0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Help please!!=][/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.Неплохобы подпись сделать.![]()
А освещением управляет не реле,а блок комфорта.Находиться под водительским сиденьем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spasibo. Proverim...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Роман Ф
Привет. А в чем проблема?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Problema v tom, 4to pereodi4eski propadaet osve6enie salona. Skorei vsego zalipaet reljuxa. Nado ejo naiti i po4istit' kontakti. Gde ona vrode kak podskazali... Spasibo
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это болячка с бородой![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=41
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
А где именно в блоке комфорта находится реле?в нем самом?Я вот ставил сигналку другу,тоже на пасю......вскрыл свой,чтоб посмотреть как проводка себя ведет,как и где подключались.Так вот вся проводка,включая концевики дверей,капота,багажника,выхода на поворотники подключена к блоку комфорта.Разобрав тот пассат на кот-й ставил сигналку-обнаружил что всех тех проводов кот-е есть на моем блоке там нетПробовал тестером-ни концевиков-ни поворотников к блоку комфорта не идет.Может это связано с тем,что на моем стоит штатная сигнализация,а там ее небыло.Вообщем подключался я к фишкам,кот-е находятся под боковинкой у левой ноги.Единственное никак не мог разобраться с концевиками
Дверь открыта на проводе "-",закрыта "+",вообщем поставил реле....вроде заработало.....вот только сигналка при постановке на охрану пищит 4-е раза,сообщаяя тем самым что какойто концевик замкнут или открыта дверь.Хотя на брелке не пишет ничего и не срабатывает,в чем может быть дело?????
И еще вопрос про задние концевики,кто-то писал,что на машинах с передн стеклоподъемниками при открытии задних дверей салонное освещение не загорается,а горит только низ двери,причем на обеих дверях,так ли это?Просто у меня таже проблема,удалось подключится только к передним концевикам.
P.S. Про реле освещения....я его так и не нашел,хотя когда плафон гаснет что-то щелкает.....может к нему и надо было цеплять сигналку,поделитесь опытом пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Реле выполнена в плате блока комфорта. Напомню сигналы микриков дверей идут в дверные блоки оттуда в цифровом ввиде по шине CAN- комфорт в центральный блок,поэтому с подключением сигнализации возникают проблемы и их решают обычно подключаясь к свету ,но не надо забывать об алгоритме работы освещения ,надо подключаться грамотно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если так, то надо смотреть в блоке нештатное подключение к реле и разбираться с алгоритмом их работы экспериментальным методом, схем блока не найдешьСообщение от kalian2
На моей машине сигнал от концевиков взят от блока комфорта и подсоединен через релюшку![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
pavel1
а как быть с задними дверями,это так и должно быть,что при открывании задних дверей салонное освещение не загорается,а загорается только низ двери,причем на обеих задних дверях одновременно,даже если открыта одна дверь,низ горит на двух,при двух передних стеклоподъемниках так и должно быть или это косяк в проводке?Всю проводку смотрел,видимых косяков нет......может есть у кого распиновка разъема с замка задней двери,может попробовать запараллелить через диод задние концевики с предними проложив новую проводку????
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Есть схемаСообщение от kalian2
может есть у кого распиновка разъема с замка задней двери![]()
А по сути затрудняюсь советовать, надо смотреть по месту![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
pavel1
от схем почти отошел,т.к. идет практически полое несоответствие с цветами проводов......хотя может от комплектации зависит![]()
непойму только где находятся все эти модули в действительности на авто?Получается что провод №6 с ЦЗ левой двери запараллелен с проводом №6 правой и наоборот???ничего не пойму((((
Но думаю так не должно быть,хотя и слышал что вроде как это нормальное явление,найти бы машину с 2-мя передними стеклоподъемниками,и посмотреть как там себя ведет салонное освещение,соклубники отзовитесь
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
И + ко всему тому что теоретически получается так,что они запараллелены,нет связи с общей системой освещения автомобиля,т.е. с плафоном у зеркала заднего вида и двумя плафонами в потолке у пассажиров сзади![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Есть связь через блок комфорта с клеммы Т23\16, т.е. он должен получить сигнал от дверей, и после выключить с замедлением после их закрытия и заводкиСообщение от kalian2
нет связи с общей системой освещения автомобиля,т.е. с плафоном у зеркала заднего вида и двумя плафонами в потолке у пассажиров сзади![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
исходя из схмы №6 электроборудования получается что контакты плафонов на самом деле замкнуты между собой на двух задних дверях при ручных стеклоподъемниках![]()
Как же быть с концевиками на этих дверях?Ведъ сигналку я подключил к проводу от салонного освещения плафона у зеркала задн вида,т.е. сигналка видит только предние двериполучается что нужно через диод кинуть провод с 6-го разъема ЦЗ на плафон?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kalian2
Честно лень уже сегодня думать, надо работу схемы хорошо представлять, чтобы с колхозом подключаться.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
pavel1
так вот чем я сейчас и занимаюсь,пытаюсь представить саму работу по схемам и где надо чего обрезать или наоборот соединить чтоб подсветка работала нормально.Еслиб ктонибудь сказал какой провод обрезеть я б просто был на седьмом небе от счастья![]()
Голова кругом идет от этой проводки![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А блок комфорта компил на ошибки?Сообщение от kalian2
Голова кругом идет от этой проводки
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
pavel1
да,все впорядке.
По схеме получается что так все и должно быть,вопрос только как это переделать,чтоб было по нормальному![]()
По схеме задние замки с ручными стеклоподъемниками подключаются к Т/12...а с эл стеклами к Т18/...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При открывании задних дверей, у которых нет эл.стеклоподъемников салонное освещение загорается на 100%.
Два провода от задних дверей (от концевиков) соединяются между собой и уже один приходит в блок комфорта.
У меня на авто в косе проводов, под водительским порогом, это соединение 3-х проводов ( 1 от левой двери, 2 от правой двери, 3 от блока комфорта ) окислилось.
После исправления все заработало.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.