0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую Всех...
У нас первый день жары, 17 градусов на улице, но в машине-то 31, так вот поехал кондер заправлять и узнал следующее, что не работает куллер и компресор.
Подскажите:
1. что можно сделать в этом случае, какие неисправности посмотреть???
2. диагностика поможет, если обнулить ошибки связанные с кондором ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TVA_VW
Ошибки ,конечно неплохо бы посмотреть.
Может как раз из-за отсутствия хладогена система и не работает.
В контуре есть клапан следящий за давлением и если оно низкое ,то кондей не включиться.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X Не будет там ни каких ошибок - кондей не диагностируется, только клима.Сообщение от валерич
Ошибки ,конечно неплохо бы посмотреть.
Для начала проверь датчик давления кондея F129 - в случае его не исправости (так же в случае недостаточного давления фриона) - питания не будет ни на муфте ни на вентиляторе
Если F129 исправен и система заправлена надо искать почему нет силового питания.
Муфта управляется типа "блоком управления", на самом деле это реле J314, отмаркировано 384, питание туда приходит с 25-ого (30А) предохранителя в основном блоке предов.
Электроветтилятор управляется тремя реле, отмаркированными 214, это общее питание, 1-ая и 2-ая скорости. Силовое питание туда приходит с 42-ого преда (40А), управляющее питание с 51-ого (5А).
Все вышеуказанные релюхи и преды находятся на двух монтажных линейках слева под топедой.
Надо снять подрулевой кожух (нижняя левая часть торпеды) - и туда появится доступ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виктор так у TVA_VW в подписи клима и есть.Сообщение от Viktor M
Не будет там ни каких ошибок - кондей не диагностируется, только клима.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
А у TVA_VW в подписи CLIMAtronic.
Да уж 17 градусов ЖАРЫ.
У нас на улице уже под 40, в машине металлические части обжигают.
опоздал с CLIMAtronic.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
хм..... пожалуй. Хотя, такое ощущение что за последние 30 мин подпись изменилась. Мне казалось, что я её перечитывал раза 3 подряд, но про климу не увидел....... Хотя мог и пролопухать.......Сообщение от валерич
Виктор так у TVA_VW в подписи клима и есть.![]()
Но от этого, по сути, ни чего не меняется - всё-равно эти релюхи не диагностируются с компа, а что у кондея, что у климы - исполнительная часть схемы одинаковая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M где он находится, этот датчик давления кондея F129..., а то у меня какой шнурок еще болтается...
Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
Viktor M подскажите, что это за шнурок, который идет вокруг вентелятора кондейки, маркировку плохо видно ??? [/pic]
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Viktor M если давление маленькое из-за этого может VAGCOM, выдавать ошибку и ругаться на датчик давления, потому что у меня так и происходит при диагностики, ругается на датчик давления и может фриона недостаточно, я просто боюсь потерять деньги, я заправлю, а он не будет работать ?????
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это не ВагКом ругается, а блок управленияСообщение от TVA_VW
если давление маленькое из-за этого может VAGCOM, выдавать ошибку и ругаться на датчик давления, потому что у меня так и происходит при диагностики, ругается на датчик давления и может фриона недостаточно, я просто боюсь потерять деньги, я заправлю, а он не будет работать- ругается, а ВагКом это только считывает
![]()
Естественно, по тех пор, пока с F129 не будет нормального сигнала, ни чего работать не будет. За сам датчик не волнуйся - он без проблем меняется и при заправленной системе. Сам датчик находится в трубке идущей от компрессора в салон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю как у вас, но я сегодня прикрутил датчик давления, к радиатору кондера, креплени почти под правой фарой, и приципил тот шнурок который указан выше, затем поехал и заправил наконец то кондер...Сообщение от Viktor M
Сам датчик находится в трубке идущей от компрессора в салон.
Благодарю за содействие.