0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура купил комплект ОРИГИНАЛА, посмотрел всё очень качественно сделано, только вот что хочу спросить. А есть ли смысл набить смазки в шаровую? и кто то писал заменить нижнее кольцо обмотав трансформаторной проволокой. Или не стоит этим делом заморачиваться на оригинале? И что вообще даст эта набивка смазкой? Если сама шаровая разбивается внутри от хреновоых наших дорог? Кто знает поясните.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пока у нас такого не делали.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
DenisA6
Шаровая опора разбивается скорее не от плохих дорог, а от попадания влаги и песка на шарнир. ИМХО.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
На сайте Динамитрия советуют,ссылка с нашего сайта на его на главной странице лежит.Сообщение от КОМРАД
пока у нас такого не делали.
А ещё и под него,по-этому там и пишут,что нужно замотать проволокой, или ещё одно кольцо поставить.Шаровая опора разбивается скорее не от плохих дорог, а от попадания влаги и песка на шарнир.
З.Ы. Я себе не делал.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Я себе набивал.Рычаги,может,давно лежат,смазка подсохла(было в моем случае) или мало ее там.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Еще вопрос. Какую смазку нужно забивать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если имеется ввиду многорычажка, ничего набивать не надо, не занимайтесь самодеятельностью, можно легко повредить пыльник. В последннее время конструкция рычагов несколько изменилась и теперь их ресурс существенно вырос.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда мне восстанавливали подвеску (28 тыс. км назад, теперь буду ставить новую оригинальную) механики категорически требовали замены рычага при "разбитом" шаровом. Меняли только сайленблоки.
С их слов, шаровые восстановлению не подлежат, они одноразовые.
Но на сайте есть описание ремонта шаровой нижнего прамого.
Щас найду.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Вот: https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Думаю надо врезать в шаровые пресс-маслёнки и шприцевать каждую шаровую раз в 5000 км. Тогда срок службы увеличится.![]()
p.s. не смешите яйтса. поставьте рычаги и ездите.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Чего не спешить? яйтса - это что?
Опять (извиняюсь за повтор) при востановлении подвески у меня как раз правый прямой нижний был с масленкой, ни к чему хорошему это не привело.
При продаже, кто-то до меня так восстановил рычаг. Набили туда смазки по самое нихочу, пыльник в конце концов и лопнул от переизбытка смазки.
Её туда много не набьешь.
В волге (было у меня две) трапеция перебиралась с разборкой шаровых, заменой в них смазки, пыльников и подгонке зазора.
Но в пассате нет возможности разборки и регулировки шаровых как в волге. Зачем масленка? Масленка это разовое, для скрытия убитого рычага.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно самодеятельностью не будем заниматься.....
Но вот на тем почему попадает вода и песок из-за ослабшего кольца надо подумать, с виду плотно прилегает.