0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такой вопрос,собрался менять гидронатяжитель цепи
одни говорят что надо менять и цепь
другие что цепь надо оставить старую,так как она притёрта к шестерням валов
так как быть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Chase
я заменил цепь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ChaseПробег?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если она вытягивается это плохо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
7 лет машине. Менять ее надо с натяжителем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вот я тоже думаю менять
но с другой стороны зубья выработаны под цепь,это тоже важно
пробег 220т
говорил с одним гуру,так он говорит надо оставлять
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Chase
у меня был мотоцикл....
вот если цепь вытягивается это одно, а вот если шестерня выработалась то это другое дело...
Так вот...
если у тебя на шестернях такая выработка что пипец... То их нужно менять.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
но я думаю цепью ограничишся...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А может наоборот,цепь под зубья?А вообще изнашивается и то и другое,но цепь еще и вытягивается.Сообщение от Chase
зубья выработаны под цепь
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в принципе я тоже думаю менять и цеть
а то потом опять если что залёт на прокладки и работу!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Chase И сколько еще она будет ходить ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
да нет,я понял надо менять!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chase
Я тоже разговаривал с мастерами на эту тему они однозначно сказали менять цепь и натяжитель который со временем закоксовывается и не выполняет полностью свою функцию .Только цепь ОРИГИНАЛ.На вопрос когда мне все это поменять сказали ,что шум от цепи пока не большой в пределах нормы проехай 50000 тогда посмотрим.Ну я пока и не парюсь
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Alex.ZZ
а какое давление масла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chase Извини, что вклиниваюсь в твою тему.
А чем вообще грозит неисправность гидронатяжителя? И случается ли что он совем разваливается?
Dick Помимо цепи и натяжителя, я так понимаю, что необходимо заменить сальники валов, и саму прокладку гидронятяжителя.
А если саму прокладку меняли тысяч 10 назад - при замене можно ли оставить старую?
Загремела цепь при пробеге 120 тыс. - это нормально?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
joker600
ну загреметь то она может совсем не из за ГНЦ - а например из-за давления..
(на 120 может и ГНЦ -) но -
- как только в моторе появляется дизельный звук или грохоток - сразу идем и меряем давление... [-X
старые прокладки ставить - не надо! [-X
а вот если давление ГУТ - тогда смотрим что менять...![]()
неисправность грозит поганым звуком и при совсем кончине - цепь может перескочить на зуб-другой...не советую экспериментировать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Давление замеряли в Турбомоторс.
С давлением не все так хорошо. Плавает, но пока в пределах нормы.
Хотя, по словам механика, сам маслянный насос уже на издыхании.
Так может мне сначла сам насос заменить?
Посмотреть, что со звуками и только после этого переходить к замене цепи?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
АДНАЗНАЧНА.Сообщение от joker600
Посмотреть, что со звуками и только после этого переходить к замене цепи?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот именно так и делай - сначала насос - потом смотри дальше...Сообщение от joker600
1967s Давление замеряли в Турбомоторс.
С давлением не все так хорошо. Плавает, но пока в пределах нормы.
Хотя, по словам механика, сам маслянный насос уже на издыхании.
Так может мне сначла сам насос заменить?
Посмотреть, что со звуками и только после этого переходить к замене цепи?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно менял насос и гидронатяжитель с цепью в турбомоторс как сказали спецы менять надо с цепью.
_________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП