0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вчера вечерком на высоких оборотах начался треск из моторного отсека. Доехал до Арсения (элизиаст) и там обнаружили, что треск издаёт лопнувшый ободок крыльчатки![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Менять её желания совсем нету
Есть несколько вариантов как сколхозить:
1. просверлить 2 дырки и стянуть медной проволкой
2. (для большей жесткости) просверлить по 2 дырки с каждой стороны, наложить жетяные пластинки с обеих сторон и винтиками/медной проволкой закрепить пластины
Что посоветуете?
http://photofile.ru/users/vladislavry/1286273/28391750/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просверлишь, думаю дисбаланс будет.
А так очень похоже на вискомуфту.Крыльчатку на холодном моторе можно прокрутить рукой?
Потому как странно, что лопнула крыльчатка.А то так может разлететься крыльчатка, тогда и радиатор менять будешь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В смысле?Сообщение от Crunberry
А так очень похоже на вискомуфту
Не проверял на холодном...Сообщение от Crunberry
Крыльчатку на холодном моторе можно прокрутить ручкой?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
под замену![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На счёт этого тоже думал..Сообщение от Crunberry
Просверлишь, думаю дисбаланс будетМедной проволкой если, то не сильный. Винтами конечно будет иначе
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
vladislavry
Менять.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
100%Сообщение от Crunberry
Просверлишь, думаю дисбаланс будет.
под замену.
даже кривой вентилятор даёт дис баланс......... а потом замена муфты [-X
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от RussoTuristo
100%
под замену.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Эх..... -1500 рэ((
Интересно, это при установке задели чем-то? Б/у оригинал.. Когда брал у эклизиаста, была целая...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladislavry
в том смысле, что похоже что виско накрываеться потихоньку.
Похоже, что клинить муфту начало.
Если на холодном крыльчатка свободно крутиться, то не езди на машине вообще, рвануть можетменять сразу.Не знаю как на Б5, но на БМВ своими глазами видео примерно такое же.Крыльчатка клинить потихоньку начала.Человек разогнался....и треск, разлетелась крыльчатка нафиг(я видел её, вообще ничего не соталось, ни одной лопасти), и еще с собой радиатор утащила.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Так она и не должна крутиться свободно на холодную вроде.. Только на горячую должен подключаться пропеллер. Или я чего-то не допонимаюСообщение от Crunberry
Если на холодном крыльчатка свободно не крутиться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladislavry
Описался, извини.Уже исправил.
Она на холодном должна свободно крутиться рукой.Если запустишь мотор, то она крутиться еле-еле(почти не крутиться).Заведи мотор, возьми перчатку и очень аккуратно коснись крыльчатки, она должна спокойно остановиться.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Короче зря я поехал на машине сегодня
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
А нет возможности сменить крыльчатку без снятия морды?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladislavry
Что остановить нельзя на холодном?Короче зря я поехал на машине сегодня
там вообще не подлезть.Думаю нельзя сменить её без снятия.Снять/поставить морду где-то 1500р стоит.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вроде есть так называемое "сервисное положение" у мордыСообщение от Crunberry
там вообще не подлезть.Думаю нельзя сменить её без снятия
Надо снять бампер, его усилитель, отодвинуть морду на сколько позволят патрубки и должно хватить для замены крыльчатки.
В субботу буду капаться, сделаю фотоотчёт
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Один в один ситуевина, менял сразу
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
+1 не спроста это все! [-XСообщение от КОМРАД
RussoTuristo писал(а):
100%
под замену.
+1
Скажу больше - ОЧЕНЬ внимательно осмотри вискомуфту!!!
Покажи тому, кто их менял! или лучше сравни скем нибудь из наших!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7