0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите какие высоковольтные провода ставить на AEB на exist на эту тему ничего не нашел, на каждой свече стоит катушка на нее защелкивается такой плоский разъем, если можно номерочек![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
а там и не предусмотрены такие ВВ проводаСообщение от Паравоз
подскажите какие высоковольтные провода ставить на AEB на exist на эту тему ничего не нашел, на каждой свече стоит катушка на нее защелкивается такой плоский разъем, если можно номерочек
катушка на каждую свечу и все
единственное резиновый пыльник катушка/свеча можно купить, только зачем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а провод который идет от катушки?? это куда тогда?
у меня машину колбасит, мелкая дрожь такая когда коробку в положение D включаешь, думал коробка, поменял масло, все осталось так же, в коробочном сервисе сказали что коробка тут не при чем , типа систему зажигания смотерть надо, форсунки и т.д. вот я подумал, узнать цену на провода, их насколько я помню менять надо тысяч через 120 а машина пробежала уже 185
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Паравоз
![]()
номерочек чего?...катушки?...
ВВ проводов на АЕВ нету...высоковольтная часть системы зажигания - это индивидуальная катушка на каждую свечу...
проводочки с разъемом - не меняются...это не провода высоковольтные - это часть электрожгута моторного отсека...
так зачем тебе это?...в чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Паравоз Читай поиск , не о проводах ,а о расходомере ,чистке дроссельной заслонки и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда незачем
вопрос в том что машину колбасит мелкой дрожью, на эту тему я уже читал много чего написано на форуме но конкретно нигде не написано как ее убрать, надо же с чего то начать, посоветуйте тогда с чего
свечи менял, безрезультатно, фильтра новые тоже, по логике нужно катушки тогда проверить? а как?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Паравоз
катушки ещё успеешь...
читал невнимательно...
если гикнется катушка - трясти машину будет просто на ХХ - без всякой привязки к коробке... [-X
а пол нагрузкой тряска может быть например из-за грязной дроссельной заслонки...мыть и адаптировать..
или например из-за плохих опор двигателя или коробки...
при подключении коробки повышается нагрузка...если появляется тряска - значит она не компенсируется...а это возможно по многим причинам..и катушки тут - дело последнее...
начни с ДЗ, и сделай нормальную диагностику...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Если человеку мало информации в форуме ,пускай попробует обратиться на технический сайт, а объяснять с начала будет долго и муторно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не, я уж лучше сам разберусь чем в техцентре разводить будутуже проходил
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick
+100 !!
Денис - ты прав как всегда - и в самом деле - а то в каждой теме одно и тоже по 150 раз...![]()
читайте же ж внимательно форум - тута всё про всё расписано...
Добавлено спустя 32 секунды:
Паравоз - это я тебе...![]()
давай читай как следует...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно, всем спасибопопробую найти
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Паравоз
Есть ещё одно слабое место на АЕВ - Engine Amplifier (коммутатор).
Если не катушки, то он следующий.
(http://www.passatworld.ru/index.php?...=301&Itemid=57)
На моей памяти было уже раза четыре у наших.
А ошибки-то хоть считывал по двигателю?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!