бокс это чип тюнинг без чипа. можно в любой момент ее виташить из машине и кататся на штатной програма.
пауер Бокс плюсь другая турбина не курить, потому что ПБ настроена на работу со штатным узлам и настройкам.
Если хочеш турбину побольше на ТДИ то надо прошивать мозги отделено и скорее покупать кулер побольше. Обращайся в TuningClub.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
захотелось мне нечто. взять пассат тысячи за 5000 евр и еще 5000 евр вложить, вот и выясняю кто где и как у нас это может провернуть. Впринципе мне до 250 коней хватит за глаза. Звонил турбомоторсу вроде с мощностью разобраться можно до 3000 евр = кит+чип+выхлоп.
а вот капиталка? что она под собой подразумевает?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
не на ТДИ, а на 1.8 ТСообщение от Nenad
Пауер Бокс это чип тюнинг без чипа. можно в любой момент ее виташить из машине и кататся на штатной програма.
пауер Бокс плюсь другая турбина не курить, потому что ПБ настроена на работу со штатным узлам и настройкам.
Если хочеш турбину побольше на ТДИ то надо прошивать мозги отделено и скорее покупать кулер побольше. Обращайся в TuningClub.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже самое.Сообщение от URAL
захотелось мне нечто. взять пассат тысячи за 5000 евр и еще 5000 евр вложить, вот и выясняю кто где и как у нас это может провернуть. Впринципе мне до 250 коней хватит за глаза. Звонил турбомоторсу вроде с мощностью разобраться можно до 3000 евр = кит+чип+выхлоп.
а вот капиталка? что она под собой подразумевает?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
не на ТДИ, а на 1.8 ТСообщение от Nenad
Пауер Бокс это чип тюнинг без чипа. можно в любой момент ее виташить из машине и кататся на штатной програма.
пауер Бокс плюсь другая турбина не курить, потому что ПБ настроена на работу со штатным узлам и настройкам.
Если хочеш турбину побольше на ТДИ то надо прошивать мозги отделено и скорее покупать кулер побольше. Обращайся в TuningClub.ru
Есть желанее и 1.8Т- покупай АПР кит Стедж 3+ через Диги-Тек и будеь счастйе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Что можно зделать с мотором 1.8Т" поменять на мотор 2.8 или W8 чипануть и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А еще лучше на мотор 2,8 поставить две турбины, потом чипануть.
На выходе можно получить более 400 коней.
Потом поставить балон с закисью азота, а потом....
А не проще сразу взять субару VRX и не мучиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное, WRX.Сообщение от White61
А еще лучше на мотор 2,8 поставить две турбины, потом чипануть.
На выходе можно получить более 400 коней.
Потом поставить балон с закисью азота, а потом....
А не проще сразу взять субару VRX и не мучиться.
Ты вкурсе, если стартовать с ходу, то чипованный 1.8Т идёт абсолютно вровень с WRX 2.0 турбо 225 сил? Не раз заезжал! Но если WRX STI - то это уже совсем другая тема.
А 2.8 и тем более W8 - это моторы совсем не для гонок(овощи)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На сколько я могу вспомнить (может и ошибаюсь) - чемпион России 2005 года по дрэгрейсингу как раз Гольф 4 с мотором VR6, двумя турбинами и балоном азота.
Отсуда мое высказывание.
А чиповать 1,8Т можно бесконечно, но выдержит ли все остальное?
Это переделка крепежа мотора, сцепления, тормозной системы, приводов, ступиц да и сам кузов не расчитан на такие старты и торможения.
Зачем спрашивается переделывать радикально автомобиль, если есть уже готовые экземпляры серийного производства. Теже Эволюшены (в передаче топгир было) не уступали ламборгини, а даже превосходили в чем-то.
Если бы мне нужен был авто для понтов, я бы точно не покупал 1,6.
наверно я перерос уже все эти понты.
Спасибо за внимание, я высказал свое мнение, добавить больше нечего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
С возрастом больше хочется комфорта и уюта и все меньше экстрима - проверено веками!
А что касается понтов, ну если человеку хочется, так почему бы и нет. Ежель появится он на заряженном эволюшине все подумают "во крендель бабла девать некуда, поди даже и не ведает на что сопособна такая машинка" и тихо посочувствуют лансеру. Ну а появись тот крендель на пасе которая мицубиши вставит (ну или хотя бы не отстанет шибко) - тут разговор совсем другой, сразу людям станет интересно, чего это хлопец под капотом спрятал и в колеса напихал. Вот тут и огребаются максимальные лавры от вложенной капусты![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Полностью согласен, что потребуется переделка очень многих узлов...Сообщение от White61
На сколько я могу вспомнить (может и ошибаюсь) - чемпион России 2005 года по дрэгрейсингу как раз Гольф 4 с мотором VR6, двумя турбинами и балоном азота.
Отсуда мое высказывание.
А чиповать 1,8Т можно бесконечно, но выдержит ли все остальное?
Это переделка крепежа мотора, сцепления, тормозной системы, приводов, ступиц да и сам кузов не расчитан на такие старты и торможения.
Зачем спрашивается переделывать радикально автомобиль, если есть уже готовые экземпляры серийного производства. Теже Эволюшены (в передаче топгир было) не уступали ламборгини, а даже превосходили в чем-то.
Если бы мне нужен был авто для понтов, я бы точно не покупал 1,6.
наверно я перерос уже все эти понты.
Спасибо за внимание, я высказал свое мнение, добавить больше нечего.
Чип-тюнинг и будет тебе счастье!!!!!!!!!
Лучший вариант:захотелось мне нечто. взять пассат тысячи за 5000 евр и еще 5000 евр вложить
Берешь 2.8 на ручке, ставишь
компрессор
чип (лучше купить целый блок управления Абит)
интеркуллер
сцепление
впуск
выпуск
тормоза
Но бюджет тюнинга будет ок 7000 евро
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессор один встанет в 5-6К.Сообщение от Слава
Лучший вариант:захотелось мне нечто. взять пассат тысячи за 5000 евр и еще 5000 евр вложить
Берешь 2.8 на ручке, ставишь
компрессор
чип (лучше купить целый блок управления Абит)
интеркуллер
сцепление
впуск
выпуск
тормоза
Но бюджет тюнинга будет ок 7000 евро
LAMBO
5-6к - это комплект. С чипом, куллером, патрубками и прочим. А сам агрегат 1.5-3.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что если человеку не наравится вовсе Мицубиши или Субару СТИ?
А что если ему очень наравится допустим Пассат но у Пассата нет-ту таких двигателей?
Зачем люди занимаются личним "стайлингом "- духи,парфюмерия,кольца,съерги,итп.?
Вот и ответ, кому-то наравится кататся по улице на Пассате с значком 1.6 или ТДИ а под капотом 300-400лс.
А кому-то наравится кричать на вес город "пооосмооотрииитеее, у меееняяя Эээвоооолюшн".
Мое мнение, если человек что-то такое спросил нада ему ответит по существу а не переубеждат. Если мне тюнинг не наравится или не вижу смисл я не буду ему "мешать".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чемпион России 2005 года наш Нижегородский Ниссан Скайлайн на 900 лошадей + закись.Сообщение от White61
На сколько я могу вспомнить (может и ошибаюсь) - чемпион России 2005 года по дрэгрейсингу как раз Гольф 4 с мотором VR6, двумя турбинами и балоном азота.
Хотя в других классах может быть всех сделал и Гольф, лично я не помню, просто на этом финале в Москве в Тушино был лично.