0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. После прерпайки соединений ведущих к блоку комфорта и двухдневной просушки всех ковров решил переместить свой блок комфорта под торпеду. Мне было удобнее, чем было бы вам, поскольку руль и предохранители у меня находятся справа а блок слева. На самом деле длинны жгута должно хватить, чтобы закрепить его между блоком предохранителей и релейками в вашем случае. Решил сделать так покольку понял что по другому его не спасти, влага просачивается через жгут в герметическую коробку и с этим невозможно бороться. В верх же влага не пойдет, да и в салоне в целом всегда суше чем под полом.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
lognode
Вот молодчина!
Супер, теперь точно можно непереживать.![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lognode
По-моему неплохое решение. Молодец. Такой вариант ещё никто не предлагал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lognode,отличная идеяТеперь жалею, что в моей машинке нельзя так сделать!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У него прулька.Сообщение от OldNick
Такой вариант ещё никто не предлагал.
lognode
Идея-то неплохая, хватит ли длины жгутов и корпус блока комфорта немаленький![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1,если не хватит, можно попробовать поискать жгут на разборках от праворулькиСообщение от pavel1
хватит ли длины жгутов
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Я в свой блок комфорта еще не лазал, но ошибки он постоянно выдает, так что идея очень актуальна![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Archi
Почему нельзя? Коса достаточно длинная - посудите сами она отходит от основного жгута примерно 5 см от края двери и идет к болку комфорта практически заходя под полностью отодвинутое сиденье (в самой внешней коробке блока комфорта провода лежат с изгибом не в натяг)
Я ее перед тем как поставить в это место, долго вертел - смотрел куда можно пристроить - провода хватало до середины вентиляторного канала (середины бардачка). То что на вашей леворульной машине блок свободно встанет позади блока предохранителей это не вопрос - можно прикрутить его к крышке этого блока.
b]pavel1[/b]
Корпус самого блока комфорта как раз маленький, это врешняя "герметическая" коробка большая
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lognode, это очень было бы хорошо и замечательно, но насколько я понимаю у тебя жгут идет наискось с права налево и заведомо должен быть длиннее, чем мой, ну это тока имхо!Я в подпол еще не лазал, как тока руки дойдут - посмотрю насколько хватит жгутаСообщение от lognode
Коса достаточно длинная - посудите сами она отходит от основного жгута примерно 5 см от края двери и идет к болку комфорта практически заходя под полностью отодвинутое сиденье (в самой внешней коробке блока комфорта провода лежат с изгибом не в натяг)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Согласен, можно и вообще "кишки" наружу выпуститьСообщение от lognode
Корпус самого блока комфорта как раз маленький, это врешняя "герметическая" коробка большая![]()
[pic]380[/pic]
[pic]369[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1
Почему бы и нет - как вариант. Все равно ему в салоне будет комфортнее![]()
Archi
Да нет жгуты у нас одинаковые, мой комфорт стоял на той же стороне что стоит и у вас. Я так когда первый раз туда полез начитавшись здесь о том что он стоит под водителем - открываю опаньки там пиновласт - ну думаю попал где его теперь искать?. Оказалолсь что немцы народ рациональный - коль блок стоит под полом зачем его тягать из стороны в сторону?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lognode,а я думал что он у тебя под пассажирским сидениемСообщение от lognode
Да нет жгуты у нас одинаковые, мой комфорт стоял на той же стороне что стоит и у вас.
Сообщение от lognode
Мне было удобнее, чем было бы вам, поскольку руль и предохранители у меня находятся справа а блок слева
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По сути вся раница в том что у меня в этом месте нет блока предохранителей и весь оставшийся объем занят бардачком, а у вас там стоит болк предожранителей но все остальное пространство свободно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lognode а зачем перемещать? я свой вскрывал следов коррозии нет хотя пол влажный был, влага в сам блок практически не попадает, гниют жгуты вдоль порога
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Archi
Он действительно был у меня под пассажирским сиденьем
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Или я во что-то не възжаю...Перечитал несколко раз, так и не въехал, где у тебя блок комфорта под водителем или пассажиром?И почему тебе тогда было удобнее чем нам, если он находится под водителем?
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Archi у него руль СПРАВА..Англия ё
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все,понял, пока отписал, ты уже ответил![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ребят, а Вы никогда не задумывались, почему Блок комфорта установлен именно там, где установлен, а нигде больше?
В "удобном" месте, по мнению пользователя?![]()
Поверьте, немецкие инженеры далеко не дураки... [-X
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Конечно так. Но, допустим, когда уже была разработана торпеда и появилась необходимость наращивать комфортные функции авто с увеличением объёма электронного блока они встали перед проблемой куда его впихнуть? Расположение под кормой водителя можно этим объяснить, плюс удобство доступа, ну и (слабая версия) электромагнитной совместимостью с силовым оборудованием (как можно дальше от него).Сообщение от Axl
немецкие инженеры далеко не дураки...
Добавлю еще-скрутки паршивые они тоже с самого начала придумали, наверняка нет - выкручивались по ходу![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
lognode Теперь можешь рыб разводить![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)