0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
В деревне прриводил в порядок движок - решил прибраться.
Сначало намеривался помыть движку на мойке - потом пообщавшись с умными людьми решил сделать сам все по тихому тряпочкой с химией
Как потом напишу отчетик!
А вот про шланг!
Протираю значит все по тихоньку - смотрю перед крышкой ГРМ слева на право идет два шланга- ризиновый и в оплетке.
Резиовый пошел вниз , а тот что в оплетке поворачивает над генератором и по диагонали удаляется в глубь по бачок ОЖ!
Я смотрю - не порядок что .то он так просто на генераторе лежит - потянул -!![]()
Он и вылез и кончился!
Завел машинку - все тип топ - из шланга ни сосет ни выплевывает!
Что это? Может вентиляция, или еще чо???
Подскажите! Разбирать времени не было - надо было уезжать!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dron
Это вакуумный шланг управления байпасным клапаном турбины!
И ты ничего в динамике машины не заметил? Кода резко бросаешь газ? Да и вообще![]()
Он должен быть соединен со впускным коллектором. На верхнем рисунке отованный кусок этого шланга виднеется прямо над хомутом верхнего патрубка, идущего к радиатору. На нижнем рисунке этот штуцер (с остатком шланга и хомутом закрыт "найденным" тобой тонким шлангом).
Чини.
Упс! То, что я сказал, относится к AEB! Однако на твоем движке этот шланг может быть подключен к какому-то промежуточному девайсуЭтого я не знаю. Смотри по Камасутре или жди откликов тех, у кого управление турбиной усовершенствовано.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Да я тут семью возил на дачу - степенно - ни с кем даже не схлестнулся!Сообщение от Чубук
И ты ничего в динамике машины не заметил? Кода резко бросаешь газ? Да и вообще
![]()
Так что я потерял оборвав этот шланг?
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dron
При резком отпускании педали газа за дроссельной заслонкой образуется разряжение. Оно через твой шланг должно открыть байпас и стравить давление наддува (обратно на вход турбины). Ну ты понимаешь, для чего это сделано.
И второе. Через штуцер (если шланг оборван) идет подсос или наоборот утечка воздуха из впускного коллектора.
Вот твоя схема. Там найдешь, откуда трубка отвалилась.
Байпас - это N21. Смотри также N15. Оттуда трубка и отвалилась.
У нас на AEB, к счастью, все попроще![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Если оборвалось от этого малого писюка, то почему второй конец тааакой длинный???
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Dron Под впускным коллектором есть электромагнитный клапан, найдёшь его по шлангу который у тебя выходит из впускного коллектора и идет под него (видно на фото), они там рядом подключаются.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
А вот и нет!![]()
С утра посмотрел! Тот шланг, который я обвел овалом красным сидит на своем месте! Он ныряет вниз под коллектор и в районе 3 цилиндра имеет вход (горизонтально)
Так что это не то! Да и по диаметру мой несколько больше! (1..2 мм)![]()
Правильно!Сообщение от КОМРАД
Если оборвалось от этого малого писюка, то почему второй конец тааакой длинный???
И не скажу, что я что-то потерял в динамике....
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dron
ты глядь куда идет подключенный конец. Желательно номерок той детальки... и по этке можно глянуть что куда...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dron
у меня эта трубка идет под впускной коллектор...прямо под каналом впуска на 4-й цилиндр установлен датчик..(перепускной клапан называется...) - квадратная такая коробочка...
туда эта трубка и вставлена...
![]()
на схеме - номер 46..
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=BBF0BE08
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Вот сегодня вечером будет время - переоденусь и буду все отвинчивать по тихоньку! Просто хотелось узнать: зачем эта трубка нужна? Если я ее не замечаю и из нее не сосет ни дует!Сообщение от 1967s
Dron
у меня эта трубка идет под впускной коллектор...прямо под каналом впуска на 4-й цилиндр установлен датчик..(перепускной клапан называется... ) - квадратная такая коробочка... туда эта трубка и вставлена...
Может из-за нее я на 1,2 сек до сотни медленнее доезжаю?![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dron
вообще то клапан этот по Эльзе называется "клапан рецируцляции наддувочного воздуха..."...вот...
так что не совсем бесполезная штука...
но там рядом стоит такой же "клапан подачи вторичного воздуха" - что то мне думается что это может быть и он...тогда понятно почему от него не холодно не жарко...он вообще ни на что не влияет...![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
1967s
Я тут вот что придумал!
Я вчера сделал несколько снимков движки!
Вечерком выложу их в новой теме под названием: Изучаем матчасть!
разукрашу стрелочками или цветом шланги, трубочки и всякую всякость
и всем миром будем подписывать что есть что и зачем это надо!![]()
Поскольку AWT - давольно распространенная движка - многим будет интересно там прописать свои знания и многим почитать!
А потом все систематизирую и выложу в базе знаний! Вот как!!!![]()
Пойдет?????
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dron
вот картинка
номер 5 - клапан наддувочного воздуха
номер 6 клапан вторичного воздуха...
в один из них и входит твоя трубка...к сожалению в белой рубашке я под свой коллектор не полез - но стоят эти клапана там где я и написал - под каналом впуска 4 цилиндра...
а вот все остальное -
1 - Воздушный фильтр
q Детали и узлы → Глава
2 - Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором -G39-, 50 Нм
3 - Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм
4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
6 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
q → Поз.
7 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
q Затянуть моментом 10 Нм
8 - Выключатель педали сцепления -F36-, выключатель стоп-сигналов -F-, выключатель педали тормоза -F47- и датчик положения педали акселератора -G79 und G185-
q в зоне ног водителя
9 - 4-контактное штекерное соединение
q коричневое для лямбда-зонда после катализатора -G130- и подогрева лямбда-зонда -Z29-
10 - 6-контактное штекерное соединение
t черное для лямбда-зонда перед катализатором -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-
11 - 3-контактное штекерное соединение
q серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-
12 - 3-контактное штекерное соединение
q зеленое для датчика детонации I -G61-
13 - 3-контактное штекерное соединение
q синий для датчика детонации II -G66-
14 - Реле насоса вторичного воздуха -J299-
q → Илл.
15 - Блок управления Motronic -J220-
q заменить → Глава
16 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
q Затянуть моментом 10 Нм
17 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28-
q Индуктивный датчик
q Затянуть моментом 10 Нм
18 - Датчик давления наддува -G31-
19 - Датчик детонации II -G66-
q → Поз.
20 - Датчик детонации I -G61-
q → Поз.
21 - Регулятор давления топлива
22 - Датчик Холла -G40-
q → Поз.
23 - Форсунка -N30, N31, N32, N33-
24 - Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-
q → Поз.
25 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-
26 - Соединение с массой
q на правой опоре двигателя
27 - Расходомер воздуха -G70-
28 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
q → Поз.
29 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
q Двигатели с буквенным обозначением AWT: → Поз.
q Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM: → Поз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот тот, который красным обведён на фотке за что отвечает ?
порвался у меня..![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ромарио
тот который красным идет на клапан рециркуляции наддувочного воздуха..
порвался? - так поменяй его...потому как во впуск ( в задроссельное пространство) идет неучтенный воздух через дырку...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук![]()
![]()
Молодец! Если так дело пойдет дальше ,мне и читать -то форум будет незачем
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Dick
Чубук Молодец!![]()
![]()
Учим матчасть![]()
А вот Dron-а я немного запутал с вариантом для АЕВ...
+1 Обязательно!Сообщение от 1967s
Ромарио
тот который красным идет на клапан рециркуляции наддувочного воздуха.. порвался? - так поменяй его...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
![]()
![]()
![]()
Сегодня в гараже залез под капот - и стал искать!
Короче, нашел только с подачи Олега Allman, который в прямом эфире дал мне наводку по своему двигателю куда его вставить!
ТАК ВОТ! Вход для этой трубки был между трубкой маслянного щупа и патрубка входного коллектора 3 -го цилиндра!
Фотика не было, а телефоном не снять - тесно!
Ход вентиляции короче!
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
dron, нашел? МолодецСообщение от Чубук
Смотри также N15. Оттуда трубка и отвалилась.![]()
И ничего не изменилось после подключения трубки при движении?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Сегодня утром на работу проверил!Сообщение от Чубук
И ничего не изменилось после подключения трубки при движении?
Остался доволен!![]()
Подхват при "тапки вниз" стал более сильным!![]()
лошадок - 10 добавило!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7