0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Многих из нас интересует вопрос ,как появляються дыры в подкрылках?
[pic]730[/pic]
Я не знаю.
Просто решил поменять подкрылки.
Купил новые в auto-z по 850р каждый(ориг)
[pic]728[/pic]
номера:
3B0 809 962C 01C
3B0 809 961D 01C
[pic]729[/pic]
Ничего сложного в замене нет.
Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.
Отвинчиваем 11 саморезов торкс по пириметру подкрылка и снимаем старый.
Некоторые саморезы (особенно сверху,над колесом)прячуться под слоем грязи.
После снятия старого ,желательно промыть всю нишу колеса.
Я это сделал благо керхер под рукой![]()
Вот получилась такая красота
[pic]731[/pic]
Особенно много грязи набилось вот сюда
[pic]732[/pic]
Ждем чтобы немного просохло и устанавливаем новый подкрылок
Совет.Не поленитесь и прочистите тонкой отверткой шлиц торкс на саморезах при закручивании вы это отцените.![]()
Есть мнение,что дыры появляються из-за тог,что у многих плохо или совсем не прикручена передняя часть подкрылка.
Например у меня защита шериф,и на сервисе механикам просто лень искать саморезы.
Так вот этому месту особое внимание.
[pic]734[/pic]
И у вас получиться вот это
[pic]733[/pic]
Из-за дыры напротив интеркуллера он превратился в кусок грязи.
[pic]735[/pic]
Сперва я хотел его снять и вымыть ,но не смог.
Видимо для этого нужно приводить морду в сервисное положение.
Тут опять выручил керхер и пара балончиков с химией для мытья двигателя
Вот что получилось.
[pic]736[/pic]
[pic]738[/pic]
Теперь интеркулеру грязь не страшна.
[pic]739[/pic]
Все это заняло часа три .
Просто погода была сырая и приходилось ждать пока высохнут ниши колес после мойки.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
валерич
а у меня уши ШЕРИФА крепились стандартными такими пластиковыми фиксаторами (которые монеткой открычиваются).. и совсем не саморезами![]()
Просто при установке Шерифа у тебя ктото наколхозил
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо подмечено ,теперь надеюсь мне реже придеться объясняться почему устанавливаю крепеж на защиту при его отсутствии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно ,но саморезы это бюджетный вариантСообщение от Lucky3D
Просто при установке Шерифа у тебя ктото наколхозил![]()
У меня на локерах от шерифа никаких намеков на крепеж не было.
Поэтому прикрутили саморезами
Главное ,что бы держалось
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
валерич
А у моего пассата уши шерифа прикручены на М6 болты. И никаких протертостей.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
какие то шерифы все разные...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как ты гаику держишь,если открутить нужно?Сообщение от pavel
А у моего пассата уши шерифа прикручены на М6 болты. И никаких протертостей.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Вы тут про уши всё болтаете. А ведь Интеркуллера считайте вообще в машине небыло! Грязь страшная!![]()
![]()
![]()
![]()
валеричНу Валерич опять ты мне на выходные подбросил идейку, посмотреть как там мой интеркуллер поживает
![]()
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
валерич
Либо с ямы подлезть можно, либо с улицы, тока подкрылок рукой погнуть немного надо.А как ты гаику держишь,если открутить нужно?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри,но думаю если подкрылок в порядке,то и с интеркулером все хорошо.Сообщение от pavel
Ну Валерич опять ты мне на выходные подбросил идейку, посмотреть как там мой интеркуллер поживает
Скажу сразу ,машина не полетела
Во-во,сначала погнуть,потом сломать.Сообщение от pavel
Либо с ямы подлезть можно, либо с улицы, тока подкрылок рукой погнуть немного надо.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
нет не разные.Сообщение от КОМРАД
какие то шерифы все разные...
на шерифе изначально нет ничего..и дырок даже
я снимал клипсы со старой защиты оригинала..
вырезал в Шерифе дырки и вставлял туда клипсы..
после этого получилось штатное крепление
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
валерич
Паш, косячишь, я это не писал.pavel писал(а):
Ну Валерич опять ты мне на выходные подбросил идейку, посмотреть как там мой интеркуллер поживает
А ты вспомни, как я тебе тот подкрылок заворачивал нещадно при замене блока ABS.Во-во,сначала погнуть,потом сломать.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
валерич
саморези тоже нормально
у меня родные болтики постоянно терялись,потом подкрылки протёрлись
поставил новые и на саморезы! и всё гуд!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть даже офф-топ
А что такое шериф?Не пинайте только
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звяняйте дядькуСообщение от pavel
Паш, косячишь, я это не писал.
Наверное рука дрогнула
Это Руссо писал.Помню,мне плохо было на это смотреть.Сообщение от pavel
А ты вспомни, как я тебе тот подкрылок заворачивал нещадно при замене блока ABS.
Это нештатная защита картера (металическая)Сообщение от Devinity
А что такое шериф?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
офф-топ
валерич
А во сколько обошлась установка защиты?
А то моя вся разломана после поездки на Украину(гребанные дороги, все оторвешь пока доедешь...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
Я уже не помню.
Посмотри поиском на форуме,или в любой поисковой системе задай ШЕРИФ.Думаю ссылок будет много,товар распространенный.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Шериф 2500 - 3000 плюс защита коробки 1000 если надо
однако у многих она гремит.. и мешает жить.я её снял
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от RussoTuristo
Вы тут про уши всё болтаете. А ведь Интеркуллера считайте вообще в машине небыло! Грязь страшная!![]()
![]()
![]()
![]()
валеричНу Валерич опять ты мне на выходные подбросил идейку, посмотреть как там мой интеркуллер поживает
![]()
НЕнадооооооо)))
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Именно так. На скорости потоком воздуха неприкрученный подкрылок прижимает к колесу и он стирается.Сообщение от валерич
Есть мнение,что дыры появляються из-за тог,что у многих плохо или совсем не прикручена передняя часть подкрылка.