0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
итак! тоял в пробке (примерно час) потом все поехало, а у меня АКПП не переключает передачу!
т.е. газ давишь- обороты вверх, а она на первой как ехала, так и едет!
потом, вроде прошло и дальше все нормально: едем-переключаем! постояли,остыли и поехали!
что это было? кто-нибудь такое встречал?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SNeg
на диагностику прокатись однако...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SNeg Позвони 998-60-22 Алексей. Маг и волшебник по коробкам.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Такую же фигню наблюдаю у себя вот уже >100000км. Долгая пробка + небольшая горка в конце и эффект гарантирован. Списываю на баги в программе адаптивности коробки.Сообщение от SNeg
итак! тоял в пробке (примерно час) потом все поехало, а у меня АКПП не переключает передачу!
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
я так предположил, что это из-за сильного нагрева коробки выскочила ошибка, которая и спровоцировала такой выкидон!![]()
потом остыла и поехала!
Sergey B5/V5
спасибо! позвоню обязательно!
1967s
давно собираюсь...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. Проверить состояние и уровень ATF.
2. Сменить фильтр, если он старый и загрязнен.
3. По диагностике посмотреть работу TPS и датчиков скорости АКПП.
4. Проверить состояние (пропускную способность) тепломаслообменника АКПП, промыть его в обратном направлении относительно циркуляции рабочей жидкости.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Какая ошибка выскочила? Нет там никаких ошибок в этот момент. И температура масла в норме. У меня по-крайней мере было так когда обращал внимание на эту багу. А едет она потом не после того как остынет а после нескольких нормальных переключений после того как раскрутишь двигло. Замена масла и фильтра ничего не меняет.Сообщение от SNeg
я так предположил, что это из-за сильного нагрева коробки выскочила ошибка, которая и спровоцировала такой выкидон!потом остыла и поехала!
Неплохо бы собрать статистику прочих эксплуататоров коробок 01N по этому вопросу.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
перегрефф, ничего не делать![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
Mad_Maxx
просто дать остыть?
и сильно-ли она нагревается, если просто стоишь в пробке??![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Судя по описанию случая:
<а>
необходимо выяснить, по какой причине не было переключения "вверх".
Варианты:
1. Не было механической связи в элементах АКПП работающих при второй передаче, в том числе и по причине недостатка объема рабочей жидкости.
2. Не поступал сигнал от датчика скорости к ЭБУ по причине неисправности датчика или цепи к датчику.
3. В ЭБУ поступал сигнал от датчика, но сам ЭБУ не подавал сигнал на соленоиды гидроблока АКПП.
4. Периодически проявляется неисправность одного из соленоидов гидроблока АКПП.
Порядок решения:
1. Уровень и качество ATF должны быть в норме.
2. Работы по диагностике электронных систем управления.
Субьективно, больше похоже на проблемы с электроникой.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
+1Сообщение от Sergey B5/V5
SNeg Позвони 998-60-22 Алексей. Маг и волшебник по коробкам.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
SNeg, забей, просто тяжко ей, жарко, ща тебе насоветуют, потом и АКПП поменяешь![]()
ЗЫ очень нагревется![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотри.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
Тока возможно едет она на 2-й постоянно (аварийный режим).
У меня такое поведение прогрессировало пол года, но у меня диагностика показывала ошибку по датчику. Это один из вариантов.