0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем утра доброго.
С утра зевелся. Обороты в норме. Выехал, но прогрева мотора ждать не стал...и - Затроила. Похоже какой-то один цилиндр. Ну думаю, счас прогреется и будет нормуль. Нифига. Доехал до работы, троит. 20 км. Сдернул провода, с 1-го и 2-го цилиндров, колдасит сильнее. Значит не они. До 3, 4 не долез... Нужны торксы.. ..
Достал масленный щуп - на немпузырьки воздуха.![]()
![]()
На днях, открутил маслозаливную крышку. На ней следы похоже на эмульсию. Но я ее не отккрывал наверное с осени. Масло в норме, антифриз тоже..... Вот что ответили Атлантовцы по этому поводу...
[b]"На[/b] крышке маслозаливной горловины может образовываться налёт, похожий на эмульсию если режим эксплуатации а\м неактивный. Т.е. если Вы в день проезжаете порядка 2-5 км, двигатель не успевает полностью выйти на рабочий температурный режим и после остановки картерные газы, смешиваясь с атмосферными, конденсируют влагу на стенках. Возможно, что присутствует подсос воздуха через систему вентиляции картерных газов, тогда также слишком много воздуха, содержащего влагу, образует налёт на стенках..
Со свечами я разберусь вечером, а вот с пузарьками воздуха на щупе не знаю что делать... Кто что дувает по этому поводу. Мотор не турбо, так что клапаны и прочие вещи явно не из этой серии.
![]()
Вот.
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 6 секунд:
Про пузырьки, то может кто что скажет....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Kikif
Это абсолютно нормально.Достал масленный щуп - на немпузырьки воздуха.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kikif
А щуп на месте был или его выбило? А то если не на месте, то пузырьки именно из-за этого и появляются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FairWind нет, на месте был... маленькие, такие. Только троит, и дрыгается....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Было такое на "тигре" жены, правда ранней весной. Машина ночует под окном, до работы ей ехать МИНУТУ. Появилась эмульсия с пузырьками - как утебя прям. Неделю думал - погнал на сервис в Москву. Проехал 70 км - на сервисе крышку откурутил, щуп вынул - всё пропало (конденсат выкипел) - т.е. не торопись - прокатись подальше, хотя троит.....Это хуже....Сообщение от Kikif
FairWind нет, на месте был... маленькие, такие. Только троит, и дрыгается....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для начала надо вывернуть и посмотреть свечи. ( на наличие зелёного налёта)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Парни, добравшись до свечной головки, вывернул свечки в 3. 4. котле. 4-я - мокрая, а между электродом и массой кусочек ГУАНА... Свечка мокрая, и вся в лохмотьян каких-то... толи нагара, толи еще что...
Ковырнул ногтем, почистил наждачкой... Вкрутил, и все заработало как нужно.....ПУзарьков с утра по приезу на работу не было.
![]()
Полагаю, что все таки промывку инжектора винсом делать нужно.... Говна там прилично на клапанах и в камере сгорания....
Вот так.
Антифриз на месте. Чистый. Эмульсии пока не появилось, наверное все таки конденсат был....
Всем спасибо, и гак говорится, ни гвоздя ни жезла.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kikif рад что всё обошлось![]()
![]()
![]()