0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посоветуйте, как менять задние тормозные колодки, че то я покопался в архиве и ничего путевого не нашел, не ну конечно там много чего было, и колодки я уже менял, но только на русских авто, а вот на иномарках не приходилось. Как я понял из архива при сжатии цилиндров их надо крутить, а в какую сторону там не написано.
И еще, у меня со старого хозяина остались новые колодки (4 штуки), он их мне в придачу (в нагрузку) отдал, мне интересно они одинаковые на перед и на зад или нет?
У меня только с одной стороны изношены (заднее правое колесо), менять оба колеса или можно только одну сторону?
Пжалста подскажите, а то я в пятницу боюсь не доеду до тусовки пассатоводов, совсем мало там колодки осталось![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу ответить только по последнему вопросу... Колодки как правило нужно менять все 4 сразу
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Mobil
Крути цилиндры по часовой стрелке, колодки меняй парами, т.е. на одну ось - 2 колеса (перед или зад), менять сразу на 4х колесах нецелесообразно, лучше всего по мере износа...
Передние и задние колодки естественно разные, передние больше, задние меньше....
Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если не крутить они не утопятся?Сообщение от Nick
Крути цилиндры по часовой стрелке![]()
Как я понял гемора с этими колодками много!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Mobil
Процедура в двух словах такая
Немного вдавил цилиндр и прокрутил, потом опять, и так до полного утапливания.
Если не крутить не утопятся...
Гемора никакого, при условии прямых рук и сподручных средств, я использую струбцину, хотя есть специальное приспособление...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это имеется, на русских авто я так натренировался, что наверное любую подвеску любой тачки переберу (осенью всю свою перебралСообщение от Nick
Гемора никакого, при условии прямых рук)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Mobil
Тогда вперед и с музыкой, а лучше с пивком...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Mobil
А лучше оставь до Волги, там поменяем. Я свои только вчера поменял вместе с дисками. С тулом гемороя нет совсем, одно удовольствие.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я недавно сам менял, не так страшно как кажется, никаких хитрых приспособлений не надо. Покупаются обычные круглогубцы, именно ими и вкручиваешь цилиндры, но придется попотеть. Я вкручивал минут по 20 каждый, причем особо не напрягался. Сначала нормально вкручивается, а потом начинается гемор. Поршень просто крутится и не вдавливается, я думал уже все, ничего не выйдет. Потом отдохнул и снова и пошло.
Откручиваешь болт на 15 лучше нижний, суппорт поднивается вверх и колодки достаются, потом вкручиваешь поршни и ставишь новые колодки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это вы все знаете...
А я полез на своем Г4 менять задние колодки![]()
Снял колесо, суппорт, колодки......
И начинаю как БАРАН бить по цилиндру![]()
![]()
![]()
Он не заходит......![]()
Пото, допо\ерло . наконец.
Взял телефон
и позвонил знакомому.
тот мне все и объяснил....![]()
![]()
![]()
Теперь вот знаю, как менять колодки задние на VW...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Если нет приспособыСообщение от Mobil
че то я покопался в архиве и ничего путевого не нашел,
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)