0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
который отвечает за эту неисправность?
ГДЕ СТОИТ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ФРИОНА??????!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
!!!!!С Р О Ч Н О !!!!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а вентилятор уже поменял?
датчик явно стоит гдето в системе климата..он давление замеряет
Добавлено спустя 19 секунд:
щас гляну в эльзе
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Сообщение от Lucky3D
а вентилятор уже поменял?
датчик явно стоит гдето в системе климата..он давление замеряет
Добавлено спустя 19 секунд:
щас гляну в эльзе
Мишкин посмари!!!! плиз. срочненько
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
1 - Ресивер*
q Функции → Глава
q При определенных условиях замена ресивера после каждого открытия контура хладагента не требуется → Группа ремонта00, замена конструктивного ряда.
2 - Трубопровод хладагента*
q между испарителем и ресивером.
3 - Шланг хладагента*
q между испарителем и конденсатором.
4 - Клапан для откачивания и заполнения*
q Сторона низкого давления
5 - Клапан для откачивания и заполнения*
q Сторона высокого давления
6 - Микрофильтр
7 - Испаритель*
q в салоне
8 - Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя -N279-
q Буквенное обозначение двигателя: BDN, BDP
q устанавливался не на всех автомобилях с буквенным обозначением двигателя BDN, BDP.
q проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
9 - Клапан слива воды
q проверка → Глава
10 - Клапан избыточного давления*
q проверка → Глава
11 - Блок управления вентилятора радиатора -J293- q Буквенное обозначение двигателя: BDN, BDP
12 - Компрессор кондиционера*
q На автомобилях с буквенным обозначением двигателя BDN, BDP без электромагнитной муфты климатической установки -N25-, только шкив клиноременной передачи с защитой от перегрузки
13 - Электромагнитная муфта кондиционера -N25- q Ремонт: Производитель Zexel → Глава.
q Ремонт: Производитель Denso → Глава.
q не относится к двигателям с буквенными обозначениями BDN, BDP
14 - Конденсатор*
q снятие → Глава
15 - Датчик наружной температуры -G17-
q Функции: датчик температуры управляет температурной заслонкой и вентилятором приточного воздуха в зависимости от температуры
q Аварийный режим при отказе: датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- берет функцию на себя. Если неисправны оба датчика, система продолжает работать, приняв значение температуры +10 °C; режим рециркуляции невозможен; индикация на дисплее модуля управления и индикации климатической установки, Climatronic -E87-: „--“
q проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
16 - Манометрический выключатель кондиционера -F129-/ датчик высокого давления -G65-
q проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
q Проверка манометрического выключателя кондиционера -F129- → Глава
q замена: Автомобили ► 09. 00 → Глава, автомобили 10. 00 ► → Глава
q Момент затяжки 8 Нм
q Заменить уплотнительное кольцо (с учетом номера запчасти).
Назначение:
q Включает следующую, повышенную ступень вентилятора радиатора -V7- при нарастании давления в контуре хладагента.
q Выключает кондиционер при слишком высоком давлении (например при недостаточной охлаждении двигателя).
q Выключает кондиционер при слишком низком давлении (например при утечке хладагента).
17 - Шланг хладагента*
q между компрессором кондиционера и ресивером.
18 - Шланг хладагента*
q между компрессором кондиционера и конденсатором
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
нет..скорее 16![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
10 - Клапан избыточного давления*
Я так понял это он?
Миш там есть Глава проверки????? Напи чё написано плиз?!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Проверка манометрического выключателя кондиционера -F129-
t Манометрический выключатель снимается без откачивания хладагента из контура.
t Визуальная проверка: кольцо круглого сечения 10,8 мм x 1,8 мм, обратить внимание на посадку в канавке
Часть выключателя между секцией -1- и секцией -2- корпуса штекерного разъема выключает электромагнитную муфту климатической установки -N25- при слишком высоком давлении в контуре хладагента или при недостаточном заполнении контура хладагента:
– открывает при избыточном давлении ниже 1,2 бар и закрывает при избыточном давлении выше 2,4 бар (порог переключения)
– открывает при избыточном давлении выше 32 бар и закрывает при избыточном давлении ниже 24 бар (порог переключения)
Проверка части выключателя:
– Кратковременно перемкнуть контакты в секции -1- и секции -2- штекерного разъема при работающем двигателе. Если электромагнитная муфта климатической установки -N25- включится, то это значит, что контур хладагента пуст.
Часть выключателя между секцией -3- и секцией -4- корпуса штекерного разъема при возрастании давления в контуре хладагента включает вторую ступень вентилятора радиатора -V7- с помощью блока управления вентилятора радиатора -J293-:
Закрывает при избыточном давлении выше 16 бар и открывает при избыточном давлении ниже 12,5 бар (порог переключения)
Анализ проверки манометрического выключателя кондиционера -F129-
t Следующие проверки осуществляются без снятия выключателя.
Для оценки производительности кондиционера необходимо проанализировать следующие проверки:
– Проверить степень заполнения кондиционера, он отключается при слишком низком давлении (например при утечке хладагента).
– Проверить включение вентилятора, при возрастании давления (избыточное давление) в контуре хладагента вентилятор радиатора -V7- переключается на следующую, более высокую ступень.
– Проверить отключение кондиционера, при слишком высоком давлении (например при недостаточном охлаждении двигателя) кондиционер отключается.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Вот эту....Сообщение от Lucky3D
10 - Клапан избыточного давления*
q проверка → Глава
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
RussoTuristo
10 это клапан..он просто сбрасывает давление.. это не датчик [-X
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Проверка клапана избыточного давления на компрессоре
Назначение: защищает контур хладагента от слишком высоких давлений
t Если в непосредственной близости от клапана избыточного давления видно компрессорное масло, это значит, что клапан срабатывал.
Проверка на автомобилях с компрессором кондиционера фирмы Zexel
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Понял. простите. исправлюсь.....Сообщение от Lucky3D
RussoTuristo
10 это клапан..он просто сбрасывает давление.. это не датчик
Такс.....ща почитаем.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Lucky3D
Мишань спасибо!!!!!! по результатам отпишусь.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16 судя по всему.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ошибка 318 и чето кондей не холодит! Че делать? ПОМОЖИТЕ!Надо менять клапан или проблема может быть в другом????
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ivan Ryzhov
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=32
p.s. "Бяка у того кто за машиной не следит! " (с) Ivan Ryzhov
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
нефакт.Сообщение от Ivan Ryzhov
У меня ошибка 318 и чето кондей не холодит! Че делать? ПОМОЖИТЕ! Надо менять клапан или проблема может быть в другом????
смотри вентилятор, радиаторы.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
RussoTuristo
Точняк вентилятор молчит как рыба!Справлю днюху, отойду от пьянки погоню в сервис пущяй делают!
Благо пока жары нет особо не напрягает.
РЕБЯТЫ СПАСИБО!![]()
![]()
p.s. "Бяка у того кто за машиной не следит! " (с) Ivan Ryzhov
И не такое может быть даже у новой машины!![]()