0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
В сущности - крик души в сабже.
Оказывается, замерить компрессию в Москве- проблема!
Почему-то сервисы, которые считают себя мегапрофи в дизельных авто на практике оказываются несостоятельными в вопросах измерения компрессии.
И если всеми уважаемый Турбомоторс сразу признал свою ошибку и предпринял попытки к устранению ситуации - респект им - то некий "Турбо-Дизель" (Харьковский пр-д, 3) вообще оказался не на высоте![]()
Но расскажу по порядку. Возникла необходимость в проверке компрессии в дизельном двигателе машины 2001 года с пробегом в 280 000.
При обзвоне сервисов в большинстве своем я натолкнулся на непонимание самого вопроса: типа зачем ее вообще мерить? Ведь можно провести компьютерную диагностику, она все покажет!
Справделивости ради стоит отметить, что треть опрошенных сказала, что померяет родимую без проблем.
Обращение к нашим знакомым увы, не помогло. Турбомоторс не имеет опыта дигностики дизелей с насос-форсунками, да ине его это профиль. в Автогаланте - нет инструмента нужного... Пришлось искать на стороне. Ибо к официалам ехать накладно, и надо записываться чуть не за неделю.
Итак, приезжаю я в сервис, что предложил сделать комплексную диганостику за 2500.
Заезжаем к ним, тут же около машины собирается консилиум (началник, слесарь, мастер и парочка зевак). Они хором (!!!!) начали меня убеждать сделать поначалу компьютерную диагностику. Ладно, сделали. Слесаря приговорили 2-ю и 3 насос-форсунки, мол они льют безбожно. Из-за этого расход большой. На мои робкие заявления, что мол, а как же компрессия? мне поучительным тоном было сказано, что комрпессия - неинформативный параметр, и я ничег оне добьюсь замерив ее, тем паче на горячем двигателе.
Спасибо Виктору (Viktor M), который вовремя вправил мне мозги и я настоял на замере компрессии. Что и было проделано с весьма кислыми минами. Как же! Компрессия стоит 900 рэ, полчаса работы. Компьютер стоит 1450, 3 минуты фтыкания в монитор и с умным видом кивания. С понтом мы знаем, что значит 1140 миллибар - давка турбины. Это типа нормально. Мля, слов нет!
Но - замер компрессии показал: 1 цилиндр - 22, 2-й - 21. Дальше мерить не стали с моей подачи. На мой справдедливый вопрос (с ехидцей), ну и много вы наремонтируете на такой компрессии? - мне ответом было неразборчивое мычание. В итоге 5 минут фтыкания, почему машина не заводится (забыли воткнуть разъем от форсунок в ГБЦ), и я с большим облегчением смылся оттуда.
В общем, полный негатифф от общения преследует меня уже вторую неделю.
Ну вот скажите мне, неграмотному дилетанту, почему компрессия - не главный параметр в оценке состояния дизеля? Разве не она - залог ровной работы, легкого пуска, приемистости и экономичности современного двигателя??? Естественно, она не единственный фактор, еще важно учесть состояние распылителей форсунок, производительность турбины и состояние датчиков. а также давление малс и т.п факторы.
Но скажите мне, что стоит замена всех распылителей форсунок и турбины по сравнению с расточкой блока цилиндров и ремонтом ГБЦ???? Неужели компрессия в 20 - это хорошо при покупке дизеля? И почему никто этим не заморачивается? Если картерные газы хлещут из-под крышки, машина дымит синим дымом - это неважно? Мол, датчики поглючивают - вот и дымит..... Это ж разводилово чистой воды!!!
Извините, наболело. Во ти высказался.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сорри, за понимание... ситуации... а в чем отличие замера компрессии на дизеле и на бензинке? сорри я просто не знаю..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершенно с Вами согласен, покупая дизельный автомобиль ни когда нельзя забывать о механическом состоянии двигателя (компрессия, расход картерных газов...).Сообщение от Spaze
Ну вот скажите мне, неграмотному дилетанту, почему компрессия - не главный параметр в оценке состояния дизеля? Разве не она - залог ровной работы, легкого пуска, приемистости и экономичности современного двигателя??? Естественно, она не единственный фактор, еще важно учесть состояние распылителей форсунок, производительность турбины и состояние датчиков. а также давление малс и т.п факторы.
Но скажите мне, что стоит замена всех распылителей форсунок и турбины по сравнению с расточкой блока цилиндров и ремонтом ГБЦ???? Неужели компрессия в 20 - это хорошо при покупке дизеля? И почему никто этим не заморачивается? Если картерные газы хлещут из-под крышки, машина дымит синим дымом - это неважно? Мол, датчики поглючивают - вот и дымит..... Это ж разводилово чистой воды!!!
Извините, наболело. Во ти высказался.
Никаие трижды исправные датчики, турбины, расходомеры не оживят дизель с маленькой компрессией!
Только вот, на замере компрессии много денег автосервисам не заработать, вот и экономят они на этом. А если еще и учесть то, что после замера компрессии иногда требуется и достаточно сложный ремонт, то с этим у многих вообще полная беда. Держать на маленькой зарплате мальчика умеющего менять колодки это легко, а профессионального дизелиста с хорошим окладом для многих накладно. Вот и боятся многие дизелей как огня. А компьютерная диагностика, как-же на ней можно легко заработать. Только на проблемы с запуском на машинах с насос форсунками она очень редко отвечает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Принципиально не отличается ничем. Просто в бензиновом двигателе компрессия не самое главное, т.к. воспламенение смеси происходит от искры, а в дизеле - от сжатия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На дизелях проблематично откручиваются свечи для проверки компрессии. На старых машинах частенько закисают.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Hulk
согласен. А еще на горячей головке они особенно легко ломаются.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы еще добавил, что порядком они отличаются. Что для бензинового хорошо, для дизеля уже смерть...Сообщение от Dia
КОМРАД
Принципиально не отличается ничем. Просто в бензиновом двигателе компрессия не самое главное, т.к. воспламенение смеси происходит от искры, а в дизеле - от сжатия.![]()
И еще, насколько я помню, AFN-это же дизель с обычным ТНВД, а не с насос форсунками??? И как-же в этом случае приговорили форсунки, только по результатам компьютерной диагностики? Если, да, то это бред! [-X
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
DmitryHD
машинка в подписм бегает уже в Железногорске.
Я же смотрел двигатель с насос-форсунками. Кстать, может, подскажешь пару вещей?
1. Чем в сервисах тестируют машины? Они там программулину такую юзают, она сама там газует, всякие величины показывает...
2. Знать бы, как ВАГ-комом оттестить насос-форусунки.... И как они ваапче тестятся? Что там проверяется? Группа какая?
3. Какова допустимая компрессия в PD-дизеле? (26-31?) А в обычном ТНВД-шном? (меня смущает степерь сжатия 19 против 19,5)
И вообще, где раскопать про допустимые параметры например объема топлива за цикл, максимальную и минимальную величину комперссии и т.п.?
Еще - если по двигателю есть ошибка плана "неисправность клапана насос-форсунки № такой-то" - это чревато или нет?
Вот.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак по пунктикам:Сообщение от Spaze
DmitryHD
машинка в подписм бегает уже в Железногорске.
Я же смотрел двигатель с насос-форсунками. Кстать, может, подскажешь пару вещей?
1. Чем в сервисах тестируют машины? Они там программулину такую юзают, она сама там газует, всякие величины показывает...
2. Знать бы, как ВАГ-комом оттестить насос-форусунки.... И как они ваапче тестятся? Что там проверяется? Группа какая?
3. Какова допустимая компрессия в PD-дизеле? (26-31?) А в обычном ТНВД-шном? (меня смущает степерь сжатия 19 против 19,5)
И вообще, где раскопать про допустимые параметры например объема топлива за цикл, максимальную и минимальную величину комперссии и т.п.?
Еще - если по двигателю есть ошибка плана "неисправность клапана насос-форсунки № такой-то" - это чревато или нет?
Вот.
1. Кто, что. Фирменный ВАГовский софт+адаптер или БОШовый софт+KTS или ... у кого на что денег хватает... На сайте есть хороший диагностический софт (ВАГ-ком).Групп не помню, я пользуюсь БОШовым ESI, там есть спец тест сравнения подач.
2. Сравнение подач топлива поможет выявить проблемный цилиндр, а дальше снимать и проверять на стенде. По сравнению подач допуск +/- 2мг/такт. Нельзя забывать, что сравнение подач это косвенный анализ дающий представление не только о состоянии форсунки, а совокупном вкладе в работу цилиндра. Т.е. если есть разброс по компрессии и нет проблем с форсунками, и в этом случае будет компенсация подачи.
3.Компрессия. Дизель с непосредственным впрыском способен заводится на компрессии до 16 кг., норма 27-31 при разбросе не более 1кг. Разница в норме компрессии из-за способа впрыска на практике отсутствует.
4. Касаемо вопроса о частом наличии у машин VW с насос форсунками ошибок "неисправность клапана насос-форсунки № такой-то". Беда заключается в неудачном (я так считаю) способе прокладки проводки под клапанной крышкой в масле с не герметичными разъемами на насос форсунки. Способ борьбы с иногда подтраивающим двигателем сопровождающимся возникновением приведенной выше ош. заменить косу проходящую под клапанной крышкой. Цена вопроса в рознице ок. 50 зеленых.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
DmitryHD
Ездил сегодня в сервис.
По двигателю ошибки были спорадические, сбросили, покатались - ошибок больше нет.
Разброс в форсунках был примерно таким: 0.28 мг, 0.2, -0.18, -0.25.
Что же до коммрессии - опять-таки после упорной борьбы показало: 24,23, 28,28![]()
Причем слесарь был упертый до невозможности. поднимаем дизель-дата (каталог такой), смотрим: Показания компрессии для этого дрыгателя - 25-31. Он на голубом глазу мне говорит: эти показания завышенные, надо отнимать 4-5. Также было заявлено, что разброс в 4-5 единиц - вполне рядовое явление для дизеля. Мол, бери машину не глядя. И такой разброс абсолютно не влияет на работу электроники.![]()
Короче, от машины этой я отказался... Опять неудача![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Spaze
если найдешь хорошего дизелиста - свистни плиз![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Vasilich, а что тебе надо узнать?
Вкратце скажу, что знаю.
Есть гаражный сервис (однако сертифицирован Bosch) со стендами для проверки ТНВД и форсунок. Также есть манометр для проверки турбин и (на мой взгляд) нормальные знания в дизеле. Полная диагностика (форсунки, угол впрыска, компрессия) стоит 4000 р.
Вчера (в суботу) был в сервисе Иномотор, делал замер компрессии. Ребята плотно занимаются двигателями, делают компьютерную и механическую диганостику двигателя. Стоит 1900 р.
Вот. Дай ссылу на свою проблему, я спрошу у отца, может он чего подскажет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью