0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И опять я ремонтирую AGZ. Вот только поменял последние оставшиеся датчики (Холла и коленвала) и коммутатор перед катушкой зажигания - как оказалось тоже зря. Провал мощности имеет место быть из-за пробоя проводов на корпус двигателя (если присмотреться то видны отчетливые мерцания по периметру провода вокруг прямой пластико-металлической части - та что надевается на свечу). Замена на новые решает все в положительную сторону.
Но !!! это никак не сказывается на провале в средних оборотах 2700-4000. В связи с чем хочу попросить владельцев AGZ посмотреть у себя как и когда открывается заслонка дополнительного коллектора. Просто на нейтралке топануть в пол.
У себя пробовал - заслонка стоит на месте вплоть до 6200 оборотов и открывается только когда я бросаю газ, тоесть на ПАДАЮЩИХ ОБОРОТАХ !!!!![]()
Огромная просьба, посмотрите как эта штука работает у вас !! заранее благодарен. вот.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI Должна открыватся после 4000. И может срабатывать для выравнивания ХХ при сбросе газа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде как на 4300, но открывается только на сбросе газаСообщение от Sergey B5/V5
Должна открыватся после 4000. И может срабатывать для выравнивания ХХ при сбросе газа.[/quote]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI....заслонка дополнительного коллектора..![]()
![]()
-записываю
Скажем так с теоритического "длинного" хода на " короткий " коллектор переключается с 4000 оборотов ,после достижения 5500 - 6000 опять "длинный" ,т.е за весь ход педали -туда-сюда ,Andrey_GTI у тебя работает неверно. Надо проверить управление эл. магн. клапаном.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrey_GTIСообщение от Dick
Надо проверить управление эл. магн. клапаном.
проверял? или ждешь встречи AGZ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
честно говоря жду, расчитываю на помощь ! очень очень , сервисы уже поднимают руки на мой двигатель.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
знакомая песня.Сообщение от Andrey_GTI
сервисы уже поднимают руки на мой двигатель.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На мой тоже поднимают руки![]()
У меня похожая проблема попробуй провер расходомер (сразу после воздушного фильтра) в провалах у меня был виноват он, и лямб
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не бывает простой проверки на AGZ ,надо делать много параллельных работ ,отсюда и отношение в сервисах ... Латвия - понятно ,в Москве еще остались нормальные диагносты ,так что отчаиваться рано...