0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я уже писал в теме "Проблемы с Типтроником", толчки в Типтронике устранили заменой масла и фильтра, также поменяли сальник в коробке, коренной сальник и сальник в левом приводе. Вообщем для замены сальника в коробке её снимали. После трех дней ремонта наконец-то всё было нормально. Потёков масла никаких, коробка работала отлично, не было абсолютно рывков, переключалась как и раньше плавно. Вчера пошёл на обгон, надавил педаль до включения "кик-дауна", в итоге загорается аварийный режим, останавливаюсь, глушу, завожу, ноль. Двигатель работает, тахометр показывает обороты, передачи не включаются совсем, ни какие абсолютно, такое впечатление что стоит на нейтралке. Ставлю в режим "D", (стояла под уклон), катится назад, то есть совсем не держит. Я в шоке, через две недели в отпуск. Что это может быть? Понятно надо делать диагностику, но в Сургуте на сервисе я так понял в автоматах вообще никто не разбирается.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня пробовал?
Когда заводиш машину, на экране вискакивают PRND321 или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. сегодня не пробовал, стоит на стоянке, после праздника повезу её в сервис в Сургут. Но когда заводил, несколько раз пробовал, всё надеялся что заработает, на табло всегда выходили PRND321, но при переключении рычага КПП, на табло ничего не отображалось.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alex86rus АКПП здесь не причем ,скорее всего проблема в плате переключения или в проводке блока управления ,надо хотя-бы опросить ошибки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сними разъем с АКПП и машина должна поехать на 3-й передаче. Это значит, что проблема в ЭБУ и (или) электрокомпонентах. Если нет - то внутри АКПП.
Ну и естественно в агрегате должна присутствовать ATF, быть чистым фильтр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где этот разъём? Можно его снять без подъёмника?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разъем ищи выше поддона АКПП (на блоке АКПП) со стороны задней оси автомобиля.
!!! Важно, при этом, не сломать фиксатор на разъеме. Представляет собой пластмассовое кольцо, немного пружинящее. Смысл в том, чтобы очистить разъем от грязи (можно вымыть бензином), продуть, а потом сжать этот стопор с двух сторон (очень неудобно) и тащить (то есть снимать). Но лучше раскачивать его при этом, чтобы чуствовать что снимаешь, а не ломаешь. Когда все снимется, то желательно еще раз все промыть-продуть.
После этого АКПП будет работать без электроники. Если механическая часть исправна, то соответственно ехать вперед-назад.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Попробую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит ЭБУ двигателя и коробки видять друг друга а похоже коробка впала в аварийный режим.Сообщение от Alex86rus
Нет. сегодня не пробовал, стоит на стоянке, после праздника повезу её в сервис в Сургут. Но когда заводил, несколько раз пробовал, всё надеялся что заработает, на табло всегда выходили PRND321, но при переключении рычага КПП, на табло ничего не отображалось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот если бы она впала в аварийный режим, она бы ехала на 3-й передаче, у меня такое было раньше, а сейчас вообще никакой передачи нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну так где "результаты" отключения? Чего там получилось?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня нет эвакуатора, завтра везу в сервис. К вечеру думаю что-то прояснится, тогда напишу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче диагностика нифига ничего толком не дала. По коробке было две ошибки - некорректное включение 4-й передачи. Всё. По двигателю что-то с лямда-зондом. По машине вроде не чувствовал.
Вообщем затащили на подъёмник проверить уровень, на заведенную хлещет масло, то бишь прихожу к выводу что не работает масляный насос в коробке, либо чего-то с этим связанное. На сервисе (фирменном причём) коробки не делают, оттащил в другую фирму. Теперь опять завтра скажут причину. А времени до отпуска всё меньше и меньше![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну-ка еще раз, сколько передач на машинке?
Откуда хлещет масло (подробнее)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло лилось из отверстия когда выкрутили пробку, чтобы проверить уровень масла.
А передач в смысле? На коробке 5 + задняя
Тобишь когда она с пятой на четвертую переключалась, когда я шел на обгон, вот тут и было неккоректное переключение.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если пробег тысяч за 120, то - ремонт гидротрансформатора или его замена на новый. Ремонт - более бюджетнее (до 5-6 тысяч). (Новый - 15-18, понаслышке - не покупался никогда).
Плюс смотреть в поддон.
Менять ATF и фильтр после ремонта в любом случае. Также рекомендуется снимать и чистить (мыть) гидроблок.
После того, когда все соберется в комплексе (то есть машина будет передвигаться своим ходом) рекомендуется сделать компьютерную диагностику еще раз. Если будут толчки-пробуксовки - замерять показания в гидравлике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег- 200000 км, отметил неделю назад.
Вообщем сегодня разобрали, вынесли вердикт- ремонт коробки??? Что за ремонт, похоже сами не знают, но зато уже назвали цену - 25000 ремонт, снятие-установка коробки 9000 (это радует, у официалов в Сургуте 15000). Плюс стоимость запчастей, которые вылезут в процессе. Пока предположения разные, начиная от поршней, до каких-то резиновых сальников. Думаю могут и развести.
В связи с чем вопрос, где можно купить в Москве коробку Типтроник, восстановленную, либо на разборке, но на разборке опасно, бог его знает чего в ней. И самый главный вопрос - цена, во сколько обойдется восстановленный Типтроник?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если 25 000 - это стоимость работы по ремонту, агрегата, без установки, то в Москве диапазон попроще, работа по ремонту уже снятого агрегата колеблется от 9 000 до 18 000 рублей.
В принципе, на машине такой компоновки как у Вас весь комплекс работ, связанных с демонтажем, непосредственно ремонтом и последующей установкой оценивается в 12 000р и выше.
О запчастях. Диапазон "потребностей" уже разобранного экземпляра начинается с отметки в 22 000 и выше, в зависимости от неисправности в АКПП и системой ценообразования на конкретном сервисе.
Также рекомендую обратить внимание на необходимость ремонта ГДТ. Однозначно то, что запчасти для Вашего агрегата будут приобретать в Москве, так что пусть уж потрудятся ребята и отвезут ГДТ для ремонта в одну из московских фирм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что такое ГДТ?
Я бы конечно лучше купил восстановленный Типтроник в Москве. Сейчас непонятно что мне там напридумывают и как ещё сделают. То есть сумма вылезет больше чем за восстановленную коробку. Звонил сейчас в "АКПП-Столица" в наличии нет, на те что были, цены колебались от 500 баксов до 1000. Всяко дешевле.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ГДТ - это гидротрансформатор.
Комментарии - в "личных сообщениях".