0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.Помогите разобраться...плиззз
Опять перестала холодить клима...
После замеров выяснилось,что система пуста-нет опять газа в ней...(было много воздуха и осталось чуть фриона...)
Вообщем компрессор у меня после переборки выдает нужное давление,как выяснилось вчера..(тоесть он исправен...)
Вопрос в следующем- ПОЧЕМУ происходит аварийный выброс газа?
Склоняюсь к двум вариантам-
1. Подклинивает вентилятор второй
2. Грязные радиаторы
Насчет первого (1.) не понятно-вентилятор у меня работает (крутится) при включении климы на LO или AUTO...Но вот что хочу спросить-Если обороты вентилятора из за его загрязнения (щетки,сухой подшипник..) не идеальны-МОЖЕТ ЛИ КОМПРЕССОР ИЗ ЗА ЭТОГО СТРАВЛИВАТЬ ГАЗ? Или газ стравливается тока после окончательного заклинивания вентилятора?
На нем есть небольшой люфт ,и от руки он крутится меньше чем на один оборот,не скажу,что прям свободно....
Насчет второго (2.) не уверен-так как машина НИ РАЗУ не грелась...
Могут ли ,возможно грязные,радиаторы при нормальных показаниях температуры влиять на выброс газа из системы?
Взываю о помощи...так как хочется уже закончить с этим кондеем - достал он меня уже...Помогите плиззз..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чет я не понял... Это как? его на улицу выбрасывают? Это ж деньги... А хто ими нынче расзбрасывается.Сообщение от Гариссон
ПОЧЕМУ происходит аварийный выброс газа?
Фсю систему на герметичность проверяли? (Вакуум)
А при перегреве, он должен просто отключиться и не холодить, пока двигатель не придет в норму по темпиратуре, потом включается
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мне кажется, он не должен при перегреве стравливать фрион. Он должен просто отключать компрессор (уже ни раз говорили про самопроизвольное включение-выключение компрессора на светофорах по причине перегрева).Сообщение от Гариссон
ПОЧЕМУ происходит аварийный выброс газа?
А стравливаться фрион может только по причине превышения давления (как ты себе представляешь аварийный клапан?).
Ну или просто постепенно утекать (через дырки и прокладки), а не стравливаться аварийно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
EdСообщение от Ed
Чет я не понял... Это как? его на улицу выбрасывают? Это ж деньги... А хто ими нынче расзбрасывается.
Фсю систему на герметичность проверяли? (Вакуум)
Да именно..сзади есть клапан,который и сбрасывает давление с газом на улицу...Если не он,то компрессор разорвет как грелку,от создаваемого повышеного давления в системе...
На герметичность проверяли-все вроде в норме...
Я уже третий раз заправляю кондей и деньги нах на ветер ....запарило меня уже это....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теория...Сообщение от Гариссон
разорвет как грелку,от создаваемого повышеного давления в системе...
Зачем в системе повышенное давление?! Откуда берется? Либо от повышенной темпиратуры... либо от некорректной работы компрессора.
Почему при перегреве кондей не отключается (аварийная защита) ... что то с датчиками, либо по давлению, либо по темпиратуре...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЧубукСообщение от Чубук
Мне кажется, он не должен при перегреве стравливать фрион. Он должен просто отключать компрессор (уже ни раз говорили про самопроизвольное включение-выключение компрессора на светофорах по причине перегрева).
А стравливаться фрион может только по причине превышения давления (как ты себе представляешь аварийный клапан?).
Ну или просто постепенно утекать (через дырки и прокладки), а не стравливаться аварийно.
Тоже прально....Тоесть по этому заявлению можно говорить о том,что оба моих варианта отпадают...Да и перегрева Я не замечал ни разу...
Значит получается,что неисправен сам компрессор,а именно - муфта,которая не выходит из зацепления и кондей создает давление еще больше?Может поэтому и стравливается газ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Гариссон
Читай в соседней теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15362.
Там Миша дал инфу про работу клапана и датчика.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
EdСообщение от Ed
что то с датчиками, либо по давлению, либо по темпиратуре...
Ошибки по ним прописываются? Ошибок то по датчикам нету...
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
На климе тоже ошибок нет после самодиагностики ...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Есть у меня подозрение, что что-то не заметили, когда проверяли...Сообщение от Гариссон
На герметичность проверяли-все вроде в норме...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гариссон
На счет ошибок не ко мне... Выше описана теория не более того, мои размышления по поиску неисправностию
ну а как тут не заметить? Есть технология проверки на герметичность.Сообщение от andrewju
что что-то не заметили, когда проверяли...
Создается вакуум в системе и удерживается на определенный промежуток времени... Что тут не заметить? Смотри манометр и часы...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня после поездки с включённым кондеем после остановки, что-то капает где-то в районе картера (похоже на воду), без кондея вчера прокатился всё нормально. Может ли это конденсат быть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,у меня на Пасе Б4 кондейный эл.вентилятор не работал совсем, при этом кондей работал,но холодил хорошо только когда ехал( был обдув радиатора встречным воздухом),никакого аварийного сброса не было,ИМХО и нет его, правильно выше пишут. Аварийного сброса не было даже тогда,когда мне его "перезаправили" , при этом от избытка давления в системе он выдавил излишек через уплотнительное кольцо в соединении.
В твоем случае надо диагностировать утечку, т.е. систему на герметичность.Часто газ улетает через радиатор (конденсатор,так по-моему его называют!) или через его соединения.Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ессно это конденсат.Сообщение от RodmanD
У меня после поездки с включённым кондеем после остановки, что-то капает где-то в районе картера (похоже на воду), без кондея вчера прокатился всё нормально. Может ли это конденсат быть Embarassed
Гариссон
Система может бесконечно долго держать вакуум и стравливать при давлении - это разные вещи.
как искали утечки?
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он самыйСообщение от RodmanD
Может ли это конденсат быть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Одно тело - технология, другое - реальная работа. Вон и Igor_Izhevsk о том же говорит. На мой взгляд банальная негерметичность системы - наиболее вероятный вариант.Сообщение от Ed
ну а как тут не заметить? Есть технология проверки на герметичность.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ребята спасибо, успокоили![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на мой взгляд, тоже.Сообщение от andrewju
банальная негерметичность системы - наиболее вероятный вариант.
Если бы я присутствовал при проверки, я бы утверждал, а так...
Не ошибается тот, кто ничего не делает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MOVСообщение от MOV
Система может бесконечно долго держать вакуум и стравливать при давлении - это разные вещи.
как искали утечки?
Искали прибором ...каким то...Пищалка такая,которая я так понял даже молекулы фриона распознает на расстоянии...По шлангам прошлись не пискнула ни разу...Допускаю такой вариант...так как разбирали и снимали все-компрессор ,ресивер,трубки....но приборчик ничо не показал...Сообщение от andrewju
На мой взгляд банальная негерметичность системы - наиболее вероятный вариант.![]()
Вот что Я думаю (поправьте,если не прав) - Допустим у меня был перегрев (грязные радиаторы) тогда компрессор должен отключиться по причине того самого перегрева так?
А фрион должен остаться в системе-я прально понимаю?
Другой вариант-травит соединение где-то и газ ушел,тогда компрессор не включ по причине малого давления - так?При этом звук включаемой муфты должен быть слышен?-так как он у меня есть и сейчас-хотя газ стравили вчера почти весь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно так!Сообщение от Гариссон
компрессор не включ по причине малого давления - так?
Добавлено спустя 55 секунд:
А вот это быть не должноСообщение от Гариссон
При этом звук включаемой муфты должен быть слышен?-
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Угу.Сообщение от Гариссон
Допустим у меня был перегрев (грязные радиаторы) тогда компрессор должен отключиться по причине того самого перегрева так?
А фрион должен остаться в системе-я прально понимаю?
IMHO, если давления в системе нет - звука быть не должно. Т.к. компрессор не должен включаться. Но если нет контроля минимально возможного давления в системе (не знаю как оно на наших машинах реализовано), то может и будет включаться - тогда у тебя все Ok.Сообщение от Гариссон
Другой вариант-травит соединение где-то и газ ушел,тогда компрессор не включ по причине малого давления - так?При этом звук включаемой муфты должен быть слышен?
А кто тебе газ стравливал? И зачем?