0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробывал найти на форуме ответ - не нашел точного описания моей проблемы. Помогите советом. Ситуация следующая:
После продолжительной езды в городском режиме, особенно находясь в пробке, с трудом удается плавно трогаться на первой передаче. И только в натяжку. Если трогаться, как положенно, машина начинает сильно дергаться. Как будто включена вторая или третья передача при очень малых оборотах и без подгазовки.
Похожая ситуация была на предидущей машине (разбомбейка Опель). Тогда в сервисе объяснили, что причиной может быть неравномерное прижимание диска сцепления из-за проблем с корзиной.
Моя логика говорит о том, что текущая ситуация может быть из-за нагрева диска. Но тогда у половины машин должна быть данная проблема. В пробках все стоят. Значит, тут есть чтото еще.
Причем, параллельно с этим, есть еще один момент. При вклучении первой или задней передачи - четко слышен гулкий хруст. При включении остальных передач данного звука нет.
Мне кататься дальше и не беспокоиться, или, не откладывая, ехать в сервис?
ПС На данный момент есть подозрение на замену заднего сальника коленвала.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Возможно замасливается диск сцепления, отсюда и рывки . Настораживает вот это -Это уже на коробку смахиваетСообщение от borde
Причем, параллельно с этим, есть еще один момент. При вклучении первой или задней передачи - четко слышен гулкий хруст. При включении остальных передач данного звука нет.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень такой неприятный хрут... Как будто чтото кудато вклинивается.
Если диск замасливается, это отражается на первой передаче из-за того, что она силовая и на нее максимальная нагрузка при старте?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
borde
по первому вопросу - это идет перегрев сцепления и похоже на корзину...лепестки нажимной пружины или обломаны частично, или кривые...в сервисе были правы...
если так - менять сцепление - чем раньше тем лучше...чтобы не портить маховик...![]()
в пробках стоят все - да вот не у всех изношенные корзины сцепления... [-X![]()
по второму - похоже на следствие первой проблемы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в сервисхруст это уже серьезно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
borde
Почитать ошибки компом? Может мысли добавятся? Хотя хрусты в коробке (механике) диагностика не покажет![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
или это синхронизаторы ёкнулись...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет жителям форума , меня такая же ситуация, но хрустов пока нет и включения передачи мягкое . Сервис сразу приговор дает замена сцепления- а кто менял ? какое попадалово? с ним.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Готовься к замене сцепления.![]()
![]()
![]()
У меня также было.
Заодно проверь масло в коробке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибки за добрый совета по бабакам скоко?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общих чертах понятно. Сегодня к пяти записан в трубомоторс на замену масла. Заодно пообщаюсь по этой проблеме. Неочень приятно на пассате, и с таким дерганьем.
ПС А все таки подтекающий сальник коленвала может быть частью причины?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может.И подушки двигателя,КПП посмотри,проверь на целосность.Сообщение от borde
ПС А все таки подтекающий сальник коленвала может быть частью причины?
После обнаружения и устранения причины отпиши на форуме,что было.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Если я не ошибаюсь у задней передачи синхронизатора нет.Сообщение от 1967s
или это синхронизаторы ёкнулись...
Может. Масло будет попадать на диск, вот тебе и дергание.Сообщение от borde
ПС А все таки подтекающий сальник коленвала может быть частью причины?
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bomj
не факт..про заднюю..точно я и сам не знаю...но ведь это только предположение...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
borde, у меня такое было на всех низких передачах. Мучался долго. Замена сцепления в сборе в принципе не помогла. Сальник коленвала не тек. Просто недостаток мощности на очень низких оборотах. Частично помогла промывка ДМРВ. Собираюсь поменять его совсем и посмотреть дырку в вакууме и еще чего-нить из-за чего может мощности не быть.
Так что вот...Если у тебя недостатка мощности в принципе не ощущается, то тогда конечно это сцепление....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike Комп диагностика показывала некорректную работу воздухомера (кажется так). Завышенные показания забра воздуха. Отсюда может быть больший расход топлива и провалы в мощности. Расход топлива в пробке от 12 до 15л. По кольцевой без пробок меньше 7л может быть (по борт компу). Так что здесь до конца не ясно. А вот провалы, на мой взгляд, бывают. И только до 2000об. Выше все тяга ощущается нормальная!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
borde
Для начала попробуй поставить другой рабочий расходомер и сравни.Можешь мой взять временно и прокатиться.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была такая фигня - когда взял машину, она оооочень неохотно трогалась на низких оборотах - менее 2000 об\мин тряслась и пыталась заглохнуть. На первой на холостых не ехала вообще.
В пробках приходилось постоянно играть сцеплением. Потолкавшись так разок часа полтора по третьему кольцу, понял, что буксует сцепление. Не наглухо, но ощутимо. Обороты подскакивают, а должного разгона нет. Ну, думаю всё - сцепление кончилось. Постоял, фару потер, по колесу постучал - все нормально, разгоняется только в путь. Походу не кончилось, а перегрел.
Поехал на турбомоторс (по другим вопросам и посоветоваться), заодно предложили прочистить вентиляцию картера - после этого стала тянуть нормально и перестала дергаться. На холостых на первой катится только в путь, больше не дергается и вообще тянуть стала лучше. Но сцепление все равно хочу проверить, иногда кажется что оно чуть-чуть подбуксовывает (а может только кажется). Может замасливается - тогда почему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Danila Хочу сегодня проверить ДЗ на уровень загрязненности. Как одну из возможных причин слабой тяги. А вот о венитиляции не задумывался. Есть предположение, что предидущий хозяин туда не заглядывал. Так что сегодня может и проверим
alex77 А ты с чем ездить будешь?)) Но раз он грешит, в ближайшем будущем все равно прийдется менять. Мне назвали стоимость порядка 7000-7500руб. Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня на твою лежит новый ХЕЛА с датчиком ХИТАЧИ(родным).За 5 000 рублей.На ADR дешевле не найдёшь.Сообщение от borde
alex77 А ты с чем ездить будешь?)) Но раз он грешит, в ближайшем будущем все равно прийдется менять. Мне назвали стоимость порядка 7000-7500руб. Это нормально?
Проходил уже.На другой двигатель можно и за 3 000 руб новый найти.
У тебя номер 058 133 471 с датчиком ХИТАЧИ или другой? Если нужно,то пиши в л.с.