0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни,привет! Сегодня зажглись значки ABS и ESP на приборной панели, при включении зажигания тест проходит нормально,во время тестирования гидроблока, загораются. VAG TOOL дал ошибку: Гидравлический насос ABS-V64
04FC 01276 Неустойчив При стирании появляется вновь.
Неужели мотор ABS навернулся? Если да,то он меняется отдельно или только с блоком управления?
С чего начать?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Igor_Izhevsk
Можно поменять не сам насос, а электродвигатель! Гидроблок снимать придется полюбому.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Меняется. Только их по отдельности не продают.Сообщение от Igor_Izhevsk
он меняется отдельно или только с блоком управления?
Самый простой вариант - это взять гидроблок от неисправного АБС.
Какой VAG-номер на блоке выбит?
Проверь контакты. Общей фишки на блок АБС и маленькой с двумя толстыми проводами на помпу. Сечас поищу картинку.
Вообще-то впервые слышу, чтобы гидроблок умер. Может контакт пропал или предохранитель (50А на плате рэле под рулевой колонкой) отошел или перегорел.
Вот, нашел ([pic]775[/pic]).
А предохранитель - самый правый внизу (самый большой, вокруг него въются красные провода)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем,что так оперативно, Чубук - На гидронасос идет отдельный предохранитель? У меня на днях меняли главный ц. сцепления, в сервис,где меняли -проверьте,может вы напартачили,нет говорят, типа не наших рук это дело!!
Сделали диагностику и положили, как всегда придется самому искать, я тоже очень сильно удивился,что умер насос.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да, я тебе его показал.Сообщение от Igor_Izhevsk
На гидронасос идет отдельный предохранитель?
Под торпедо лазили? Могли предохранитель смахнуть.Сообщение от Igor_Izhevsk
У меня на днях меняли главный ц. сцепления
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Педальный узел полностью снимали,могли задеть,я тоже им сказал,проверьте, они вытащили комп и все дела....... Сам завтра же слажу,отчет напишу. Спасибо за помощь, блин за каждым шагом советского мастера надо следить.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ты думаешь почему они не любят работать в присутствии клиентаСообщение от Igor_Izhevsk
за каждым шагом советского мастера надо следить.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все ясно, спасибо,посмотрю завтра
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Чубук
В Эльзе не показан предохранитель, там только 2 шт. 30А, и один на 10А, моторчик включается сразу в блок управления.Может разные АБС у нас?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я терпеливый...
Но не экстрасеКс!Сообщение от Чубук
Какой VAG-номер на блоке выбит?
Позже были схемы с 60А предохранителем. Может это 2*30 и есть?Сообщение от Igor_Izhevsk
там только 2 шт. 30А,
У меня один - 50А.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению нет возможности (и не было) сегодня номер блока посмотреть,если с предохранителями завтра разберусь,придется углубиться в гидроблок.Может Вин подскажет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, я так понял, что нужно снимать торпеду чтоб
добраться до предохранителя АБС?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR
Нет,торпеду снимать не надо,разбирается под рулевой колнкой внизу и полный доступ.Сегодня посмотрел.у меня этого предохранителя нет. :-( Еще раз проверю там и около гидроблока.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, в продолжение моей темы скажу следующее: сегодня утром уехал нормально, тест прошел тоже нормлаьно, не загорелись больше АБС+ЕСП, ну блин думаю наверно засада, специально привел в действие АБС, все нормально работает,пинает в ногу и ничего не горит, кто скажет, где искать и что искать? вчера на солнце целый день стоял, я когда пришел в салоне было 50 град. мог блок АБС у левого крыла перегреться?