0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня.
Давно на сайт не заходила, но сейчас очень нужен совет.
У меня VW Polo, 2002 г. - проблем не было абсолютно никаких, даже после зимней "спячки" (не ездила) машина завелась с полоборота...А тут села...ан не заводится...попыталась второй раз завести - загорелась красная "масленка" и трехкратное пищание...Познаний хватило только на то, чтобы посмотреть уровень масла (все в порядке - меняла буквально 3 недели назад)...Тут весьма кстати подошел сосед с вопросом "ну чЁ, не заводится?"
и получив утвердительный ответ сел, выжал педаль газа и...завел почти сразу...Объяснил мне, что таким образом можно принудительно завести машину (а в инструкции написано, что нельзя выжимать педаль газа, при запуске двигателя???
). На вопрос и "что теперь делать-то?" объяснял мне лирику
всю физику "не подается топливо...где-то пропускает".
На работе ребята сказали, что нужно посмотреть датчик давления (звиняйте, ежели чего не то пишу) и также сказали, что возможно стОит поменять свечи - машина из Германии, как я уже сказала, зимой в простое была, сейчас только начала ездить и то, не каждый день...После того, как машина завелась я поехала на площадку, где долго упражнялась на своей "любимой" горке - и глохла ни один раз
- но заводилась с полоборота...В общем, буду крайне признавтельна за совет, как поступить...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Причин масса, нужны хоть какие-то исходные данные.
Это и свечи, и фильтры, и давление топлива...
А машинка-то бензин или дизель?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензин...Сообщение от RGOR
Причин масса, нужны хоть какие-то исходные данные.
Это и свечи, и фильтры, и давление топлива...
А машинка-то бензин или дизель?
Завтра, ежели заведется, коллеги обещали посмотреть и свечи и давление топлива![]()
Фильтры не меняла...При покупке была доскональная диагностика - в заключении только диски да колодки написали заменить...а все остальное при прохождении очередного ТО. Справедливости ради, мне на форуме целый список прописали, что желательно поменять при покупке б/у машины...но так как я на ней не ездила, то и не стала ТО проходить...Коллеги насоветовали "поездить хотя бы 5000 км", а потом ТО пройти...ну я и послушала
![]()
..усе было замечательно
....до вчерашнего дня...Не факт, что я ее завести не смогу - но явный повод задуматься
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нужно в профиль выложить полные данные о двигателе
На плохом ремне ГРМ 5000км можно и не проехать (Тьфу 3 раза)
Сервис нужен проверенный для диагностики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В профиль - выложу![]()
Двигатель - 1.2 ( а какие еще данные?)....пробег - 38.500 ...про ремень в заключении написано, ежели память не изменяет, замена после 5000 км, как раз...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Буковки двигателя, типа AZQ.......Сообщение от Naty
Двигатель - 1.2 ( а какие еще данные? )....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Viktor M
Буковки двигателя, типа AZQ.......Сообщение от Naty
Двигатель - 1.2 ( а какие еще данные? )....![]()
![]()
они самые....AZQ
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Мотор очень нежный, советую поменять гидронатяжитель цепи ГРМ, т.к. у этих моторов, выпущенных в период с 2002 по начало 2004 г.в. это слабое место, с середины 2004 года туда ставится усиленный натяжитель.Сообщение от Naty
они самые....AZQ
Вот как бывает, когда он ломается:
[pic]769[/pic]
[pic]770[/pic]
Приходится делать вот такой ремонт:
[pic]771[/pic]
Большое распростронение этот мотор получил на Фабии, у нас до сих пор стоиит одна такая с кап ремонтом ДВС, дело не благодарное, этот мотор считается не ремонтопригодным, так что вот 2-ой месяц подряд пытаемся его оживить, пока не получается.
Что касается причины плохого пуска и того, что мотор глохнет - то надо смотреть и диагностировать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M, спасибо за совет.Сообщение от Viktor M
Что касается причины плохого пуска и того, что мотор глохнет - то надо смотреть и диагностировать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M И не только у вас такие картинки...Судя по описанию проблема в блоке дроссельной заслонки...При падении напряжения происходит рассогласование ,хотя и самих заслонок заменено предостаточно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я видимо плохо объяснила.Сообщение от Viktor M
Что касается причины плохого пуска и того, что мотор глохнет - то надо смотреть и диагностировать.
Была проблема с запуском двигателя с утра, ПОКА она имера разовый характер. Решила спросить совета, потому как до этого все работало как часы.
А то, что двигатель глохнет на площадке (где я упражняюсь) - это пробема малого опыта вождения...Я имела в виду, что с последующим пуском двигаделя проблем не было...Но не уверена, что завтра с утречка опять не столкнусь с проблемой пуска.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сообщение от Dick
Viktor M И не только у вас такие картинки...Судя по описанию проблема в блоке дроссельной заслонки...При падении напряжения происходит рассогласование ,хотя и самих заслонок заменено предостаточно.
Спасибо...пожалуй, съезжу на диагностику...ближе к выходным.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я видимо плохо объяснил.Сообщение от Naty
Я видимо плохо объяснила.
Была проблема с запуском двигателя с утра, ПОКА она имера разовый характер. Решила спросить совета, потому как до этого все работало как часы.
А то, что двигатель глохнет на площадке (где я упражняюсь) - это пробема малого опыта вождения...Я имела в виду, что с последующим пуском двигаделя проблем не было...Но не уверена, что завтра с утречка опять не столкнусь с проблемой пуска.
Хотел предупредить, потому как тот случай, который на фото, далеко не единичный, и такое происходит на вроде бы абсолютно исправной машине.
Что касается самой проблемы пуска, то очень вероятно, что прав Dick - это просто последствия длительной полной/неполной разрядки АКБ. Если это повториться - то опять таки, пытаться диагностировать подобные неисправности по словестному описанию - достаточно сложно, и поставить диагноз можно только приблизительно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я поменяю ГРМ, обязательно - немного позже...А с утра - опять не заводилась - нажала педаль газа - далее как по маслу. А ТАК вообще делать-то можно? Я понимаю, что в жизни не все, как по инструкции - но написано же не выжимать педаль газа при запуске двигателя - а меня именно это и спасает в данной ситуацииСообщение от Viktor M
Что касается самой проблемы пуска, то очень вероятно, что прав Dick - это просто последствия длительной полной/неполной разрядки АКБ. Если это повториться - то опять таки, пытаться диагностировать подобные неисправности по словестному описанию - достаточно сложно, и поставить диагноз можно только приблизительно.![]()
АКБ? Зимой машина стояла в гараже, но аккумулятор не отсоединяла - пугали, что весной придется менять, но завелась без проблем...А теперь вот...Собираюсь на диагностику...
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
А словосочетание дроссельная заслонка для меня не намного понятнее, чем химическая формула![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Naty
судя по тому, что при выжатой педали газа машинка заводится - проблема именно в том, что указал Денис (Dick) - в рассогласовании дроссельной заслонки...(это такая штука перед впуском..а впускной коллектор - это такие 4 толстеньких трубы с одной стороны мотора, как лапы у паучка..)
так вот - через заслонку при работе мотора подается воздух внутрь...если заслонка рассогласована, её датчики "не видят" в каком положении она находится и не дают нормально завести мотор...
а нажимая на газ, ты эту заслонку открываешь принудительно...
вроде как "обманываешь" датчики..и мотор заводится...
нужно:
поехать на диагностику..
проверить заслонку дроссельную..
адаптировать (согласовать) её с помощью компьютера на сервисе...
вот..
заводить нажав на газ можно...но рано или поздно машинка и таким способом перестанет заводиться...
на самом деле дроссельная заслонка - это буквально круглая заслонка внутри металического корпуса с дырой...вот эту дыру для воздуха она и закрывает...или открывает..когда ты на газ нажимаешь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, спасибо успокоили... Теперь хоть приблизительно имею представление о том, что может являться причинойСообщение от 1967s
Naty
нужно:
поехать на диагностику..
проверить заслонку дроссельную..
адапитровать (согласовать) её с помощью компьютера на сервисе...
вот..
заводить нажав на газ можно...но рано или поздно машинка и таким способом перестанет заводиться...![]()
как лапы у паучка![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро всем!
Я понимаю, что вы все ГУРУ в машинах.
Но не слишком ли сложно дано объяснение плохому пуску двигателя с утра.
Тут все проще, Naty писала, что на машине ничего не делала с момента покупки.
Так, как мне кажется, здесь гразный фильтр и убитые свечи которые просто заливает, а нажатая педяль газа есть простое проветривание камеры сгорания.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
White61
ну и такое тоже может быть...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угу...не делалаСообщение от White61
Доброе утро всем!
Я понимаю, что вы все ГУРУ в машинах.
Но не слишком ли сложно дано объяснение плохому пуску двигателя с утра.
Тут все проще, Naty писала, что на машине ничего не делала с момента покупки.
Так, как мне кажется, здесь гразный фильтр и убитые свечи которые просто заливает, а нажатая педяль газа есть простое проветривание камеры сгорания.Только масло и масленный фильтр поменяла...сегодня более продвинутые коллЭги из транспортного отдела обещали "посмотреть"...
А Вы про какой фильтр говорите?( я кроме масленного и топливного ничего не припоминаю
). Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Naty
есть ещё воздушный фильтр...его в наших условиях вообще на каждом ТО менять надо...![]()
ну и свечки тоже поменять обязательно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звоню в ВДВ сервис (м. Полежаевская - насоветовали коллеги), прошу записать на диагностику....Тетка-диспетчер выясняет причину, как могу рассказываю, что у меня стряслось, тетка грит, что раз машина не заводится "холодной", то нужно будет привезти ее заранее и дать ей остытьа то не найдут поломку.
Звоню в Автопрестус (официалы), благо живу сейчас от них буквально через дорогу - предложили сдать машину в субботу, а заниматься они ей будут в воскресенье, чтобы "холодная" была.
Описываю проблему, грят, что если проблема с дроссельной заслонкой, то нужно делать ПРОМЫВКУ (70 евро).
Спрашиваю про свечи - грит, что на мою модель сказать не готов сразу или 12 евро или 21 евро за штуку.
P.S. задним числом возник вопрос - а промывка ЧЕГО?![]()