0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел ссылку на этом сайте:http://www.passatworld.ru/index.php?...=247&Itemid=57.
Вопрос: ипаритель, как я знаю, это такой алюминиевый стакан, который находится рядом с радиатором в капоте. Т.е. чтобы почистить кондиционер нежно снимать защиту двигателя, искать дренажную трубку как написано в инструкции на балоне-очистителе. Автор статьи все делает из салона. Поделитесь опытом пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
midavch1k
Ты что сделать-то хочешь?
Испаритель, тот, который нужно чистить, стоит под бардачком.
Ты же говоришь об осушителе, по-моему.
Посмотри внизу страницы "Похожие темы".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу почистить систему кондиционирования. А где тогда его дренажная трубка?
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Просто на инструкции написано " Вставте трубку удленителя а дренажную трубку испарителя до конца, чтобв дошла до сот" или что-то в этом духе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
midavch1k
Да зачем через низ, снимаешь бардачок, вентилятор и вот они соты. Вставляешь туда трубку от балончика и закрываешь паролоном или тряпкой дырку что бы в салон пена не поперла и все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
вот наконец, под завершение лета, и себе собрался почистить испаритель кондея, посему вопрос:
- а обязателен ли ОСВЕЖИТЕЛЬ кондиционера? и вообще какой от него толк?
(в известной faq-статье Oleg-kv использовал и очиститель и освежитель)
- а пена до салонного фильтра не доходит? желательно ли его снимать?
(или это я глупость сказал![]()
)?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
x-iter
освежитель имхо не объязателен. тол от него - запах приятный и защита на будущее.. но чесно скажу я приятного запаха не заметил. но и кондей у меня не вонял. я для профилактики.
про пену ты глупость сказал. сам поймешь когда разберешь. фильтр далеко и высоко..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Lucky3D
спасиб, пошёл чистить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
так-с, оживляем тему
(делал используя статью в факе)
когда снял (с трудом) вентилятор с его кожухом - увидел что кожух сидит на чём-то типа герметика + сам вентилятор какого-то тёмно зелёного цвета, как покрыт какой-то плёнкой + отсек вентилятора изнутри покрыт такой же тонкой плёнкой из этого-то же вещества, на ощуп как клеёнка, причём внизу отсека его слой толще и он есть не везде (был бы везде - я б решил что так надо). Я это всё по-отдирал, очистил отсек, поставил - всё работает (тфу-тфу-тфу), но теперь задумался мож это так надо было и зря я отдирал эту плёнку
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
x-iter, это бактерииникакого герметика там нет, на сколько я помню
вентилятор должен быть здорово-пластмассового цвета
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто не хочу заводить новую тему.перестал холодить климат,выдает ошибку 318 и 4F7 помоему.что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
че никто не встречался с такой проблемой?
я завтра уезжаю на Кавказ,а там под 40 градусов.подскажите че делать то
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Борзик
для этого нужно открывать новую тему.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Борзик
рид зис
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=318
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 132#312132
юзай поиск ;)
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Коллеги, а имеет ли смысл чистить испаритель кондея на зиму?
В холодное время года задействован ли он в обогреве салона или нет?
Купил очиститель - сейчас в раздумье![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дайте вам скажу про ипаритель,туда вообще лазить запрещается без должного опыта,а по очистке влейте из баллона спец жижи в лоток где фильтр и результат незамедлит себя долго ждать.цена вопроса 1000 рублей и на 2 года будете кайфовать,удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Povor
ага....
продай военную тайну - хде взять этой спец-жижки...![]()
а заливать - прямо под салонный фильтр?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
http://www.safary.ru/tovar.asp?Tovar=598537
пользую уже лет 5 и в машине и дома и на работе. Каждый год, чтоб НЕ БОЛЕТЬ. Можно без разборки бардачка. Включаешь вентилятор и прямо на него, ес-но сняв фильтр, а лучше включить рециркуляцию и прыскать ГДЕ идёт забор воздуха в салоне(правда в пассате не нашел ГДЕ(???), в субарах проще было) и туда весь балон! А в стационарном кондее прямо на радиатор в комнате.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
steve747
![]()
товарищ у меня на днях как раз замучил этим вопросом...
я ему примерно так и сказал - купи баллон и обработай...
ну а он такой - совсем не представляет что это и с чем едят...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Коллеги, я спрашивал о смысле обработки испарителя на зиму.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
RGOR
фактически дизинфекция ВСЕЙ системы вентиляции. А там сам думай...надо-не надо